В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
после того как воткнул вместо бензинки назад дизель, радуюсь меньшему расходу, да и в горку прет не хуже РПэшки, что удивляет...а как влияет цикловая подача на расход? просветите, может у меня насос накручен? черного дыма ни при каких обстоятельствах не бывает, но иногда при отпускании газа машина вперед дергается
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Зажигание точно смотреть....форсунки регулировал по давлению .....дымок черный даже если стоять на месте и сильно нажать на газ ...должен чуть присутствовать.....у меня точно стоит бензиновая коробка ....4 ступка. очень интересно если есть у ВАС тахометр сколько он показывает на 100км
За три года после капиталки по взрослому расход 6.5—7литров.....но это пустой .практически еду один .скорость как миниум 90—95 больше 105 км не идет если под горку то набирает
коробка 29х6 , 4 передача 0.82. мотор после капиталки от Салавата, так как лучше сделать для экономии, моторчик по шустрее или наоборот? изначально было очень шустро, сейчас выкручена подача на 135 градусов, вроде стало меньше есть...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Все зависит от эксплуатации ....если тапку в пол долго не проходит....здесь уже написали как за 30 км максиума скорость 1.7 ку помер...надо понимать что 57 лошадей даже дизельных ....это не спортивный БОЛИД ...хорошо когда под тапкой есть хороший запас ....но провоцирует .отжечь постоянно умом понимаешь а тапку в пол и потом себе ищешь оправдания
1.6D какая коробка не знаю. На 3200 об/мин скорость показывает 100. Расход по трассе примерно 6,5. По городу чуть больше. Что хочу сказать: после посещения мастера-топливщика многое изменилось. Надо понимать, что из наших машин не надо делать болиды. Они заточены под другое. Кто-то писал здесь, что чувствуешь себя как на яхте. А на них не спешат. А черный дым при резком нажатии тапком на газ должен быть. Кратковременно.
Да только не забудь проверить тросик газа....нажал на педаль а он не до конца рычаг выжимает .....ходит в рубашке ......конечно маловата скорость 90—95 .....но с учетом рахода солярки и ценой то на даль самое оно........да и куда лететь камер поставили как деревья в лесу ...на 12км у нас 8 штук
уменьшил цикловую подачу на четверть оборота, при перегазовке короткий дымок, тянет как зверь, недавно приехал из новгородской, на 700км ушло 70л... что не так? Если впрыск чуть раньше, как это может повлиять на расход?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Предстоит дальная поездка где-то чуть больше 3тыс .хочу сделать следующие ....слить всю солярку .потом залить десять литров .и заправить четко по литражу ...и вести отчет ...каждый раз не до полного бака......по приезду опять слить до нуля ....вот тогда будет хотя бы понятно ....а если учесть что при каждой заправке не долив .то три заправки это миниум 4 литра ...да ещё погрешность при сливе ....хотя когда снимал бак .в обсалютно сухой залил 10л и точно знаю где была стрелка
Поэтому надо заправлять на одной и той же заправке до полного, после 100км опятт ту даже на ту же колонку и до полного. Либо цепляем бутылку и ездим на ней, потом считаем
есть еще один способ. разливаете соляру дома по 5-литровым баклажкам и кладете в автобус. заправляетесь по мере надобности,баклажки пустые в мусорку.... и нет недолива,и соляра понятная,и считать потом просто..
у меня дизель 1,6 ел чуть больше 6 литров на сотню... 6,2 может....коробас был грузовой,так что даже 90км\ч было проблемой,точнее потолком.... проверял на пробеге в почти 1000км...с тех пор зарекся на таком шарабане так далеко ездить хотя в городе оно и не напрягало особо....
ну возможно еще влияет настройка тнвд,а так да.....слабый мотор на коробке,расчитаннной на более мощный начинает жрать,т.к. ты постоянно топчешь газ до пола.... так что если ты спокойный,то на грузовом коробасе расход уменьшится точно.