переделка 1,7D в 1,7TD???
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
назрел очередной вопрос по распредвалам. Имею распредвал от 1,7(KY) под мехтолкатели и хочу его поставить в ГБЦ от 1.9 с гидриками, будет ли оно там работать? Просто если смотреть на характеристики распредвалов, то у мотора 1.7 самый широкофазный вал и не хотелось бы его убирать.
открытие впуска - закрытие впуска - открытие выпуска - закрытие выпуска
(JX\CS) 5-13-27-5
(KY) 7-23-27-7
(AAZ) 6-20-25,5-6,5
открытие впуска - закрытие впуска - открытие выпуска - закрытие выпуска
(JX\CS) 5-13-27-5
(KY) 7-23-27-7
(AAZ) 6-20-25,5-6,5
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
При увеличении обьёма рабочий диапазон распредвала идёт вниз а при уменшении поднимается на верха.
У мех распреда кулачки расчитаны под зазор а под гидрики идёт другой кулак,при установке мех.рпвл по гидрики меняется фаза!
У мех распреда кулачки расчитаны под зазор а под гидрики идёт другой кулак,при установке мех.рпвл по гидрики меняется фаза!
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)Nomid писал(а): открытие впуска - закрытие впуска - открытие выпуска - закрытие выпуска
(JX\CS) 5-13-27-5
(KY) 7-23-27-7
(AAZ) 6-20-25,5-6,5
7-14-27-7
то есть фаза выпускного клапана один в один как у вала 1.7D, а впускной кулачек имеет фазу чуть чуть поуже, тоесть открываться клапан начинает также а закрывается чуть раньше чем у 1.7D
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
я ещё раз повторюсь .Обьёмы разные.Вот это чуть-чуть в технической литературе неуместно там люди расчёты делают.Какой ход поршня на 1,7 и 1,9 подскажи плз.И какой диам поршня на 1,7 и 1,9?
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
диаметр у 1.7 и 1,9 одинаковый 79,5
а ход у 1,7 такой же как у 1,6 то есть 86,4мм
а у 1,9 95,5мм
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
еще раз повторюсь мне совершенно неважно какие где объемы, я хочу оставить родной распредвал 1.7 на моторе 1,7 и мне интересно знать как он будет работать с гидриками.
Потому как я не хочу покупать распредвал от 1.6гидро прекрасно понимая что он имеет более узкую фазу чем нужный мне вал.
Также я не хочу покупать вал от 1.9гидро потому как он тоже имеет более узкую фазу.
а ход у 1,7 такой же как у 1,6 то есть 86,4мм
а у 1,9 95,5мм
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
еще раз повторюсь мне совершенно неважно какие где объемы, я хочу оставить родной распредвал 1.7 на моторе 1,7 и мне интересно знать как он будет работать с гидриками.
Потому как я не хочу покупать распредвал от 1.6гидро прекрасно понимая что он имеет более узкую фазу чем нужный мне вал.
Также я не хочу покупать вал от 1.9гидро потому как он тоже имеет более узкую фазу.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Ну вот у тебя получается разница в ходе 9,1 мм.Теоретически при первом такте на впуск поршен доходит до НМТ и всасывающий клапан закрывается согласно форме кулачка распредвала в 1,7 где ход поршня 86,4мм.В 1,9 с таким распредвалом как мне кажется, после закрытия всасывающего клапана поршень продолжает спускатся ещё 4,5 мм(это половина разницы хода 9,1мм) и т.д.Это мои доводы с дизелями сильно не копался.Если я в чёмто не прав и среди нас есть разбирающиеся люди я с удовольсвием послушал бы поправки и критику в мой адрес.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
о какой разнице в ходе речь?
у меня мотор 1.7 и распредвал от мотора 1.7 
и то что ты написал теоретически неверно
моторы отличаются не только ходом, но и длиной шатуна, что в свою очередь влияет на скорость подъема опускания поршня особенно в в ВМТ и НМТ
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
если меня не обманули у распредвала от 1,9TD(AAZ) подъем на впуске 8мм, а на выпуске 8,5мм завтра измерю свой вал от 1,7D


и то что ты написал теоретически неверно

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
если меня не обманули у распредвала от 1,9TD(AAZ) подъем на впуске 8мм, а на выпуске 8,5мм завтра измерю свой вал от 1,7D
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Теперь ясно недочитал))мотор остаётся тотже меняешь рвал от1,7 на рвал 1,9.Правильно?
Акак это понять?Это градусы лил что? нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7
Акак это понять?Это градусы лил что? нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
я ничего не хочу менять
мотор 1.7, распредвал 1,7
НО ГБЦ СТАВЛЮ ОТ 1,9 И У НЕЁ СТОЯТ ГИДРИКИ, А НЕ МЕХАНИКА
и соответственно задался вопросом как будет жить механический распредвал, на гидрокомпенсаторах.

