Страница 4 из 5

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 11 мар 2014, 07:44
Северов А
жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. :09: однозначно турбу целиком скидывать.
Оставлять улитку не собирался . Планировал снять турбину и с 2х дюймовой трубы и такого же гиба трубы сделать колено.......вместо турбины.

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 11 мар 2014, 16:22
жук_vw_t3_91
denzas писал(а):Стесняюсь спросить, а это как? :shuff:
жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. :09: однозначно турбу целиком скидывать.
в интеренте много видео про это а на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло", если ездить так даже если перенастроить тнвд на не турбовую, на поршнях будет отчетливо видно как поршень незначительно плавился(поверхность покоробится).
Это даже при условии что двигатель вот вот обкадку прошел, то есть новый. :09:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 11 мар 2014, 16:38
жук_vw_t3_91
DromM писал(а):
DromM писал(а):Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Еше добавлю несколько симптомов . Заметил что уменьшилось кол-во тосола в расширительном бачке (до этого, подобного не наблюдалось) ,
Вчера завел без турбины и без "..." , короче на холостых "порокотал" , из расширительного бачка заметил ели заметную дымку и "бульбашки". Прикрыв горлышко рукой , понимаю - имеется избыточное давление (на холостых за пол минуты работы). Закрутил крышку и даю поработать еше пару минут . Глушу движек и через пару-тройку минут завожу...при попытке старта , подклинивание ...Но со второй попытки заводится...
Значит мои выводы ... началось после пого как двиг. пошел в разнос . Или прокладка или голова "дали течь" (надеюсь что прокладка )
При работаюшем двигателе создается избыточное давление выхлопных газов в охлождающей жидкости по причине которую чегодня узнаю , потом когда мотор глушу , тосол (небольшее кол-во) под действием избыточного давления поступает обратно в цилиндр (потому и происходит подклинивание движка) а когда завожу это не большее колво тосола вылетает через клапана в выхл... колектор в турбину (я там и заметил присутствие небольшее кол-во тосола) ...
СегоднЯ сниму голову проблему увижу .ОПИШУ......
так шутить нельзя шатун погнет

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 11 мар 2014, 23:01
Северов А
Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 12 мар 2014, 00:26
Михаил казак
"Мартышкин труд"... :=):
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 12 мар 2014, 07:48
anmaik1971
DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
Правильно вам говорит Михаил не заморачивайтесь с наваркой окон, варится там уже не к чему, можно наварить но слой наварки будет очень тонкий и через год проблема вылезет опять, алюм имеет свойство превращаться в порошок он не ржавеет как металл но окисляется и разрушается со временем под действием охлаждайки, дешевле будет найти другую голову.

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 12 мар 2014, 15:30
жук_vw_t3_91
Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"... :=):
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
+1

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 12 мар 2014, 18:21
юрасик
Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"... :=):
Полностью согласен, напрасная трата денег и времени.

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 12 мар 2014, 20:45
denzas
жук_vw_t3_91 писал(а): на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло"
Прочитал много раз, не понял ничего, можно ещё раз, поподробнее. И откуда там берётся масло?

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 13 мар 2014, 17:00
Angela
не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё?
на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 13 мар 2014, 18:30
юрасик
Angela писал(а):не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё? на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
Лапы на моник отличаются только годами выпуска, и они взаимозаменяемые.
На твои лапы станет без проблемно, и ни чего, нигде не упрется.
Твори себе шедевр.

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 29 апр 2014, 07:18
Северов А
DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
Так вот... ГОЛОВУ ОТРЕМОНТИРОВАЛ .
В связи с трудным финансовым положением голову решил отремонтировать ... окна наварил , поверхность шлифанул . Фрезировать голову отказалиль по причине наличия фор-камер .
Цена вопроса 200 гр .(15-20 у.е.) ГБЦ поставил . Пока полет нормальный :ruli:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Добавлено: 29 апр 2014, 07:31
Северов А
Турбину отремонтировал в г. Мариуполь , на заводе "АГАТ". :diablo: НЕ СОВЕТУЮ.!!!
Несмотря на некритическое состояние турбины , содрали с меня по максимуму и даже больше !!!
Вместо обещаных 1500-2500 гр содрали 2600гр. ( оно и понятно!!! ) Кроме того я получил свою турбину НО ЧАСТИЧНО НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНУЮ. На заводе потеряли флянец к которому прикручивалась сливная трубка . Я позвонил на завод , там мне пообещали "РАЗОБРАТЬСЯ"... НО флянец пришлось делать самому . Не велика потеря , НО сам факт НЕПРИЯТЕН !

Добавлено: 08 дек 2016, 10:55
pavluxa-xa
Всем здрасти)
Регулировка турбоТНВД под "недотурбиррованый" мотор делается на стенде, или спецы это могут сделать не снимая ТНВД с машины?
Как лучше впуск переделать не меняя фильтра и коллекторы, из трубы нержавейки сделать угол что б соединить родные патрубки, или реально айти такой цельный патрубок (шланг), может от какого пылесоса :rolf: ?

Добавлено: 09 дек 2016, 09:47
salavat51
Северов А писал(а):Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров
Причина в левом тосоле- для морозостойкости в подвальный тосол добавляют кислоту

Добавлено: 28 дек 2016, 22:50
pavluxa-xa
так что про регулировку ТНВД и др. советы народ подскажет?
Всех с наступающим :drink2:

Добавлено: 28 дек 2016, 22:54
d.mon
дорогой, купи у меня турбинку и радуйся жизни))

Добавлено: 28 дек 2016, 23:19
denzas
Убавь количество топлива и добавь холостых, т.е. спецы сделают без стенда.

Добавлено: 29 дек 2016, 21:04
pavluxa-xa
d.mon писал(а):дорогой, купи у меня турбинку и радуйся жизни))
боюсь цена турбинки сопоставима с зебино-мотором, о котором я уже давно мечтаю)

Добавлено: 29 дек 2016, 23:39
d.mon
60 уе, есть и зебино моторы))