AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто :kaktak:
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

В ТНВД вода скопилась, счень не много, но она там присутствует. Снимай его и не профилактику.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Да похоже вода. Сёдня буду бак снимать :nozik: .
Так через фильтр она пройти не должна была вроде как? Ищё вспоминал..вспоминал (сам фильтр замотан электроподогревом) - фильтр у меня вроде колбеншмидт, а не кнехт - фуфло?

ЗЫ: слышал сегодня такую байку, что в дешёвых фильтрах типа SCT, чемпион есть поплавок, который перекрывает подачу топлива с водой, а в дорогих нет, т.к. буржуи не понимают, что вода может быть в топливе :shuff: разрежу кольбеншмидт посмотрю.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

В кольбеншитде поплавка точно нет :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд :shari: . Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

denzas писал(а):У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Опа..решение проблемы есть, или только замена?
Михаил казак писал(а):Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
Миша чтото я не нашёл ничего :shuff:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

А если так: 84 0208
И выбрать Flag
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD8038B8&sr=-4
Изображение
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Похожий, но не такой. Чёта после информации от denzas мне перехотелось его ставить :cry:

В общем мой вопрос (неисправность с вышеописанными симптомами) решился так:
- слил топливо с водой из ТНВД методом ослабления болтов крышки опережометра снизу насоса,
- в ТНВД при помощи бутылки с соском и компрессора загнал спирт, пока он не пошёл из обратки,
- крутанул стартером,
- через час с помощью той же бутылки загнал чистую соляру с маслом,
- снял бак и вылил всё из него, продул трубки,
- заменил фильтр. заправил топливо и прокачал воздух.
Вечером выгнал машину из гаража ночевать на улицу, ночью -15 было - завёлся с полпинка, урчит как холодильник. :ruli:
PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос :har:
Последний раз редактировалось Derdik 24 янв 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение разбойник »

Derdik писал(а):Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто :kaktak:
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
Я думаю что 1вариант надо полностью исключить, 2 вариант очень маловероятен, а вариант3 для меня таков: в баке кисель и через заборник он не пролазит и до теплого фильтра не доходит и никакой бензин, керосин, присадки и тормозуха его уже не растворят. Поможет только полная откачка из бака, заливка "арктики". А для проверки подлинности варианта3 можно взять любую канистрочку с теплой солярой, опустить в нее снятые шланги подачи и обратки (подачу обязательно через фильтр к насосу) , завестись и наслаждаться работой исправного насоса. На следующую зиму думаю провести обогрев бака и трубки подачи и их термоизоляцию .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

За "арктикой" придётся ехать в Беларуссию...У нас такого не продают. :=):
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Derdik писал(а):Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд :shari: . Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
У меня такой стоит все отлично а то пока прокачаешь аккумулятор сядет, хорошо если на улице лето а на морозе жуть.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ездок »

Derdik писал(а):Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
Эксплуатирую год ,какой не знаю от дизельной тойоты пока все нормально
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение разбойник »

А у меня на ниссане раньше такой фильтр стоял заводской (на сани, примерах, еще на мицубиси старых),только без подогрева, на разборках у нас 20 баксов стоит такая подкачка, только фильтр в нее ниссановский вкрутить. Очень удобная вещь, чтобы из бутылки в насос не заливать при завоздушивании топл. с-мы. Они на мой взгляд вечные в отличии новых рыночных вариантов.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Derdik писал(а): PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос :har:
Решение правильное, в свое время при ремонте ТНВД делали сливную пробку, иногда приходилось пользоваться(когда воды хапнешь).
Вода все-же присутствовала, очень мало, но она там была.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Derdik »

Юра в Т4 двигатель вперёд наклонен, поэтому крышка механизма опережения - самая нижняя точка, пробка не нужна.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

А ''груша'' не вариант?
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение разбойник »

Груша резиновая стоит 10$ и недолговечна, батя мой за 4 года 3 штуки поменял, да и тянет она на порядок хуже на морозе, а в японской подкачке пружина пожестче стоит, да и отхаживает она дай бог.
Ответить