вопрос всем турбо-дизелистам

Ответить
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

вопрос всем турбо-дизелистам

Сообщение Стасон »

Такая ситуация
пришло время отправить турбину в ремонт, а это минимум неделя.
вопрос такого плана можно ли ездить временно без турбины в замен установлю пустую горячую улитку, нужно ли трогать распылители, или можно временно так??? двигло AAZ
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Можно, только будет чадный выхлоп.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

из за богатой смеси? она и так перестала дуть, давление больше 0.3 не подымается
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Можно убрать подачу на насосе винтом обогащения.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Масло заглушить не забудь и топливо убавь. Езди и не парся (кто-то уже не раз спрашивал).
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Похожий вопрос про JX
Меняю прокладки под головой и коллекторами, снята турбина, подозреваю что состояние у неё "на подходе" вот задумываюсь, может вообще её не ставить, подскажите, какой план действий в случае, если даунгрейдит до атмосферника?
Выхлоп переварю, что б родной коллектор оставить.
Подачу на ТНВД убавить законтрогаеным винтом.
либо впуск с фильтром менять от атмосферника, или патрубок мудрить от родных фильтра и впуска как то :09:
Маслоподающую трубку или глушить или закольцевать с поддоном?
Еще что?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Переваривать выхлоп не надо, вместо турбины заглушку поставить, заглушить в поддоне отверстие, на кронштейне маслофильтра заглушку поставить, еще можно форсунки перенастроить на 130 бар. Впуск мудрить надо, но сделать можно.
Изображение
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

olezhok, несавсем вкурил какую заглушку, отверстие с выпуска вертикальное(условно, без учета наклона движка), выхлоп крепится к горизонталиному отверстию!!!!
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Блин, коряво выразился, турбину надо располовинить)))Откручиваешь 4 болта, и тянешь за холодную часть, вытаскиваешь картридж и ставишь заглушку.
Изображение
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Да и впуск с фильтром от атмосферника не помешает
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

olezhok писал(а):Блин, коряво выразился, турбину надо располовинить)))Откручиваешь 4 болта, и тянешь за холодную часть, вытаскиваешь картридж и ставишь заглушку.
Не, это дополнительное сопротивление для выпуска с учетом тех завихрений в ракушке, мне проще из трубопроводной трубы и двух пластин сварить переходник.
Вопрос тем "кто плавал" сильно расход и скорость поменяется?
+37529 7151три8три
Ответить