Странности со шлифованным коленвалом.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Странности со шлифованным коленвалом.
Эт наверное надо вытащить трамплёр( на бензинке) и вращать привод насоса ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Странности со шлифованным коленвалом.
Или не одевая ремня ГРМ вращать за шестерню пром. вала?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Странности со шлифованным коленвалом.
Ну да, так.
Трамблер снял, головка на 13 и через удлинитель шуруповертом крутишь привод масляного насоса... Почувствуется нарастающее усилие препятствующее вращению..
Так на бензинке.
Трамблер снял, головка на 13 и через удлинитель шуруповертом крутишь привод масляного насоса... Почувствуется нарастающее усилие препятствующее вращению..
Так на бензинке.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Странности со шлифованным коленвалом.
Действительно, и я-бы хотел узнать сей секрет.taksoper писал(а):Привет,научи.diesel maniac писал(а):ну когда ж народ научится ?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Странности со шлифованным коленвалом.
правильный ответ уже был. снимается вакуумный насос или трамблёр и дрелью или шурупером через длинный пропиленный болт крутить масляный насос.
892бIII58II Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Странности со шлифованным коленвалом.
И что,---этим секасом надо заниматься перед каждым холодным пуском движка?--особенно в 4 утра на стоянке при -20мороза? Или я что-то неправильно понял?diesel maniac писал(а): снимается вакуумный насос или трамблёр и дрелью или шурупером через длинный пропиленный болт крутить масляный насос.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Здравствуйте.Приключилась беда.Двигатель 1.6 тд.Сегодня ехал,поднимаясь на мост,резко пропала тяга и двигатель заглох,ключом пробую не крутится,дотащили до дома,снял поддон,обнаружил,что провернуло вкладыши на третьем колене,естественно пострадала шейка коленвала.Незнаю что с постелью шатуна,а вот нижняя крышка шатуна пострадала.Кстати масло было зик полусинтетика.Но вопросы не в этом.Расскажите все мои последующие действия.Отдавать коленвал на шлифовку,какой нужен теперь размер?Что делать с крышкой шатуна?На них стоит цифра 94,что это значит?Еще вопрос,имеется блок 1.6 атмосферник,с коленвалом,поршнями,короче в сборе,есть головка к нему.Можно ли этот блок поставить,а все навесное и головку от турбового,хотя бы на время ремонта коленвала?Стоит ли вообще заниматься шлифовкой и прочим с ним?НЕ подойдет ли колено с одного блока на другое?Помогите пожалуйста,завтра буду снимать движок.Извините что так бесспорядочно написал,просто я в панике,что теперь делать.Стоит ли мне заниматься старым движком или уже копить на какой_нибудь 1.9?Или пробовать собирать атмосферник,в принципе есть голова к нему(х.з состояние),имеется тнвд с атмо(х.з состояние).
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Во,картина начала проясняться!Значит маневр с коленом и шатунами осуществим.Нашел вчера блок с шпг,один с доп.масляным каналом,другой без него,который с масляным каналом,я так понимаю турбовый(если сравнивать его с моим снятым он такой же).А мой делать надо,в цилиндрах поршни не плохо так болтаются.Это мне точить блок,шлифовать коленвал,менять поршни,шатуны,я правильно себе этот ремонт представляю?
[upd=1461472895][/upd]
Ну вот теперь какое масло заливать,зик я убедился,что г.
[upd=1461472895][/upd]
Ну вот теперь какое масло заливать,зик я убедился,что г.
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
мотор(блок в сборе)нашел,вместе с нулевым сцеплением.Вот думаю пока он снят,поменять все сальники или тут тоже какие-то нюансы могут возникнуть?Да вот и хочу узнать,стоит ли заморачиваться с шлифовкой коленвала,если честно в професионализме наших расточников сомневаюсь.Ну так помимо колена еще и цилиндры расстачивать надо,поршни там как колокольчики.Дизель во всем меня устраивает.Просто в живую даже посоветоваться не с кем,люди меня не понимают зачем я вообще такую машину купил,а я просто без ума от этого авто,вот и приходится постигать все самому.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
На Украине, у вас, как мне кажется с этим вопросом по-проще, у нас же в России, как показала практика форкамерные дизеля с расточенным коленвалом долго не ходят. Чаще всего - деньги на ветер.Vagonettka писал(а):Нету никакой разницы
А разница - в нагрузке на коленвал Жигулей и дизеля, степень сжатия отличается более чем в два раза, и нагрузка не меньше от этого. Потому жигулёвские валы ходят(или от любых других бензомоторов) а дизельные - не очень.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
У нас пиво без водки - деньги на ветер.Конечно не корректно сравнивать бенз и дизель потому как в бензе загорается частичка за частичкой и происходит плавное воспламенение смесь - относительно плавное ,в дизеле смесь загорается вся и одновременно сразу по этому происходит сразу удар ,вот и нагрузки разные ,но и разные материалы ,относительно разные конструкции ,размеры и тп.И если точно отшлифовать коленвал в ремонтные размер а не 5-7 соток туда сюда ,правильно собрать ,обкатать,на гамне не ездить то все ходит и крутится .Вообще то быстрее стираются вкладыши чем коленвал ,опять таки масло ,допусков по эксплуатации нет ,а они его льют ,потому как или на шарика и бабок жалко.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.