НО ГБЦ СТАВЛЮ ОТ 1,9 И У НЕЁ СТОЯТ ГИДРИКИ, А НЕ МЕХАНИКА
и соответственно задался вопросом как будет жить механический распредвал, на гидрокомпенсаторах.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Надо подумать.....я знаю что обратный вариант вроде катит.
А какой зазор при регулировке мех рвала допускается(толшина шупа так сказать)?
А какой зазор при регулировке мех рвала допускается(толшина шупа так сказать)?
Последний раз редактировалось Ashtarakci 26 янв 2012, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
да градусы, я же написал сперва впуск потом выпуск, вот картинка для примера:Сарксян Паргев писал(а): Акак это понять?Это градусы лил что? нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7

- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Если это пример,то получается на дизеле такие маленкие градусы?И плюс ещё турбику хочешь добавить?
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
пример на картинке широкофазного спортивного(тюнингового) вала, расчитанного на высокие обороты, а дизель низкооборотный по сути своей и ширина фазы у него значительно уже.
да хочу турбину добавить
вся эта тема, этому и посвящена собственно 
Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
да хочу турбину добавить


Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
измерил вал от 1.7D кулачки у него конечно уже немного изношенные, но получается мерно 7,5мм впуск и 8,5мм выпуск, вот теперь думаю может поставить вал от 1,9?Nomid писал(а): если меня не обманули у распредвала от 1,9TD(AAZ) подъем на впуске 8мм, а на выпуске 8,5мм завтра измерю свой вал от 1,7D

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Nomid, тебе надо найти распредвал от 1,6турбо и будет тебе счастье.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо я же выше привел характеристики. У распредвала от 1.7 более широкие фазы так как объем мотора больше, а у распредвала 1.9 фазы чуть поуже чем у 1,7, но зато подъем клапан больше.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Привет Амигосы !Продалжаем Консилиум)))
При увеличении подьёма влюбом случае увеличивается фаза.А с установкой мех рвала на гидрики ещё чуток увеличится фаза,но может прибавится продувка что не очень хорошо скажется на работе дизеля.Плюсы по моему мнению намного тише и точнее будет работать ГРМ прибавка в тяге с низов(если не встретятся клапана с поршнями).Жду коменты ...........заодно и поучится бы у ВОЖДЕЙ
ДИЗЕЛИСТОВ вдруг пригодится.
При увеличении подьёма влюбом случае увеличивается фаза.А с установкой мех рвала на гидрики ещё чуток увеличится фаза,но может прибавится продувка что не очень хорошо скажется на работе дизеля.Плюсы по моему мнению намного тише и точнее будет работать ГРМ прибавка в тяге с низов(если не встретятся клапана с поршнями).Жду коменты ...........заодно и поучится бы у ВОЖДЕЙ

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
кто сказал такую глупость про подъем и фазу???
посмотри на характеристики валов 1,7 и 1,9
у 1,7 подъем на впуске меньше, а фаза шире а на выпуске подъем одинаковый, а фаза опять же шире на 1.7
посмотри на характеристики валов 1,7 и 1,9
у 1,7 подъем на впуске меньше, а фаза шире а на выпуске подъем одинаковый, а фаза опять же шире на 1.7
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: переделка 1,7D в 1,7TD???
да я не про это, вот нарисовал как мог, думаю смысл понятен, что два кулачка имеющие одинаковый подъем будут иметь совершенно разную фазу, зависящую только от профиля кулачка. То есть при большем подъеме увеличивается не время открытия клапана(фаза), а сечение канала грубо говоря дыркаСарксян Паргев писал(а):При большем подьёме клапана время открытия клапана больше а это и есть прибавка к фазе или на том рвале экцентрики острее?Както так рассуждаю.Могу вообше отойти от темы если мои сооброжения ВАМ мешают,но хочется поспрашивать поспорить ИБО в спорах и рассуждениях рождается ИСТИНА. АМИНЬ !


я не люблю думатьюрасик писал(а):Сначала мы тоже так думали, но промеряв углы в токарном станке, убедились, что это два не много разных распредвала.Nomid писал(а):зачем он мне???? у 1.6 турбо распредвал один в один как на 1.6атмо .

возможно вы сравнивали распредвал от мотора с гидрокомпенсаторами и моторе без гидриков, так вот они действительно разные, что я написал выше.
Последний раз редактировалось Nomid 27 янв 2012, 14:10, всего редактировалось 2 раза.