Не греется 1.9 тди
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Не греется 1.9 тди
Сомневаюсь что в термостате, у меня оба патрубка которые уходят на радиатор охлаждения зимой холодные уже в моторном отсеке (даже при новом хорошем термостате), а при минус 20 остановишься на светофоре на холостых и видно как температура двигателя падает на глазах. Кпд у дизелей выше из за этого и не греются нихрена, правильно выше человек писал догреватели сейчас практически на все дизеля ставят с завода.
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Не греется 1.9 тди
Термостат не причем .патубки и радиатор холодные
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Не греется 1.9 тди
У меня греет хорошо,ташкент на ходу.Все патрубки родные от тди.В пробке чуть остывает конечно.
Отправлено спустя 55 секунд:
И радиатор не закрытый.
Отправлено спустя 55 секунд:
И радиатор не закрытый.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Не греется 1.9 тди
я бы всё таки попробовал поставить картонку и прокатился бы 15км
а если ездить по 5 км , дизель не успевает нагреться
а если ездить по 5 км , дизель не успевает нагреться
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
пробовал не помогает.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не греется 1.9 тди
Если есть возможность в диаметре увеличить шкив помпы, например Ксенону заказать..
Через термовыключатель градусов эдак 80 установить флянец на торец гбц со свечками накаливания - тем самым нагрузить двигатель через гену..
Такие измышлизмы.
Через термовыключатель градусов эдак 80 установить флянец на торец гбц со свечками накаливания - тем самым нагрузить двигатель через гену..
Такие измышлизмы.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Ну если маслообменник у тебя подключен так как ты описал выше, то и не будет нагреваться...
890541097 восемь восемь Андрей
Не греется 1.9 тди
Все верно! Я уже писал в темах что так же ездил замерзал пока не сменил термостат. А в процессе замены проверил оба и выяснил что открываются они при при разных температурах и на разную высоту-типа один более "летний",а другой "зимний". Так что проясни ситуацию с помощью кастрюли на плите и подвешенными в ней термостатами -желательно несколько штук,и выявишь разницу.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
хотел сегодня забраться помыслить.
но не дали. опоздуны на переобувку наехали.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
У меня так было, проработало 1000км вырвало датчик уровня о.ж. в расширительном бочке.
А на печку у тебя наверно помпочка стоит, без неё на холостых не давит?
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
печка стояла газелевская когда ЦСка стояла. поставил ААЗ печка сама пошла. что интересно на холостых нагревается немного и все. на ходу чуть потеплее. хорошо что стоит печка газель которая дует в кабину.мысль есть подключить второй выход с охладителя на патрубок 6 через тонкий шланг. но боюсь посадит печку. либо придется ставить доп. помпу. как то так.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 21:37
- Бус: Vw T3 Multivan 1985 1,9 TDI
- Откуда: Донбасс
Не греется 1.9 тди
Доброго времени суток! Доппомпу обязательно нужно поставить перед основной печкой на подачу, всё тепло будет от двигателя тянуть к ней на малых оборотах, плюс проблему с завоздушиванием печки забудешь раз и навсегда. На выходе из головки в патрубок печки поставь штутцер если не будет хватать тепла, с пропускной способностью 7-8 мм. Двигатель это придушит, будет прогреваться быстрее, жижа будет погарячее идти в малый круг.
Все дёшево и сердито! Работает и радует теплом в салоне меня и мою семью. В машине две жидкостных печки, плюс автономка-фен. При поездках более пятнадцати минут - фен отключаю.
Также не лишним будет установка электрического предпускового подогревателя с встроенной помпой на 220V. К примеру, за час мотор прогревается до +60, печки соответственно тоже. Вставил ключик, провернул - моторчик приятно замурлыкал, печки включил, а из дефлекторов уже тёплый воздух дует! Ляпота да и только! И в путь!
Все дёшево и сердито! Работает и радует теплом в салоне меня и мою семью. В машине две жидкостных печки, плюс автономка-фен. При поездках более пятнадцати минут - фен отключаю.
Также не лишним будет установка электрического предпускового подогревателя с встроенной помпой на 220V. К примеру, за час мотор прогревается до +60, печки соответственно тоже. Вставил ключик, провернул - моторчик приятно замурлыкал, печки включил, а из дефлекторов уже тёплый воздух дует! Ляпота да и только! И в путь!
