я решил капиталить JX
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: я решил капиталить JX
Я в свое время снял с Каравелки 1.7 KY, продал за 10т. За 30т. купил AAZ. Поменял насос и поддон.
Итого 20т. с копейками нормальный шустрый дизелек. На все про все 3 дня работы.......
Итого 20т. с копейками нормальный шустрый дизелек. На все про все 3 дня работы.......
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: я решил капиталить JX
0.07))))) Вот ничего не придумываю: друг взял движок (кота в мешке, но за копейки, в вобщем капиталка так и планировалась), повесили, завели. Сколько минуса было не помню, но мороз не большой. Завели довольно таки легко, проехались. Едет конечно тухло, но едет. Раскидываем 0.22-0.23 выработки по горшкам))))
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: я решил капиталить JX
0,07 мм - это в идеале, смотри мануал.
А рекорды выработки могут быть разные (встречал 0,3 мм, и работало), и работать мотор будет вопреки, а не благодаря...Большой износ компенсируется расходом масла. Лей масло по-гуще и по-больше, и дальше будет заводиться.
А рекорды выработки могут быть разные (встречал 0,3 мм, и работало), и работать мотор будет вопреки, а не благодаря...Большой износ компенсируется расходом масла. Лей масло по-гуще и по-больше, и дальше будет заводиться.
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: я решил капиталить JX
В общем с капиталкой можно промахнуться,да и б/у двигун может оказаться не таким как говорят! Если возьму движок б/у и он окажется "мертвым",то семья на капиталку больше не выделит ни копейки! А если свой откапиталю и "промахнусь",то вообще труба!!! Короче надо подумать! Скорее всего возьму б/у....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: я решил капиталить JX
Бусик для каких целей у Вас ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: я решил капиталить JX
Что тебе мешает у б/у движка скинуть ГБЦ и провести предварительные замеры гильз перед покупкой?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?
Re: я решил капиталить JX
вот у меня лежит в гараже KY (говорили что в нормуль сост.,контрактный типо) и то я не знаю как быть-ждать пока мой сдохнет и потом продать оба по запчастям и купить бензомотор или попробовать его посмотреть и если обойдется без расточек, то просто поменять сальники-кольца и т.п. и кататься... а у тебя вообще дилемма
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: я решил капиталить JX
37rus , много чего ты не посчитал. капиталка это гораздо дороже чем ты думаешь. полный комплект прокладок хороший стоит около 3000 только. а там ещё много мелочей интересных будет. масляный насос например. или нижний кожух грм. и т.д.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.
892бIII58II Александр
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: я решил капиталить JX
Машина на каждый день!pilotsu писал(а):Бусик для каких целей у Вас ?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: я решил капиталить JX
А мешает то,что продавец продаёт движок как он есть и лезть в него не хочет,а Бус не на ходу...нет КПП.Михаил казак писал(а):Что тебе мешает у б/у движка скинуть ГБЦ и провести предварительные замеры гильз перед покупкой?
Или прокатиться на машине на которой и стоит этот б/у двиг?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: я решил капиталить JX
Комплект прокладок я нашел за 900 рублей,фирму не помню,мотористу называл,он сказал брать. По мелочи может чего и ещё вылезет,не спорю.На счет расточки я не волнуюсь....мужик больше 20 лет работает на этом деле,многие мотористы советуют точить у него,думаю и мне не запорит!diesel maniac писал(а):37rus , много чего ты не посчитал. капиталка это гораздо дороже чем ты думаешь. полный комплект прокладок хороший стоит около 3000 только. а там ещё много мелочей интересных будет. масляный насос например. или нижний кожух грм. и т.д.
где точить я бы тоже сильно подумал. криво расточенные блоки и последствия я уже видел.
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: я решил капиталить JX
Нет!!37RUS писал(а): .... Итого: 9850 руб. + работа с проточкой = двадцатка!....
На эти деньги можно только "впритык" купить самое основное (по сердцу мотора).
Это из толковых(проверенных) номеров деталей. Про "не толковые" -- цену не знаю, и в руки не беру.
З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: я решил капиталить JX
Сергей, я с тобой согласен, иногда в наборы такую фигню засовывают, что аж-но страшно становится.kudrik писал(а): З.Ы Никогда не покупаю (на VW) прокладки (сальники) "Наборами". Считаю это "дурным тоном".
