Д.Т. расход в единицу времени 1.6разница 1.9
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Хоть кто нибудь поймет весь смысл этой темы?.Что писать типа( а может солярка вообще испаряется.) Задан конкретный вопрос про объем впрыскиваемого топлива на холостых оборотах обычного плунжера двигателя1.6 и увеличенного 10 плунжера двигателя 1.9. По моим подсчетам получилось почти на треть больше.А какой расход по городу на дизелях так у кого ни спроси все говорят 7-8литров.А на деле никто конкретно с бутылкой не хочет проехать и засечь время и расход.
[upd=1459829734][/upd]
У меня стояли разные 1.6 двигатели и на всех получался расход по городу 2л в час.А проехать за час можно и 5км в пробках.Тогда выходит он жрет под 40л.Хотя по трассе расход 7литров.А на больших колесах и скоростной кпп на двигателе 1.6 без турбины расход составил по трассе около 10л.и ехал около сотни только под горку. А человек которому я продал свой 1.6 дизель говорит что у него расход на моем бывшем двигателе 7-8л.на обычных колесах и дизельной обычной кпп 6-33.и движок прет как зверь.
[upd=1459829734][/upd]
У меня стояли разные 1.6 двигатели и на всех получался расход по городу 2л в час.А проехать за час можно и 5км в пробках.Тогда выходит он жрет под 40л.Хотя по трассе расход 7литров.А на больших колесах и скоростной кпп на двигателе 1.6 без турбины расход составил по трассе около 10л.и ехал около сотни только под горку. А человек которому я продал свой 1.6 дизель говорит что у него расход на моем бывшем двигателе 7-8л.на обычных колесах и дизельной обычной кпп 6-33.и движок прет как зверь.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
на холостых вы стоите на месте, или катитесь с горки, поэтому можете и в гараже постоять на холостых сунув в мерную бутылку обратку и забор саляры, и посмотреть сколько у вас кушает саляры на холостых.санек воронеж писал(а):расход по городу на холостых в единицу времени
Если вы не из тех кто любит на жопе сидеть ровно, можете провести замеры на растущей луне, и на спадающей, на приливе и отливе, в воскресенье и в среду
+37529 7151три8три
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
+1ksenon17 писал(а):....я AAZ свой помню больше часа на поддоне гонял. питался он из баклажки 5-литровой из-под воды...так вот за тот час мотор съел меньше литра....откуда у вас на холостом 3 литра берутся?
Если посмотреть на тест план ТНВД - то так и получается. Если усреднить данные на ХХ по ТНВД типа 1,6Д-1,9Д -- то будет видно, что цикловая подача топлива(на ХХ) около(прим.) .10 кубиков /на 1000 впрысков. Путём простого пересчёта придём к цифре прим. 1 литр/час работы.
Если глянуть тест-план на мотор ТДИ -- то сразу видно заметно меньший расход на ХХ. прим. 5 кубиков/на 1000 впрысков.
или прим. 0,5 литр/час работы.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
TDi будет жрать больше форкамерника только в том случае, если работы у него больше, например: у меня 1,9TDi на х.об. жрёт больше литра соляры, если с кондеем и с музыкой. Можно ещё фары включить, дворники...Забить воздушный фильтр, залить неподходящее масло...
Последний раз редактировалось Михаил казак 05 апр 2016, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Да , конечно. Малый расход топлива , на ХХ(без нагрузки), у TDi объясняется очень просто. Используется максимально обеднённая смесь. С очень неустойчивым горением, зато равномерность работы компенсируется мгновенным эл. управлением по каждой форсунке.Михаил казак писал(а): ...TDi будет жрать больше форкамерника только в том случае, если работы у него больше...
На форкамерниках(мех. ТНВД) вынужденно приходится "обогащать" смесь. Для устойчивого горения и равномерной работы по цилиндрам.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург