В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
всем доброго дня... съедает внешний край ремня ГРМ об натяжной ролик..за 3000 где то 1 мм... неужели тнвд в ремонт... присутствует маленький осевой люфт вала тнвд, и еле еле заметный радиальны...... может еще какие хитрости есть??? заранее спасибо..
Все написали правильно, возможные причины:
1. Кронштейн крепления ТНВД к блоку проверить крепление
2. Промвал снять крышку, проверить бурт упорный не отломан ли и заодно люфт вала
3. ТНВД втулки могут быть изношены
4. Конусность на поверхности шкива промвала - проточка на токарном станке.
тоже после покупки и установки AAZ сменил ремень.сразу же начал точиться наружный край ремня.все проверил-перепроверил а его все жрет и жрет.оказалось что цепляет пластиковая защита - нижняя часть.там типа перегородок как направляющие для ремня.от времени-температуры ее немного деформировало .подрезал болгаркой и все ок.
Бывает , кстати ещё вариант ухода ремня ГРМ.
Если на ступице шкива-демпфера(кол/вала) "выедает" , зубьями ремня ГРМ, "ямки".
Особенно страдает, если ступица из АЛ сплава. Был рекорд, что проедало в глубину на 5 мм !! Вот считайте , что и ремень ГРМ уходит "на улицу" на целые 5 мм. Его фактически уже удерживает только натяжной ролик.
Лечится или заменой шкива-демпфере. Или установкой самопальной шайбы(толщ. прим 1,5 мм). Обычно вырезаю на станке, "серединку" б/у жестяного шкива от бензинки-дизелька. Там есть уже ВСЕ ГОТОВЫЕ технологические отверстия.
Удалите пожалуйста предыдущее сообщение, это написано как НЕ НАДО делать.
Еще к.вал может осевой люфт давать, втулки с вкладышом пром вала заменить, шкив проточить, на тнвд люфт убрать.