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: я решил капиталить JX
года два назад делал полную капиталку движка.
точно уже не скажу, но вышло что-то около сотки тыс рублей.
покупал только хорошие на мой взгляд расходники и делал (точил, хонинговал, проводил диаграммы, притирал) только у хорошо проверенных, знакомых мне людей.
свой труд здесь не оцениваю... даром.
пока бегает и не кашляет... блок sb, вся навеска jx вот доберусь, поставлю интеркулер, перенастрою тнвд и будет честный sb.
точно уже не скажу, но вышло что-то около сотки тыс рублей.
покупал только хорошие на мой взгляд расходники и делал (точил, хонинговал, проводил диаграммы, притирал) только у хорошо проверенных, знакомых мне людей.
свой труд здесь не оцениваю... даром.
пока бегает и не кашляет... блок sb, вся навеска jx вот доберусь, поставлю интеркулер, перенастрою тнвд и будет честный sb.
Последний раз редактировалось XMike777 19 фев 2014, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: я решил капиталить JX
Капиталка AAZ обошлась примерно в 23-25 т.р. на запчасти включая расточку и шлифовку.
Все вкладыши
Все прокладки и сальники и передняя и задняя крышки.
Поршни-кольца-пальцы колбеншмит.
Все клапана
Все компенсаторы
Маслосъемные колпачки
Распредвал
болты головки и шатунов
Ведущий шкив ГРМ и его болт. (даже 2, т.к. первый заказанный оказался бракованый, посадочное на коленвал меньше на 2 десятки.)
расточка и шлифовка.
Собирал сам.
Все вкладыши
Все прокладки и сальники и передняя и задняя крышки.
Поршни-кольца-пальцы колбеншмит.
Все клапана
Все компенсаторы
Маслосъемные колпачки
Распредвал
болты головки и шатунов
Ведущий шкив ГРМ и его болт. (даже 2, т.к. первый заказанный оказался бракованый, посадочное на коленвал меньше на 2 десятки.)
расточка и шлифовка.
Собирал сам.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: я решил капиталить JX
А помпа, маслонасос, ТНВД, замена распылителей и настройка форсунок, турбина...?
....
....
Спроси, может ли его станок соблюсти допуск 0,03 мм по всей высоте гильзы блока? И какая погрешность будет между верхом и низом?37RUS писал(а):На счет расточки я не волнуюсь....мужик больше 20 лет работает на этом деле,многие мотористы советуют точить у него,думаю и мне не запорит!
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: я решил капиталить JX
насчёт 20 лет точит ни о чём не говорит . у нас тоже один точил лет 30 наверное всю жизнь конус до 0.07!!! и накакого зазора !!! не говоря о хоне .блок был зеркальный !!!
а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !
а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: я решил капиталить JX
Парни, пусть капиталит человек,
вдруг и получится хорошо и не дорого.
А нет, купит рядник бензиновый и тоже будет не плохо .
Я тоже в свое время капиталил, потом просто покупал моторы, потом бросил дизель. Был бы не такой упертый, а читал форум вдумчиво, сэкономил бы денег на еще один бус.
вдруг и получится хорошо и не дорого.
А нет, купит рядник бензиновый и тоже будет не плохо .
Я тоже в свое время капиталил, потом просто покупал моторы, потом бросил дизель. Был бы не такой упертый, а читал форум вдумчиво, сэкономил бы денег на еще один бус.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: я решил капиталить JX
Я про конус спросил, где ты увидел ответ? Повтор: 0,03 мм - это зазор между поршнем и гильзой, а не конус, и вверху и внизу. Конус 0,005 мм - это хорошо.т-3 писал(а): а насчёт 0.03 конуса
то я считаю много . сам точил теперь расточник точит . после хона бывает иногда 0.01 максимум !
0.03 мм зазор между поршнем и стенкой - в блоке без гильз.
А вот 0,05 мм в гильзованном блоке.
Всё после хона.
Re: я решил капиталить JX
Я-бы тоже этого дизеля не делал, но у отца в деревне газовых заправок нету. Пришлось капиталить.