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Если речь идёт про отверстие в пауке, так оно там должно быть не больше 3мм. Если 8мм то без помпы на холостых не обойтись... Помпу поставить, ума много не надо, а вот чтобы продавлиаало без помпы, нужно всё правильно сделать...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 21:37
- Бус: Vw T3 Multivan 1985 1,9 TDI
- Откуда: Донбасс
Не греется 1.9 тди
Ну, как-то зимно на дворе, чтобы проводить танцы с бубном часами решая эту проблему, я высказал самое оптимальное и быстро решаемое предложение, отталкиваясь не только от моего опыта. Не ко всему ж в жизни приходишь сам.
Кум мой время от времени выполняет заказы по модернизации "Волги", ставя резиновый сайлентблок от "Москвича" с задней рессоры ( модель Иж-412, АЗЛК - 2140) в верхний патрубок радиатора. Все довольны. На лето удаляется.
Считаю, для достижения цели - всё средства хороши. Ведь где гарантия, что это 3-мм отверстие в пауке ещё есть? Может уже сорвало перегородку если так холодно в машине?
У меня на машине 1.9 TDI установлен, подозреваю что эта мембрана в пауке сохранена. Так как ещё до установки доппомпы. При поездке на рыбалку на расстояние в 65 км по хорошей трассе при минус 10 за бортом в салоне температура доходила до +22. Мало того что все пассажиры снимали куртки - при посадке в машину, пока я собирал их по городу, так во время поездки умудрялись стягивать свитера.
Но произошёл один случай . Однажды возвращаться пришлось в жуткий гололёд, накануне прошёл дождь, а к вечеру подмерзло. Машины еле ползли по трассе, обороты двигателя были чуть выше холостых, мотор не догревался. Лобовое стекло постоянно запотевало, т.к. большая часть тепла шла в салонную печь. Всё это продолжалось, пока не выехали на основную трассу,где дорога от фур всегда сухая. Там уже я смог пришпорил своего пони, в салон опять стал возвращаться ,, маленький Ташкент".
Но именно этот случай сподвиг меня на установку доппомпы, выбрал одну из самых производительных Бош - 1024 л/ч. Изначально установил на обратке передней печки. Не понравилось. Было слышно как жидкость то нормально прогоняет, то работает в холостую. Переставил на подачу,теперь помпа постоянно испытывает подпор ОЖ. Эффект её работы стал ощущаться сразу при езде на малых оборотах и при ожидании на парковке жены из магазина. Из дефлекторов дует горячий воздух.
Вторая и основная задача доппомпы - снятие теплонагруженности с горячего двигателя при его остановке летом. Например,ездим куда - нибудь летом на водоем всей семьёй, приехали -двигатель ещё тарахтит на холостых минут пять, открываю кран печки, тумблером включаю доппомпу, печки на пол мощности. В салоне жара, но нам то уже там не сидеть. После глушения двигателя ещё минут десять доппомпа работает потом выключаю.
Считаю, что в машине должно быть по максимуму комфортно - восстановил подогрев сидений в передних креслах ( сиденья от какого крутого Мерина, достались вместе с машиной). Установил автономка-фен. В планах на ближайшее будущее подключить свечи подогрева то́сола, стоят в торце головки во фланце и на следующий год установить кондиционер.
Кум мой время от времени выполняет заказы по модернизации "Волги", ставя резиновый сайлентблок от "Москвича" с задней рессоры ( модель Иж-412, АЗЛК - 2140) в верхний патрубок радиатора. Все довольны. На лето удаляется.
Считаю, для достижения цели - всё средства хороши. Ведь где гарантия, что это 3-мм отверстие в пауке ещё есть? Может уже сорвало перегородку если так холодно в машине?
У меня на машине 1.9 TDI установлен, подозреваю что эта мембрана в пауке сохранена. Так как ещё до установки доппомпы. При поездке на рыбалку на расстояние в 65 км по хорошей трассе при минус 10 за бортом в салоне температура доходила до +22. Мало того что все пассажиры снимали куртки - при посадке в машину, пока я собирал их по городу, так во время поездки умудрялись стягивать свитера.
Но произошёл один случай . Однажды возвращаться пришлось в жуткий гололёд, накануне прошёл дождь, а к вечеру подмерзло. Машины еле ползли по трассе, обороты двигателя были чуть выше холостых, мотор не догревался. Лобовое стекло постоянно запотевало, т.к. большая часть тепла шла в салонную печь. Всё это продолжалось, пока не выехали на основную трассу,где дорога от фур всегда сухая. Там уже я смог пришпорил своего пони, в салон опять стал возвращаться ,, маленький Ташкент".
