Вариант размещения интеркуллера
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Вариант размещения интеркуллера
Вариант от горячих финских парней
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
дополнительный обогрев салона, сразу двух зайцев...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Вариант размещения интеркуллера
если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
а в жару?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Вариант размещения интеркуллера
национальная финская поговорка....
"лето в Финляндии дождливое, зато малоснежное"!
так что в жару будет еще более жарко,
но "пар костей не ломит" не мое.
"лето в Финляндии дождливое, зато малоснежное"!
так что в жару будет еще более жарко,
но "пар костей не ломит" не мое.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
пар не ломит - факт, обжигает правда при непосредственном контакте ну и влажность повышенная
ksenon17 может лучше водяной поставить? что бы как бы меньше городить
ksenon17 может лучше водяной поставить? что бы как бы меньше городить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Вариант размещения интеркуллера
что прикольно,чуть больше года назад я убеждал Димона,что водяной интеркулер лучше воздушного...он жутко упирался,но спустя год теперь тоже всем говорит,что водяной лучше ))
насчет "меньше городить" не соглашусь,городить там надо значительно больше с водяным...и бюджет намного больше... но однозначно эффективнее лично я смарю на все эти древние турбомоторы и прихожу к мнению,что лучше без турбин..все равно ракету из Т3 не сделать даже с помощью АФН....да и штрафы с сег. дня заставляют думать меня о том,чтобы принудительно ограничить максималку на автобусе 110км\ч а то надоели мне письма щастья,которые почтальонша мне пачками теперь приносит...
насчет "меньше городить" не соглашусь,городить там надо значительно больше с водяным...и бюджет намного больше... но однозначно эффективнее лично я смарю на все эти древние турбомоторы и прихожу к мнению,что лучше без турбин..все равно ракету из Т3 не сделать даже с помощью АФН....да и штрафы с сег. дня заставляют думать меня о том,чтобы принудительно ограничить максималку на автобусе 110км\ч а то надоели мне письма щастья,которые почтальонша мне пачками теперь приносит...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
ну если почитать, что Димон писал годы назад, но время идет, либо набираются опыта, либо просто живут - у него все таки первое берет вверх
бюджет в разы больше, можно чуть сэкономить на продаже старого
но все же не такие заоблачные цены ,
система стабильней,
запитать к охлаждению еще охлаждение масла двигателя и коробки
бюджет в разы больше, можно чуть сэкономить на продаже старого
но все же не такие заоблачные цены ,
система стабильней,
запитать к охлаждению еще охлаждение масла двигателя и коробки
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Вариант размещения интеркуллера
ну программера зато видно издалека твой вариант хорош тока зимой в лютые морозы за полярным кругом ....но тогда не надо ни охлаждение масла,ни воздуха и лучше отключить радиатор с6ереди.а жижу направить в салон в кучку печек
зы. где обещанный переходник для стартера?
зы. где обещанный переходник для стартера?
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
хотя, если поставить пару вентиляторов приточных на решетку и закрыть все в салон, то может и будет действовать...
З.Ы. а какой диаметр труб, и откуда брал резиновые поворотные уголы на трубы?
З.Ы. а какой диаметр труб, и откуда брал резиновые поворотные уголы на трубы?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Вариант размещения интеркуллера
в зависимости от того,где будешь искать,надо в строку поезга вбивать "piping" или "пайпинг"
бывает вроде 45,50(51),57,63,76 и т.д..... короче кратно дюймам...
бывает вроде 45,50(51),57,63,76 и т.д..... короче кратно дюймам...
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
Ксенон, а угол поворота там стандартный 90, или бывает 45,60?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Вариант размещения интеркуллера
видел 45,60,90,135 и 180
мож еще чего бывает....
мож еще чего бывает....
