1.9TD Passat B3
Re: 1.9TD Passat B3
Могу сказать за себя: Купил AAZ буууу 4 года назад, сколько накатал незнаю не менше 100000точно. Даже клапанную крышку не снимали.... Два раза лазили в ТНВД, один раз потек шток как обычно бывает, второй я залил воду с салярой .... Генератор перебирал, стартер. А мотор как ездил так и ездит. Так что это не AAZ гамно... а у твоего друга убитый мотор походу дела. Вообще мне AAZ очень нравится, из всех Т-4 старого года с 1X ABL AAB мой бус самый быстрый. С места я легко дёрну и 2,5 ACV думаю, потом естеств мощности не хватит. А по поводу родных моторов на Т-3 незнаю я на них не ездил не разу..... вполне возможно родной апазитник и нехуже будет... К тому же как я недавно узнал они ещё и гильзуются что круто!!!!
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1.9TD Passat B3
Еще один хороший момент: както сломалась педаль газа - что делать??? ведь ехать домой надо, беру веревочку привязываю одним концом к рычагу газа на тнвд, другим к локтю и поехал, оказалось педалькой газ полностью ненажимался, машину как подменили, динамика стала - супер .
По поводу "дерну" еще есть и коробка от которой много чего зависит. У моего деда джетта 2, мотор 1,3 карб каробка 4-х ступка, с места динамика агонь, но максималка 150.
Один таксист на В3 variant с мотором 2Е поставил коробку от 1,9 тди, да примерно при 2000 оборотов на 5-ой - сотня, но мощности мотора нехватает для того чтобы нормально ездить на ней, говорил что пятую вообще не включает, ведь при 2000об - 100км/час, при 4000 выходит 200км/час, а на отечке при 6500 вообще около 320 км/час. А ему на штатной коробке бай бог достать до двухсот.
На пассе синхро коробки от 2Е и ПГ отличаются как небо и земля, пробовали ставить на 2Е ПГ-шную так давить на газ надо заметно сильнее, хотя обороты тоже заметно ниже.
С течиками такая же ситуация.
По поводу "дерну" еще есть и коробка от которой много чего зависит. У моего деда джетта 2, мотор 1,3 карб каробка 4-х ступка, с места динамика агонь, но максималка 150.
Один таксист на В3 variant с мотором 2Е поставил коробку от 1,9 тди, да примерно при 2000 оборотов на 5-ой - сотня, но мощности мотора нехватает для того чтобы нормально ездить на ней, говорил что пятую вообще не включает, ведь при 2000об - 100км/час, при 4000 выходит 200км/час, а на отечке при 6500 вообще около 320 км/час. А ему на штатной коробке бай бог достать до двухсот.
На пассе синхро коробки от 2Е и ПГ отличаются как небо и земля, пробовали ставить на 2Е ПГ-шную так давить на газ надо заметно сильнее, хотя обороты тоже заметно ниже.
С течиками такая же ситуация.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: 1.9TD Passat B3
интересно а от passat b4 1.9тд подойдёт мотор ?
как на счёт таких моторов как 1Z(110)л.с. AFN(110)л.с ATD 101 л.с
как на счёт таких моторов как 1Z(110)л.с. AFN(110)л.с ATD 101 л.с
Последний раз редактировалось maxidrompnz 26 окт 2010, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: 1.9TD Passat B3
Какая у тебя была коробка на машини родная дизельная или ты с бензина переделывал.
А то я хочу себе поставить 1.9 TD тоже вот только интересно коробка от бензина подойдет или искать сразу дизельную?
А то я хочу себе поставить 1.9 TD тоже вот только интересно коробка от бензина подойдет или искать сразу дизельную?
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1.9TD Passat B3
Если вопрос мне то: коробка осталась родная AAN (ГП 4,86), мотор был DG (бенз., помоему 78 коней)
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: 1.9TD Passat B3
Давно тут не появлялся так-как решил восстанавливать свой Opel Kadet, а Пепелацом (VW T3) занимается мой отец.
Человек с которым мы советовались перед покупкой двигателя говорил что возможно поставить и B4 1.9TD но это будет гораздо проблематичнее. Там и угол наклона другой, и лапы переделывать - мы отказались подумав что оно того не стоит.maxidrompnz писал(а):интересно а от passat b4 1.9тд подойдёт мотор ?
как на счёт таких моторов как 1Z(110)л.с. AFN(110)л.с ATD 101 л.с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: 1.9TD Passat B3
Ребятки!, не ведитесь на нулевики!!! Проверено спецами с сервиса, что фильтр-нулевик сокращает ресурс мотора в разы----ну если только не мыть и опрыскивать его через каждые 50-100км. Оно Вам надо?
- lemb
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:23
- Бус: VW Transporter T3 1.9TD
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
Re: 1.9TD Passat B3
Соглашусь с предыдущим оратором =)
Да и эффекта особого от него на наших двигателях вы не почувствуете.
Да и эффекта особого от него на наших двигателях вы не почувствуете.
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: 1.9TD Passat B3
Я себе на время после переделки с бензина на дизель поставил нулевик так я был разочарован что 1.6TD тупой до безобразия! думал дело в моторе или в топливной но как только поставил нормальный фильтр теперь одни положительные эмоции, коробка от бензинки на 4ой при 4000об 125 примерноsyncrovod писал(а):Ребятки!, не ведитесь на нулевики!!! Проверено спецами с сервиса, что фильтр-нулевик сокращает ресурс мотора в разы----ну если только не мыть и опрыскивать его через каждые 50-100км. Оно Вам надо?
****************