Но именно этот случай сподвиг меня на установку доппомпы, выбрал одну из самых производительных Бош - 1024 л/ч. Изначально установил на обратке передней печки. Не понравилось. Было слышно как жидкость то нормально прогоняет, то работает в холостую. Переставил на подачу,теперь помпа постоянно испытывает подпор ОЖ. Эффект её работы стал ощущаться сразу при езде на малых оборотах и при ожидании на парковке жены из магазина. Из дефлекторов дует горячий воздух.
Вторая и основная задача доппомпы - снятие теплонагруженности с горячего двигателя при его остановке летом. Например,ездим куда - нибудь летом на водоем всей семьёй, приехали -двигатель ещё тарахтит на холостых минут пять, открываю кран печки, тумблером включаю доппомпу, печки на пол мощности. В салоне жара, но нам то уже там не сидеть. После глушения двигателя ещё минут десять доппомпа работает потом выключаю.
Считаю, что в машине должно быть по максимуму комфортно - восстановил подогрев сидений в передних креслах ( сиденья от какого крутого Мерина, достались вместе с машиной). Установил автономка-фен. В планах на ближайшее будущее подключить свечи подогрева то́сола, стоят в торце головки во фланце и на следующий год установить кондиционер.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Первое: вот в этом тройнике, который стоит у тебя на патрубке от головки на трубу радиатора, который 32/32/16 если я не ошибаюсь, в том месте где 16 (соединяется с верхеим патрубком расширительного бочка) отверстие должно быть 3мм, а лучше его вообще убрать, патрубок сделать цельный, и заменить тройник на головке на вот такой (150руб делов), и просто тонкий штуцер на тройнике соеденить с верхним штуцером расширительного бочка. Это будет тоже самое что у тебя сейчас, только с правельным калибровоным отверстием. Ну и соплей поменьше.
Второе: у тебя идёт патрубок от трубы радиатора на термостат, и в него врезан второй штуцер с теплообменника, это не правильно!!! У тебя сейчас в малый круг идёт постоянная потпитка из большого круга. Тебе нужно от трубы радиатора до термостата сделать цельный патрубок, то есть отсоеденить теплообменник, а на патрубке который выходит из нижнего штуцера расширительеого бочка, и приходит в средний штуцер помпы поставить тройник 25/25/16, и подсоеденить к нему теплообменник. И у тебя таким оброзом получается, что малый круг постоянно идёт через теплообменник, как и сделано на схеме у переднемоторных, которую я выкладывал выше.
Думаю всё понятно объяснил, если что спрашивай.
Номер тройника на головку 068121132A
Второе: у тебя идёт патрубок от трубы радиатора на термостат, и в него врезан второй штуцер с теплообменника, это не правильно!!! У тебя сейчас в малый круг идёт постоянная потпитка из большого круга. Тебе нужно от трубы радиатора до термостата сделать цельный патрубок, то есть отсоеденить теплообменник, а на патрубке который выходит из нижнего штуцера расширительеого бочка, и приходит в средний штуцер помпы поставить тройник 25/25/16, и подсоеденить к нему теплообменник. И у тебя таким оброзом получается, что малый круг постоянно идёт через теплообменник, как и сделано на схеме у переднемоторных, которую я выкладывал выше.
Думаю всё понятно объяснил, если что спрашивай.
Номер тройника на головку 068121132A
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 25 ноя 2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
дык а я про што? всю башку себе сломал но на схеме именно так. по ней и сделано.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
да чуть не забыл.СПАСИБО.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
если ты про схему с нашего буса, то ты невнимательно её понял, у нас первый патрубок на теплообменник идёт не из малого круга, а из большого, и работать эта система начинает только после открытия термостата. То есть в нашей схеме патрубок от тройника головки до первого отверстия помпы прямой без тройника на теплообменник. Это тебя и запутало, так как у тебя сейчас с тройником на теплообменник, а это уже с другой схемы с переднемоторной... Получается ты недокрестил две системы, а столкнул их лбами...
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Не греется 1.9 тди
это сука шланг с другой кефалии попался нехристь. завтра поковыряю. опоздуны едут. спина уже скулит.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Не греется 1.9 тди
Наоборот, хорошо что он попался, хорошую систему сделаешь... И не забудь про отверстие 3 мм в верхнем тройнике, благодаря ему создаётся давление в малом кругу, в результате чего жидкость продавливается в печку на малых оборотах...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение