Ремонт вспомогательного вала на двигателе 1.6 D CS

Ответить
Stas 66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:01
Бус: VW T3 DOKA

Ремонт вспомогательного вала на двигателе 1.6 D CS

Сообщение Stas 66 »

Всем привет. Капиталю двигатель 1.6 D CS. Меняю вспомогательный вал на б /У. Вал от бензинового ДВС. Надо поменять шестерню. Пресуется на горячую. Кто менял? Подскажите пожалуйста как это сделать правильно. Также нужны наменальные размеры шеек вспомогательного вала. Хочу понять надо ли менять вкладыши. Заранее благодарю. Перерыл весь интернет,размеров нет.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Stas 66 писал(а):Вал от бензинового ДВС
родной дизельный 1000 стоит :=):
Stas 66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:01
Бус: VW T3 DOKA

Сообщение Stas 66 »

Дизельные убитые. Был бензиновый как новый. 750 руб.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Stas 66 писал(а):Дизельные убитые
вкладыши новые поставить ремонтные :=):
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Ничего там не пресуется, шестерня на шпонке
Stas 66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:01
Бус: VW T3 DOKA

Сообщение Stas 66 »

Интересно. Куча народа утверждала что шестерня привода масляного насоса запрессованную на горячую. Если стоит на шпонке, значит можно поменять без нагрева. Я правильно понял?

[upd=1511288691][/upd]
Стоп. Вообще на шпонке шкив под ремень Грм. Я спрашивал про шестерню привода масляного насоса.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Сравнивал на досуге валы 1.9 тди и 1.8 i посадочные места под шестерню разные по диаметру. Да и смысл во всей этой затеи какой? Вал б у 1000р да и вкладыши есть и стандартные и ремонтные под райбер.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

МУЛЬТИБУС писал(а):вкладыши есть и стандартные и ремонтные под райбер.
Под ремонтные вкладыши шлифуется вал, и не в коем случае не обрабатываются вкладыши.
Stas 66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:01
Бус: VW T3 DOKA

Сообщение Stas 66 »

Всем спасибо. Черт с этими деньгами. Не в них дело. Я не экономил эти 250 руб. Просто все дизельные валы которые я смотрел были убитые. Шейки с рисками, а самое главное пришлось бы реставрировать посадочное место под сальник. А тут такая ситуация, мой вал 056 115 019 В и я взял с таким же номером, только шестерня другая. Вроде бы все перемерил. Одно и тоже. Естественно замерить посадочьное труднее (оно за подлицо ) Но насколько это возможно - Вроде бы Один в один. Утверждать не буду. Ладно, совета нет. Буду делать как знаю. Что получилось - отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

я элементарно перепрессовал в тисках шестеренку со старого вала на бензиновый, есть где то отчет как я менял этот вал не снимая мотора и менял вкладыши на номенал. там только надо спец приспособу сделать, что бы установить дальний вкладыш и дырочки маслоканала совмесить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Stas 66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:01
Бус: VW T3 DOKA

Сообщение Stas 66 »

Спасибо. Хоть кто-то в курсе этого вопроса. А то такого наслушался. Ещё раз благодарю. Кстати движок снят. Одной проблемой меньше.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Сегодня наткнулся на такую балалайка, отдам за баночку пива... По-моему от cs...
Stas 66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:01
Бус: VW T3 DOKA

Сообщение Stas 66 »

Тихон , спасибо. Отдал свой на перепресовку шестерни. Если не получится, обращусь к Вам. Ещё раз спасибо за участие.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Stas 66 писал(а):перепресовку шестерни
это как повезёт!
без давления масла в дороге остаться не есть хорошо :red:
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

Себе тоже переприсовывал все норм работает. Кстати в тисках с нагревом все вышло и запресовалось на ура!
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

izolyator писал(а):есть где то отчет
viewtopic.php?f=46&t=1952
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение