Странности со шлифованным коленвалом.

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение кубанец »

Эт наверное надо вытащить трамплёр( на бензинке) и вращать привод насоса ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение кубанец »

Или не одевая ремня ГРМ вращать за шестерню пром. вала?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Виктор Викторович »

Ну да, так.
Трамблер снял, головка на 13 и через удлинитель шуруповертом крутишь привод масляного насоса... Почувствуется нарастающее усилие препятствующее вращению..
Так на бензинке.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Боня »

taksoper писал(а):
diesel maniac писал(а):ну когда ж народ научится ?
Привет,научи. :red:
Действительно, и я-бы хотел узнать сей секрет.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение diesel maniac »

правильный ответ уже был. снимается вакуумный насос или трамблёр и дрелью или шурупером через длинный пропиленный болт крутить масляный насос.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Боня »

diesel maniac писал(а): снимается вакуумный насос или трамблёр и дрелью или шурупером через длинный пропиленный болт крутить масляный насос.
И что,---этим секасом надо заниматься перед каждым холодным пуском движка?--особенно в 4 утра на стоянке при -20мороза? :punk: Или я что-то неправильно понял? :cry:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Здравствуйте.Приключилась беда.Двигатель 1.6 тд.Сегодня ехал,поднимаясь на мост,резко пропала тяга и двигатель заглох,ключом пробую не крутится,дотащили до дома,снял поддон,обнаружил,что провернуло вкладыши на третьем колене,естественно пострадала шейка коленвала.Незнаю что с постелью шатуна,а вот нижняя крышка шатуна пострадала.Кстати масло было зик полусинтетика.Но вопросы не в этом.Расскажите все мои последующие действия.Отдавать коленвал на шлифовку,какой нужен теперь размер?Что делать с крышкой шатуна?На них стоит цифра 94,что это значит?Еще вопрос,имеется блок 1.6 атмосферник,с коленвалом,поршнями,короче в сборе,есть головка к нему.Можно ли этот блок поставить,а все навесное и головку от турбового,хотя бы на время ремонта коленвала?Стоит ли вообще заниматься шлифовкой и прочим с ним?НЕ подойдет ли колено с одного блока на другое?Помогите пожалуйста,завтра буду снимать движок.Извините что так бесспорядочно написал,просто я в панике,что теперь делать.Стоит ли мне заниматься старым движком или уже копить на какой_нибудь 1.9?Или пробовать собирать атмосферник,в принципе есть голова к нему(х.з состояние),имеется тнвд с атмо(х.з состояние).
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вкладыши пром вала тебе устроили голодовку по маслу, если любишь масло зик так и меняй каждые три тыщи пробега на дизеле.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Да особой любви к зику нет,старый хозяин его лил и мне советовал.Да и что теперь об этом говорить,подскажите пожалуйста что дальше делать.По порядку.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

колено с шатунами можешь переставить с атмосферника.
а дальше ревизия всего остального .
съэкономил на зике ?
сколько раз говорил народу ЗИК - ГОВНО !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Во,картина начала проясняться!Значит маневр с коленом и шатунами осуществим.Нашел вчера блок с шпг,один с доп.масляным каналом,другой без него,который с масляным каналом,я так понимаю турбовый(если сравнивать его с моим снятым он такой же).А мой делать надо,в цилиндрах поршни не плохо так болтаются.Это мне точить блок,шлифовать коленвал,менять поршни,шатуны,я правильно себе этот ремонт представляю?

[upd=1461472895][/upd]
Ну вот теперь какое масло заливать,зик я убедился,что г.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Чем такой ремонт затевать, проще бензинку 1.6-2.0 поставить, и ГБО. Расход по деньгам, в смысле топлива, выходит одинаковый, а в остальном одни плюсы. Скорость, динамика, меньше шума и дыма :hah: , и зимой без проблем.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Sanya56 писал(а):шлифовать коленвал
На Жигули или на дизель - это большая разница :=): Или ищи коленвал не требующий расточки, или ищи другой мотор.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Нету никакой разницы ,ищи мастерскую где тебе расточат вал в ремонтный размер ,ремонтные размеры есть в книгах.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

мотор(блок в сборе)нашел,вместе с нулевым сцеплением.Вот думаю пока он снят,поменять все сальники или тут тоже какие-то нюансы могут возникнуть?Да вот и хочу узнать,стоит ли заморачиваться с шлифовкой коленвала,если честно в професионализме наших расточников сомневаюсь.Ну так помимо колена еще и цилиндры расстачивать надо,поршни там как колокольчики.Дизель во всем меня устраивает.Просто в живую даже посоветоваться не с кем,люди меня не понимают зачем я вообще такую машину купил,а я просто без ума от этого авто,вот и приходится постигать все самому.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Vagonettka писал(а):Нету никакой разницы
На Украине, у вас, как мне кажется с этим вопросом по-проще, у нас же в России, как показала практика форкамерные дизеля с расточенным коленвалом долго не ходят. Чаще всего - деньги на ветер.
А разница - в нагрузке на коленвал Жигулей и дизеля, степень сжатия отличается более чем в два раза, и нагрузка не меньше от этого. Потому жигулёвские валы ходят(или от любых других бензомоторов) а дизельные - не очень.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

А от чего на поршнях нагар,присутствует и черный и какой-то коричнево-ржавый толстым слоем.Менял прокладку до этого не было такого нагара.Так понимаю причина,топливная аппаратура расстроена,форсунки,колечки поршневые.Это на умершем движке.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

У нас пиво без водки - деньги на ветер.Конечно не корректно сравнивать бенз и дизель потому как в бензе загорается частичка за частичкой и происходит плавное воспламенение смесь - относительно плавное ,в дизеле смесь загорается вся и одновременно сразу по этому происходит сразу удар ,вот и нагрузки разные ,но и разные материалы ,относительно разные конструкции ,размеры и тп.И если точно отшлифовать коленвал в ремонтные размер а не 5-7 соток туда сюда ,правильно собрать ,обкатать,на гамне не ездить то все ходит и крутится .Вообще то быстрее стираются вкладыши чем коленвал ,опять таки масло ,допусков по эксплуатации нет ,а они его льют ,потому как или на шарика и бабок жалко.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

diesel maniac писал(а):сколько раз говорил народу ЗИК - ГОВНО !
А какое лить?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Соответствующее допуску вашего мотора.
А цвет канистры выбирайте для себя.
Ответить