Гул не покинет дизельный авто никогда
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
И
Развивай тему дальше. Ты занимаясь ремонтом ТНВД советуешь использовать насосы лукас, так как они надежней симпотней и т.д. Вот и расскажи народу, думаю многие хотят знать чем лучше, от чего подходит на наши моторы. Меня лично форд транзит ну ни каким боком не интересует так же как и камаз, маз Мне интересно на двигатель AFN с электроникой
Развивай тему дальше. Ты занимаясь ремонтом ТНВД советуешь использовать насосы лукас, так как они надежней симпотней и т.д. Вот и расскажи народу, думаю многие хотят знать чем лучше, от чего подходит на наши моторы. Меня лично форд транзит ну ни каким боком не интересует так же как и камаз, маз Мне интересно на двигатель AFN с электроникой
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Блин мы вроде и так по теме шума и беседуем.
Раз насос лукас работает не тише боша значит надо искать причину в другом источнике шума-воя. Я склоняюсь больше к системе впуска, не зря на всех машинах на впуске стоят резонансные камеры или ресиверы.
Раз насос лукас работает не тише боша значит надо искать причину в другом источнике шума-воя. Я склоняюсь больше к системе впуска, не зря на всех машинах на впуске стоят резонансные камеры или ресиверы.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
длинна схождения отводов от цлинидров к фланцу крепления турбы влияет на более ранний/поздний спул турбины.ну а неравнодлинность например как у гавносубару дает их специфичный звук выхлопаDимон писал(а):Виктор! длинна форма и т.д выпускного тракта на моторах турбо значения не имеет почти ни какого, весь звук глушит турбина
А вот впуск имеет очень серьезное значение, тем более на зебине. На зебине он влияет сильно на мощность мотора, на дизеле больше интересует температура воздуха которые проходят в мотор после турбины и чем холодней тем лучше. А то что попадает в этот пылесос абсолютно пох, если стоит датчик давления впуска так на нем сразу видно когда фильтр пора менять, стрелка из режима надтдува уходит в режим разряжения.
Правда тут на драйве нарвался на утвержление что нуливик на синхре с TDI дает пипец какое дыхание мотору и прирост мощности, ну тут сказать особо и нечего, или чел ими торгует или банально не знает для чего и когда нулевики появились
[upd=1448491921][/upd]
есть хороший прямоточный и не сильно дорогой глушитель босал 215 211ИгорьТе писал(а):У старого бусика родной глушка как то внезапно сдох--рёву было пока до дома доехал. С целью эконмии был внедрен глушак с уазика--шум остался прежний.С чего тогда ставить? Друган поставил с Газ 53.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да я пока никакой не буду ставить у меня и родной работает-дырок вроде нет. Правда поставлен хитрож... способом -до меня хозяева как- то странно его влепили перевернутым на 90 градусов по кругу и намертво прикрученным к кузову. Вот где была вибррррррраааацццциииияяя!! Жуть! На хх скакало все сзади! До дому ехал и в мечтах--как только доеду сразу оторву нааааа эту конструкцию и переварю! Доехал и переделал и сразу вибрация ушла.