Момент затяжки

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Момент затяжки

Сообщение Robinzon »

борян 59 писал(а):
это если я собираюсь менять сальник на распредвалу -мне нужен новый болт?сомневаюсь что новый будет лучше старого .а как хрень какую пришлют.
нет , болт можно оставить, эта процедура предусмотрена только для "коленвального"
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Станислав 30

Сообщение Станислав 30 »

Drom M! подскажи моменты затяжки коренных и шатунных подшипников,а то все облазил и не где не попалось.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Можно тут чиркануть, или в ЛС моменты шатунных и крышек распредвала? Где то еще встречал что болты масляной поддон тоже с определенным моментом надо тянуть, в чем физика для поддона не пойму :book:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это бот!
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

я не бот! :cry:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Скачайте себе автодату там все моменты ,картинки и тд есть
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

pavluxa-xa писал(а):я не бот
Паш, ты конечно же нет, но посмотри кому ты ответил, этого человека нет на форуме, и его сообщение 2014-го года!
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Мне все равно, кто ответит на мой вопрос, или топикастр, или другой человек. Букварь далеко, интернет по моему двиглу пока что результатами не обрадовал, а по другим ваговским движкам, на разных сайтах цыфры рознятся, вот и решил поинтересоваться на родном форуме.
Сосед говорит что можно пробовать тянуть и без ключа, типо шпильки на шатунах прочные, их трудно потянуть, если без фанатизма, а лишнего не перетянешь что б зажать колено, т.к. чугун не так уж и просто сжимается, на распредвалу тоже можно без динамоключа тянуть, там вкладышей нет, риски маленькие лишнего крутануть.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

pavluxa-xa писал(а):Сосед говорит что можно пробовать тянуть и без ключа, типо шпильки на шатунах прочные, их трудно потянуть, если без фанатизма, а лишнего не перетянешь что б зажать колено, т.к. чугун не так уж и просто сжимается, на распредвалу тоже можно без динамоключа тянуть, там вкладышей нет, риски маленькие лишнего крутануть.
На рядных бензинках 1.6 1.8 делаю так!
Шатуны 30нм+90градусов получается 60нм но лучше тянуть 50нм этого вполне достаточно.
Крышки коренных вкладышей 65нм.
Поддон 10нм.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

buldozer, а крышки распредвала?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

30нм достаточно.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Гайки крышки подшипников распределительного вала ( в последовательности ) - 20 Нм
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

pilotsu писал(а):подшипников распределительного вала
Не знаю почему так назвали, т.к. подшипников, сальников, вкладышей, ничего такого нет, вал просто ложиться в постели и закрывается крышками !?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

По книге кое где и болты поддона пишут 20нм хотя там 10нм вполне достаточно.

[upd=1468138330][/upd]
pavluxa-xa писал(а):Не знаю почему так назвали, т.к. подшипников, сальников, вкладышей, ничего такого нет, вал просто ложиться в постели и закрывается крышками !?
Вкладыши так же называют подшипником хотя шариков там нет но выполняет функцию подшипника как втулка.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я из книги выписал.
По ней и затягивал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

pavluxa-xa писал(а):...почему так назвали, т.к. подшипников, сальников, вкладышей, ничего такого нет, вал просто ложиться в постели...
У немцев подшипник вала и постель вала - называют одним словом Lager
Ответить