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Вариант размещения интеркуллера
А у моего кореша интеркулер уже 8 месяцев стоит на месте номерного знака и полет нормальный. Только номер пришлось перенисти на саму крышку.ksenon17 писал(а):если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
spinaker Пайпинг есть разный, у меня есть от камаза, как поставлю - отпишусь, он дешевый
цены в Мск на силиконовый от 270 и до полета в космос, за угол 90 градусов 51мм, по России можно найти и за 230
углы есть разные 0 45 90 135 180
идут в продаже с разной армировкой, от 2-х слойных до 4-х и следовательно температурный режим и давление, у последних 5.5 мпа и 385 градусов - как заявляют китайцы производящие четырех слойные
на рынке в основном представлены пайпинги SAMCO
ну вот как то так, в общем есть из чего поигратся и посабирать пазл
ksenon17 пока план в голове буду вынашивать, как деды , но не долго(еще не суперстар ), а потом решусь и сделаю сразу и бЫстро, если не подойдет - будет у тебя подарочек
цены в Мск на силиконовый от 270 и до полета в космос, за угол 90 градусов 51мм, по России можно найти и за 230
углы есть разные 0 45 90 135 180
идут в продаже с разной армировкой, от 2-х слойных до 4-х и следовательно температурный режим и давление, у последних 5.5 мпа и 385 градусов - как заявляют китайцы производящие четырех слойные
на рынке в основном представлены пайпинги SAMCO
ну вот как то так, в общем есть из чего поигратся и посабирать пазл
ksenon17 пока план в голове буду вынашивать, как деды , но не долго(еще не суперстар ), а потом решусь и сделаю сразу и бЫстро, если не подойдет - будет у тебя подарочек
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Вариант размещения интеркуллера
ЖЫрное расположение кулера!!!!!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Вариант размещения интеркуллера
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=589abez писал(а):Вариант от горячих финских парней
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Вариант размещения интеркуллера
Жень,я вот уже наверное недели две наблюдаю за тем,как ты "за неделю максимум" втыкаешь афн в свое ведро (хотя судя по рассказам прошло уже чуть не полгода) И пока за эти две недели тебе удалось найти чертеж переходника под стартер...причем чертеж 99% неправильный... читаю твои посты с упоением,даже преестал на анекдот.ру заходить,хвататет твоих опусов...короче афтар,пеши исчо (не мое)
ну и нащод патрубков от мазов и камазов....на всех форумах поголовно пишут,что патрубки эти не живут на турбомоторах,елси моторы не грузовые(давление наддува другое)...но вумные учаццо на своих ошибках,гении на чужих....а ты по ходу ваще на ошибках не учишься а так да,патрубки копеечные
ну и нащод патрубков от мазов и камазов....на всех форумах поголовно пишут,что патрубки эти не живут на турбомоторах,елси моторы не грузовые(давление наддува другое)...но вумные учаццо на своих ошибках,гении на чужих....а ты по ходу ваще на ошибках не учишься а так да,патрубки копеечные
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
Стас втыкал не я, нюансы буду держать тебя в курсе
по поводу патрубков - лежит комплект силиконовых:) правильных с многослойным армированием, а камазовские - не та сумма что бы паниковать и я не видел, что бы кто-то писал, что не живут, а для эксперимента пойдет...
ты в общем то посты читаешь или так просто? про патрубки было прочитано много и в том числе про камазовские, не выживут - ну и туда им дорога...
ну если не так с пластиной - будет у тебя подарок ты же рад подаркам?!
по поводу патрубков - лежит комплект силиконовых:) правильных с многослойным армированием, а камазовские - не та сумма что бы паниковать и я не видел, что бы кто-то писал, что не живут, а для эксперимента пойдет...
ты в общем то посты читаешь или так просто? про патрубки было прочитано много и в том числе про камазовские, не выживут - ну и туда им дорога...
ну если не так с пластиной - будет у тебя подарок ты же рад подаркам?!
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вариант размещения интеркуллера
Стас! по поводу нашего разговора про куллеры! Я не отрицал эффективность водяного куллера, а говорил о его недостатках которые заключаются в усложнении и дороговизне конструкции и монтажа, а самое главное в возможности протечки при износе во впускную систему двигателя, что такое гидроудар ты уже знаешь Кстати при спокойной езде воздушный куллер справляется на все сто, но я так ездить не умею
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73