нет , болт можно оставить, эта процедура предусмотрена только для "коленвального"борян 59 писал(а):
это если я собираюсь менять сальник на распредвалу -мне нужен новый болт?сомневаюсь что новый будет лучше старого .а как хрень какую пришлют.
Момент затяжки
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Мне все равно, кто ответит на мой вопрос, или топикастр, или другой человек. Букварь далеко, интернет по моему двиглу пока что результатами не обрадовал, а по другим ваговским движкам, на разных сайтах цыфры рознятся, вот и решил поинтересоваться на родном форуме.
Сосед говорит что можно пробовать тянуть и без ключа, типо шпильки на шатунах прочные, их трудно потянуть, если без фанатизма, а лишнего не перетянешь что б зажать колено, т.к. чугун не так уж и просто сжимается, на распредвалу тоже можно без динамоключа тянуть, там вкладышей нет, риски маленькие лишнего крутануть.
Сосед говорит что можно пробовать тянуть и без ключа, типо шпильки на шатунах прочные, их трудно потянуть, если без фанатизма, а лишнего не перетянешь что б зажать колено, т.к. чугун не так уж и просто сжимается, на распредвалу тоже можно без динамоключа тянуть, там вкладышей нет, риски маленькие лишнего крутануть.
+37529 7151три8три
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
На рядных бензинках 1.6 1.8 делаю так!pavluxa-xa писал(а):Сосед говорит что можно пробовать тянуть и без ключа, типо шпильки на шатунах прочные, их трудно потянуть, если без фанатизма, а лишнего не перетянешь что б зажать колено, т.к. чугун не так уж и просто сжимается, на распредвалу тоже можно без динамоключа тянуть, там вкладышей нет, риски маленькие лишнего крутануть.
Шатуны 30нм+90градусов получается 60нм но лучше тянуть 50нм этого вполне достаточно.
Крышки коренных вкладышей 65нм.
Поддон 10нм.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
По книге кое где и болты поддона пишут 20нм хотя там 10нм вполне достаточно.
[upd=1468138330][/upd]
[upd=1468138330][/upd]
Вкладыши так же называют подшипником хотя шариков там нет но выполняет функцию подшипника как втулка.pavluxa-xa писал(а):Не знаю почему так назвали, т.к. подшипников, сальников, вкладышей, ничего такого нет, вал просто ложиться в постели и закрывается крышками !?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону