дизелисты просвятите

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

т-3 писал(а):закручивать надо если убавить ?
Откручивать за раз не более 90град с последующей перетасовкой

[upd=1481227383][/upd]
перегазовкой
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

понял , а где или в каком месте стоит эта штуковина ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

КРОНШТЕЙН турбины , от нее к блоку
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

на блок подходит а на турбину куда ? можно фото если есть ? или турбина у меня не такая . А без неё ничего страшного не произойдёт ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

т-3 писал(а):на блок подходит а на турбину куда ?
На фланце родной приемной трубы есть изгиб с 2 отверстиями 8,5 мм

[upd=1481266537][/upd]
т-3 писал(а):можно фото если есть
Смотри в ЕLCATS.RU
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

понял спасибо . флянец приёмной трубы у меня самодельный . а без этой железки поди ничего не случится ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

не сразу тухнет давление масла после запуска горит 3-4 секунды , что может быть ? фильтр не при делах , за неделю 5 штук поменял разных производителей . заглушишь постоит час - полтора и всё сразу не тухнет , только через 3-4 секунды . когда ставил двигатель менял маслоприёмник и обнаружил что между насосом и блоком нет прокладки . посмотрел по схеме на экзисте там тоже нет . может в ней дело?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Тоже такой вопрос. И тоже 3-4 секунды не гаснет. Если заглушить, и вскоре завести, гаснет сразу. После того, как постоит - 3-4 секунды при заводе. Читал обсуждения, и здесь, и на общем фольквагеновском форуме, ответа так и не нашел. В основном, ссылки, что нет клапана в фильтре. Я так понимаю, все фильтры имеют обратный клапан, препятствующий сливу масла в картер? Тем более, если откручиваю фильтр, он полный масла. Еще встречал утверждение, что у VW в каких-то инструкциях указано, что такая задержка допустима. Надо бы провести опыт с выносным манометром (пока просто померил давление). Между насосом и блоком прокладки нет. Я уж предположил: а в корпусе маслоохладителя нет никаких клапанов?
Последний раз редактировалось Vovakin 19 янв 2017, 17:04, всего редактировалось 2 раза.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

да делема однако . всётаки я склоняюсь к не плотности насоса и блока . на 1.8 бензинке была прокладка и такого не наблюдалось
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Но если бы в стыке насоса с блоком была неплотность, наверное, было бы пониженное давление?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ну не до такой степени неплотность . не большая щель в районе 0.05-0.1 будет достаточной для негерметичности и слива масла с насоса .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Вот, например, обсуждение "тойотоводов" на "Микробе": http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=721&t=4731 Ситуация встречается именно на дизелях. Как обычно, предполагают причину в фильтре, но пару человек высказывают идею, что маслу необходимо время, чтобы достичь датчика в головке, от сигнала которого и гаснет лампа.

Тоже была такая мысль, но ведь у многих двигателей датчик аварийного давления тоже вкручен в ГБЦ, а лампа гаснет сразу. В любом случае, как говорил, собираюсь подсоединить выносной манометр сначала в корпус фильтра, затем, в головку, и засечь момент отклонения стрелки. Насколько я понимаю, если задержка будет уже в корпусе фильтра, то дело в участке от насоса до фильтра. А разница во времени отклонения стрелки в двух местах замера и есть скорость прохождения масла от насоса до датчика в ГБЦ.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Заметил следующее, когда масло свежее тухнет почти сразу, после разбега около 500 км, все как и прежде три четыре секунды.
8 952 5291714 Владислав
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Купите новый масл/насос(феби или шваг) и забудьте про эту проблему. уже мильён раз обсуждалось.

Или пробуйте шаманить дальше.

З.Ы. Прокладки не должно быть под маслонасосом. Хоть бензин, хоть дизель , если (рядная четвёрка).
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

kudrik,
т-3 писал(а):за неделю 5 штук поменял разных производителей
Я вот пока не менял. Значит с "феби или шваг" все нормализуется?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Он менял фильтра. Поставьте масляный фильтр от 1.9 TDI AFN, должно помочь. ;)
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

denzas, ой! Пробежал глазами, не заметил. Фильтры в голове! Спасибо за поправку!) На 1.9 TDI AFN фильтр другой?

kudrik, беру свои слова про замену обратно!) Но как марка насоса влияет на скорость погасания лампы? Феби и шваг более мощные? Я-то как раз не рискнул поставить новый насос этих и других фирм, которые есть в наличии в том же "Экзисте", из-за негативных отзывов, в том числе и здесь, на форуме.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Фильтры разные, по номерам и по цене, внутренности не сравнивал, подсказали здесь на форуме. kudrik тоже прав, т.к. в новом насосе зазоры между шестернями минимальны.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Спасибо за подсказку с фильтром. И все же: если насос изношен, то и давление же должно быть пониженным. Или начинается именно с задержки первой подачи на холодном двигателе?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Именно так. Сейчас собираю мотор и имею 2 масляных насоса. На одном зазор больше 0.2 мм, что выше допуска, второй до 0.2 мм, но тоже на пределе. Новый брать не стал, отзывы не понравились.
Ответить