Ремень ГРМ и метки.
+denzas писал(а):Снимай ВСЕ фиксаторы
При натяжении ремня роликом, т.е. создания нужного натяжения его по всей его длинне.
А чтоб метка не убегала при затяжке - так ты за шкивом смотри. Тянешь болт и он шкив немного проворачивает (я так понял). Затяни сначала на столько чтоб держалось - когда все соберешь и натянешь - протянешь уже хорошо
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Не обязательно. Можно и не снимать. Ты хоть бы буквы мотора указал, чтобы не гадать......waleruk писал(а):так все-таки вопрос нужно ли при затяжке натяжного ролика снимать фиксатор шестерни ТНВД
Так вот -- если речь про 1,6Д(1,9) Д-ТД с "цельной" шестерней ТНВД , то снимать пин-стопор ТНВД не обязательно.
Ролик натяжной подтягиваешь немного и гайку ролика закручиваешь не сильно(временно). Точно также и болт р/вала затягиваешь сразу не сильно.
Всё равно надо будет делать два полных оборота к/вала. И только потом(когда увидишь, что все метки ОК) -- только тогда и затягивай полным моментом.
Самая главная причина, почему не хочет правильно затянуть ролик( при вставленном пине ТНВД) -- обычно причина лежит в разбитой шпонке/шестерне ТНВД. Или в аварийном износе зубьев шестерни к/вала(или ТНВД).
я так понял что у меня метка уходит в момент донатяжения ролика натяжного,и еще вопрос на 1,6атмосферник есть самоподтяжные ролики?
[upd=1510835174][/upd]
я извиняюсь если у кого недопонимание вызываю,просто прошлый раз сильно меня это утомило раз 20 прыгать переставлять все на старт-отпускать ролик ослаблять и чуть отбивать на свободу шестерню распреда,а якобы уже все хорошо и при дозатяжке валика-опять ЖОПППА-поэтому и уточняю мож хитрость какая есть-или сделать какую приспособу чтоб фиксировала шестерню коленвала с шестерней ТНВД чтоб нехрена не куралесили при натяжке а шестерня распреда итак в этот момент подвижна-я прошлый раз литр выкушал пока поставил нормально но там уже все метки я сдвигал на упреждение чтоб при затяжке ролика они сдвигались-я имею ввиду метка коленвала и метка ТНВД-чего только не делал и форсунки вкрутил чтоб компресия мешало легкому провороту коленвала и на передачу ставил и кирпич в тормоз упирал)))))))))))))))больше так нехочу
[upd=1510835174][/upd]
я извиняюсь если у кого недопонимание вызываю,просто прошлый раз сильно меня это утомило раз 20 прыгать переставлять все на старт-отпускать ролик ослаблять и чуть отбивать на свободу шестерню распреда,а якобы уже все хорошо и при дозатяжке валика-опять ЖОПППА-поэтому и уточняю мож хитрость какая есть-или сделать какую приспособу чтоб фиксировала шестерню коленвала с шестерней ТНВД чтоб нехрена не куралесили при натяжке а шестерня распреда итак в этот момент подвижна-я прошлый раз литр выкушал пока поставил нормально но там уже все метки я сдвигал на упреждение чтоб при затяжке ролика они сдвигались-я имею ввиду метка коленвала и метка ТНВД-чего только не делал и форсунки вкрутил чтоб компресия мешало легкому провороту коленвала и на передачу ставил и кирпич в тормоз упирал)))))))))))))))больше так нехочу
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград