Страница 3 из 4

Добавлено: 24 мар 2016, 15:41
kirsan_kaifat
C некоторых пор ремонтирую форсунки. Весь бош приходит индийский. даже по чистоте поверхности видно, что говно. хватает в ЛУЧШЕМ случае тысяч на 40. а то 20-30. Советую монарк или герцог. Не снимаю можно проверить резкой прогазовкой-полетит соляра, но это клинический случай. Еще можно потрогать трубки форсунок. Неправильно работающие стучат на холостом ходу отчетливо

Добавлено: 24 мар 2016, 16:03
Михаил казак
Распылители Бош - индийские, а это идёт в оригинал, остальное(монарк и херцог) - Китай.
Кроме тюнинга конечно, там есть и Германия, но не на этот мотор...Да и цена там...

Добавлено: 24 мар 2016, 16:07
matphey
VAG 068 130 219 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива -199 р.

Добавлено: 24 мар 2016, 16:42
kirsan_kaifat
Михаил казак писал(а):Распылители Бош - индийские, а это идёт в оригинал, остальное(монарк и херцог) - Китай.
Кроме тюнинга конечно, там есть и Германия, но не на этот мотор...Да и цена там...
перед глазами лежат монарк герцов бош и гамма дизель. Бош сделан так же похабно как жп групп

Добавлено: 24 мар 2016, 20:53
Михаил казак
Таковы нынешние реалии.

Добавлено: 24 мар 2016, 21:04
anton02
Бош уже давно не соответствует ценнику....если только придет что то из каких то затерявшихся запасов.

Добавлено: 24 мар 2016, 21:10
Yurgen
заказывал и ставил 039305103 MONARK. На каждую форсунку ушло в районе часа... и результат так и не удовлетворил :bash: (распыл не ровный)... через недельку сниму посмотрю что из них получилось. Лет пять назад на все 4е форсунки потратил часс перекуром(тот же MONARK ). Проработали долго. что брать в след раз - хз.

Добавлено: 24 мар 2016, 21:40
kirsan_kaifat
попробуйте гаммадизель. вполне нормальные за свои деньги. приходят в блистере

Добавлено: 25 мар 2016, 21:34
rom_75
Извините, может не в тему, почему нужно менять термошайбы на новые при демонтаже форсунок?

Добавлено: 25 мар 2016, 21:45
Yurgen
сравни старую и новую (особенно центр)

Добавлено: 25 мар 2016, 21:58
Михаил казак
anton02 писал(а):Бош уже давно не соответствует ценнику....
Бош-распылитель стоит около 10$... А сколько он должен стоить , чтобы соответствовать? Это один из самых дешёвых распылителей...

Добавлено: 25 мар 2016, 22:42
denzas
Знаю где Бош по 5$. :P

[upd=1458935113][/upd]
Старые термошайбы можно восстановить шариком (при самом плохом финансовом положении).

Добавлено: 28 мар 2016, 22:39
toshagent
Ребят подскажите! Дизель горе 1.7д на холодную с утра тяжко заводится и пока не прогреется дымит белым дымом! Расход этак под 10 если не больше! Хочу понюхать форсунки, раздобыл опресовшик! Но местные напугали что у них гбц лопается по отливу, как тут грамотно обыграть что бы и дело сделать и гбц не поломать! Каким глючом лучше форсунку открутить и с каким усилием закрутить!?

Форсунки

Добавлено: 28 мар 2016, 22:53
salavat51
70 Н (7кг)
Желательно с таким инструментом

[upd=1459194859][/upd]
Откручивать на горячую

Добавлено: 28 мар 2016, 22:56
toshagent
salavat51, такая головка на сколько я понял чтоб усы обратки не отломать!? И на сколько у нее размер!? В керчи есть претставители ликоты можно думаю прикупить! И вот ортачусь! Думаю может на сто поехать!? :cry: но финансы как всегда... И боязно и карман жмется и солярку лить уже устал!

Добавлено: 02 апр 2016, 21:29
toshagent
Ребят подскажите! А распылители на форуснки 1.7д ky одинаковы от 1.6 cs и 1.9 aaz?!

Добавлено: 02 апр 2016, 22:08
юрасик
toshagent писал(а):А распылители на форуснки 1.7д ky одинаковы от 1.6 cs и 1.9 aaz?
От 1,6 и 1,7 одинаковые, 1.9 другие.

Добавлено: 03 апр 2016, 20:27
toshagent
Ребят подскажите! Сегодня выставлял момент впрыска по индикатору! Выставил 0.86 перепроверил! Запускаться вроде стал получше! Точнее как дизель! А не как бензиновый в дагонку! Получается что тнвд подкрутил в ту же сторону что и вращается ремень! Первое что стало заметно это что двс стал чтоли потише, стучать аппаратура стала тише! Но показалось что авто как то вяло стало! Сегодня забрал прибор для опресовки форсунок, на днях буду пробывать! Сцыкотно! :red:

Добавлено: 03 апр 2016, 21:13
юрасик
toshagent писал(а):Сцыкотно!
А чего бояться-то? Бери и опресовывай.
Только выкручивать форсунки все-же лучше на холодном моторе. И термошайбы потом ставить новые, а не реставрированые.

Добавлено: 03 апр 2016, 21:16
toshagent
юрасик, хмммм так на холодную или горячую!? Термошайбы куплю новые!
Есть не понятки по тнвд! Сегодня запустил двс и все таки решил дернуть ручку опережения впрыска или ( подсос типа) не чего не меняется двс как работал так и работает! Что то в тнвд не впорядке!?