переделка 1,7D в 1,7TD???
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Заметил, меня это тоже смутило
ЗЫ.Юрасик, а фото все таки можно сделать? Буду очень благодарен.
ЗЫ.Юрасик, а фото все таки можно сделать? Буду очень благодарен.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Перевернуть его вниз выходом не получится , только вверх выходом , а когда нет кастрюли воздушного фильтра , становится пассатовские коллектора и турбина вверх , и немножко места остаётся .
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Фотки вставлять не умею , глупенький я в этом деле. (печатаю одним пальцем )
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Фотки вставлять не умею , глупенький я в этом деле. (печатаю одним пальцем )
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
тогда понятно
но у меня штатный коллектор есть и выхлоп, колхозить ничего не придется.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 3 секунды:
просверлил отверстие и нарезал резьбу в кронштейне маслофильтра, под установку подачи масла на турбину.
но у меня штатный коллектор есть и выхлоп, колхозить ничего не придется.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 3 секунды:
просверлил отверстие и нарезал резьбу в кронштейне маслофильтра, под установку подачи масла на турбину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
я полез в начало темы и нашел все таки этот момент.Nomid писал(а):забрал вчера настроенные форсунки(155бар) ...
почему цепляюсь - потому, что начитался умных форумов.
изначально на TD(I) двигателях стоят распылители с дырочкой в 0.185мм
тюнеры, которые меняют турбины и повышают давление наддува, тем самым увеличивая количество воздуха, нагнетаемого в циллиндры, вынуждены добавлять большее количество топлива во время впрыска.
1 - самый простой способ - увеличить подачу. плюсы - быстро, недогоро. минусы - трещина головы. почему? да потому, что увеличив подачу топлива они вынуждены менять угол зажигания на более ранний, чтобы топливо успевало впрыскиваться и полностью сгорать. несгоревшее топливо = дым в выхлопной. все тди дымят, но только потому, что турбина в стоке имеет некоторую тормозность. ТНВД уже льет соляру, когда водитель жмет тапку, а турбина еще не обеспечивает нужного количества воздуха. неполное сгорание соляры = дым. в нынешних TDI двигателях на Т4 это делает ЭБУ, которое само регулирует и наддув турбины(не везде правда) и количество топлива на электронных ТНВД.
так вот, воздуха больше = нужно больше топлива, но так так форсунки/распылители изначально работали при давлении в 150 бар(к примеру) и имели дырки в распылителе 0,185мм не могут лить больше соляры за тот же самы цикл.получается дым. делаем более ранний впрыск - дым уходит, мощща вроде остается и прет со всех щелей. но не тут то было... ранний впрыск чреват повышением степени сжатия, детонацией и перегревом. от чего и начинают лопаться головы.
2 - правильный способ увеличения подачи - поставить распылители с большими дырочками и увеличить тем самым количество топлива, впрыскиваемого в циллиндры, не изменяя угла впрыска и регулируя подачу добиться нужного дымления при тапке в пол. ну и соответственно такого момента дымности, чтобы наши доблестные не цеплялись.
линки для подкрепления того, что я здесь написал.
http://tdiclub.com/TDIFAQ/TDiFAQ-6.html#e3
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... &start=210
хотя эти линки описывают поведение TDI двигателей, я думаю, что это же и применимо к TD двигателям.
в свою очередь при турбировании своего AJA хочу понять, от чего мне ставить форсунки? склоняюсь к ответу - от AAZ
хотя я может и не прав...
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
я конечно не мегатюнер но я сделал как сделано на изначально турбовом двигателе:
1- купил новые распылители и перенастроил форсунки со 120бар(атмо) на 155бар(турбо)
2- купил ТНВД турбо +настроил его на стенде сделав корректировку по топливу на увеличившийся объем двигателя
ЗЫ: увеличивать давление турбины и менять её, тут пока никто не собирается Тема пока про стандартный TD с чуть увеличенным объемом.
1- купил новые распылители и перенастроил форсунки со 120бар(атмо) на 155бар(турбо)
2- купил ТНВД турбо +настроил его на стенде сделав корректировку по топливу на увеличившийся объем двигателя
ЗЫ: увеличивать давление турбины и менять её, тут пока никто не собирается Тема пока про стандартный TD с чуть увеличенным объемом.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Мужики, подскажите для чего нужна эта черная баклуша?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Сбрасывает избыток давления которое надула турбина.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
На моем коллекторе пассатовском нет такой баклуши, и места для нее нет.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
На AAZ и других 1,9 давление наддува несколько ниже , чем на 1,6 , по этому там ентот клапан не предусмотрен .
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
AAZ давление наддува 0,5 бар , JX 0,8бар
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
AAZ давление наддува 0,5 бар , JX 0,8бар
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Спасибо Юрасик. Когда фото коллекторов выложишь?Это просто,о.Андрей выкладывал инструкцию, почитай любое из его сообщений, там в подписи инструкция.Я помогу ежели чего.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Тогда турбу и коллектора от 1,6 на 1,9 и он тогда станет мощнее...
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
нет, коллектора нужно ставить с более мощного, чтобы сечение коллекторов было больше
а уровень наддува можно и накрутить
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =11&t=1646
а уровень наддува можно и накрутить
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =11&t=1646
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Полезу под крышку , сфоткаю и попробую может и получится .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Спасибо Юрий, буду ждать фото. Если что стучись в личку-помогу выложить на форум либо на почту мне отправить.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
график мощности и момента 1.6D и 1.6TD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
График радует глаз. Вот фото коллекторов пассата на дизельном двигателе бусика.Фото любезно предоставлены Юрасиком, за что ему огромное спасибо.Теперь будем ждать фото с коллекторов с турбиной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Всем привет. Случайно тут у вас оказался.....
Не забудь перед сборкой мотора проверить паралельность шатунов. Как нижних головок, так и всего шатунного хозяйства в целом.....
Не забудь перед сборкой мотора проверить паралельность шатунов. Как нижних головок, так и всего шатунного хозяйства в целом.....
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Это обязательное действие при дефектовке . Без этого нельзя .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573