
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
Опа..решение проблемы есть, или только замена?denzas писал(а):У этого девайса распространённая проблема - подсос воздуха через подкачивающий насос.
Миша чтото я не нашёл ничегоМихаил казак писал(а):Номер детали:
Flag 84 0208, если кому надо...
Я думаю что 1вариант надо полностью исключить, 2 вариант очень маловероятен, а вариант3 для меня таков: в баке кисель и через заборник он не пролазит и до теплого фильтра не доходит и никакой бензин, керосин, присадки и тормозуха его уже не растворят. Поможет только полная откачка из бака, заливка "арктики". А для проверки подлинности варианта3 можно взять любую канистрочку с теплой солярой, опустить в нее снятые шланги подачи и обратки (подачу обязательно через фильтр к насосу) , завестись и наслаждаться работой исправного насоса. На следующую зиму думаю провести обогрев бака и трубки подачи и их термоизоляцию .Derdik писал(а):Не фильтр это. похоже без ремонта ТНВД не обойтись. Щас выходил в обед перегнать машину - та же картина поработал какое то время и начал дохнуть, при этом дым синий появляется - т.е. слонярка есть, не горит почемуто![]()
Возможные варианты:
1. Через 3 минуты отключаются свечи и по непонятной причине начинает дохнуть.
2. Невовремя впрыск, что-то с регулятором опережения в ТНВД (почему только при отрицательной температуре??).
3.???
У меня такой стоит все отлично а то пока прокачаешь аккумулятор сядет, хорошо если на улице лето а на морозе жуть.Derdik писал(а):Сегодня товарищь подогнал мне вот такой кронштейн на будущий апгрейд. Надо будет его доукомплектовать электроподогревом с датчиком. Встроенный насос подкачки есть, штуцер прокачки, да и фильтр под него в два раза дешевле.
Эксплуатирую год ,какой не знаю от дизельной тойоты пока все нормальноDerdik писал(а):Едок - такой точно, или Flag? Давно эксплуатируешь?
Решение правильное, в свое время при ремонте ТНВД делали сливную пробку, иногда приходилось пользоваться(когда воды хапнешь).Derdik писал(а): PS: все вышеуказанные действия придумал и делал сам на своей машине и под свою же ответственность, причина - лень снимать насос