Заменить игольчатый подшипник коленвала не снимая ГБЦ?
Два форума, один полуживой, второй слегка живой. Сначала долго регился, потом никто не отвечал, оказалось модератор модерировал мою запись.
Тут больше народу.
Ну и разговаривать с людьми, у которых в подписи русофобские высказывания мне сложно.
[upd=1509649960]Колхоз "Лампочка Ильича", походный вариант.[/upd]
Мобильная инсталляция. Материал: резина, люминий, хомуты, степной ветер и вода. Неоконченное.
Тут больше народу.
Ну и разговаривать с людьми, у которых в подписи русофобские высказывания мне сложно.
[upd=1509649960]Колхоз "Лампочка Ильича", походный вариант.[/upd]
Мобильная инсталляция. Материал: резина, люминий, хомуты, степной ветер и вода. Неоконченное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обнаружил сегодня: первая и третья форсунка всё время мокрые, и это не вода. Вытер насухо, но через минут пять (двигатель не заводил) опять тоже самое. Трубки обратки подтекают или есть ещё варианты? Сами трубки руками ни снять не смог, ни плотнее надвинуть, очень плотно надеты.
[upd=1509650613][/upd]
А на самом деле - зачем?
На форуме проще - нет желания отвечать - игнорируй. А так я буду досаждать кому-то своими методичными требованиями и скурпулёзными вопросами.
Да и как бы я запомнил отличие коленвала от распредвала, если бы мы этот коленвал руками не мацали за подшипник, аж двигателю щекотно было.
[upd=1509650613][/upd]
Это мой крест и мне его нести :DСергей69 писал(а):должен быть в Одессе знающий человек, который разберётся с твоими проблемами
А на самом деле - зачем?
На форуме проще - нет желания отвечать - игнорируй. А так я буду досаждать кому-то своими методичными требованиями и скурпулёзными вопросами.
Да и как бы я запомнил отличие коленвала от распредвала, если бы мы этот коленвал руками не мацали за подшипник, аж двигателю щекотно было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правильно мыслишь, если этот авто планируется надолго, всё надо щупать своими руками и вероятно по несколько раз. Читай форум, литературу, задавай вопросы. Наломать дров не бойся, будет потом на чем шашлык пожарить. Все с этого начинали.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
скорее всего по трубкам то не че страшого ...замени на новые копейки стоят. не знаю как у вас у нас в белораше в любом могазе авто цацак есть ...если это не поможет то может быть еще 2 варианта ...1й трубка высокого давления может быть микро трещина (было такое на паССЦАТЕ ) тоже мокрая одна форса была думал по корпусу пускает 2года так тесть отьездил. на днях приехал с жолобой НЯТЯНЕ открыл капот все всаляре и трубка полностью в районе гайки на форсе лопнула(может когда перебирал ему ДВС пару лет назад прежал или ламонул или до меня кто-то) 2 причина пускает по шайбам сама форсунка (можно попробовать поджать (точно не помню) не снимая с ГБЦ ) но это редко помагает так как скорей всего просели уплотнения самой форсунки .... да кстати если форсунки на ТвоеЙ ГБЦ придется снимать это может быть оооочень геморным делом( Гальваническая пара ) ттак как они давольно часто не выкучиваются(по той причине что стоят там с момента рождения) из Головки Блока Цилиндров (наши топливщики частень-ко отказываются форсы сами выкручивать) а при попытке выкрутить ИХ просто заламывает либо резьбе кирдык в ГБЦ либо кусок головы выламывает ну а тогда еще и БОШКУ ремонтировать ....
ГАЗоводов бывших не бывает...
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Очень внимательно посмотри на сами выходы с форсунок на эти трубки--иногда они шатаются и сопливит топливо при нормальных трубках. У меня шевелилась тупиковая--тупо вырвали выход и полуавтоматом заварили. Это конечно варварство, но не менять-же форсунку, а для тупиковой нормально. Часто текло по этим трубкам, хотя одеты были мертво--обрезать приходилось. Начни с трубок. Удачи.dimytch писал(а):Трубки обратки подтекают или есть ещё варианты?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
течь по штуцерам обраток на форсунках, устранил с помощью поксипола( вернее какая то ацкая херня 2х компонентная, вирту). Отмыл очистителем тормозов, обезжирил, осадил латунной выколоткой, намазал чудо клеем. Лет 6 уже, как сухо . Насоветовали в дизель-сервисе мне по секрету, другим советуют менять форсунки
Спасибо всем больше за советы и подсказки.
Одну трубку на 4-й форсунке снял, обрезал, насадил, завёл - потекло. То есть не помогло.
До базара не доехал сегодня, завтра поищу что-то немецкое. Сейчас стоят 2,7мм, поищу 2,5мм.
Форсунки снимали вот в этот понедельник в процессе настройки зазоров клапанов, ставили новые распылители и калибровали на дизельном стенде.
То есть снять я их могу без геморроя. Вопрос в том, чтобы поставить обратно без оного.
Сопливят: сильно - 1-я и слабо - 3-я. Остальные две - 2-я и 4-я - сухие.
Завтра после базара полезу снимать и разглядывать на просвет под лупой. Ну и будет продолжение инсталляции "Колхоз трубок охлаждения".
Одну трубку на 4-й форсунке снял, обрезал, насадил, завёл - потекло. То есть не помогло.
До базара не доехал сегодня, завтра поищу что-то немецкое. Сейчас стоят 2,7мм, поищу 2,5мм.
Форсунки снимали вот в этот понедельник в процессе настройки зазоров клапанов, ставили новые распылители и калибровали на дизельном стенде.
То есть снять я их могу без геморроя. Вопрос в том, чтобы поставить обратно без оного.
Сопливят: сильно - 1-я и слабо - 3-я. Остальные две - 2-я и 4-я - сухие.
Завтра после базара полезу снимать и разглядывать на просвет под лупой. Ну и будет продолжение инсталляции "Колхоз трубок охлаждения".
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1076 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965