Жигулевский термостат в буса.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Жигулевский термостат в буса.
Поставил жигулевский термостат в своего буса из за неудобства к подступу к штатному из за насоса гидроусилителя.Работа жигулевского порадовала.Стрелка после прогрева стоит на лампочке.Хотя до этого ставил новый на штатное место и заметил подклинивание,тоесть стрелка иногда ползла за лампочку.Вот этот геморрой с подступом к штатному заставил перейти на жиговский.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Два года назад имел ошибку поставить жигулевский термостат под радиатор спереди.По городу все работало отлично. А вот по трассе из за обдува холодным воздухом он не открывался.
[upd=1477763783][/upd]
[upd=1477763783][/upd]
Ну мне подклинивания не страшны так как стоит кран обхода штатного термостата на лето.хухнилох писал(а):И у меня новый термостат подклинивает...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Штатная система охлаждения буса имеет ряд серьезных недочетов.Вспомните перегретые движки и сколько хлопот и проданных машин по причине не хватки денег на ремонт этих угретых двигателей.Сейчас можно добавить низкое качество шлангов,термостатов,крышек бачков охлаждения и как следствие опять перегрев. PS/Ни один двигатель за все время с переделанными системами охлаждения не пострадал.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я обьяснюсь почему перешел на жигулевский термостат.Что бы мне поменять штатный термостат надо:
1.Снять нижнюю защиту двигателя.(представляю как это будет выглядеть без ямы например на трассе)
2.Снять насос гидроусилителя.
3.Снять термостат и вылить всю жижу.
4.Собрать все обратно.
Сейчас специально отсоединил жигулевский термостат и вытекло 2л.антифриза.
1.Снять нижнюю защиту двигателя.(представляю как это будет выглядеть без ямы например на трассе)
2.Снять насос гидроусилителя.
3.Снять термостат и вылить всю жижу.
4.Собрать все обратно.
Сейчас специально отсоединил жигулевский термостат и вытекло 2л.антифриза.