Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

РомаT3, компрессию не мерил перед разборкой? капиталка это личное дело. всё упирается в лавандосы. можно обновить кольцами и вкладышами. это я герой прошел 300тыс. решил так сказать обновить :lol: мне мужики говорят ты чё ДЭБИЛ :nozik: тут капиталка просится. ну а я чо купил кольца вкладыши, и ещё 300тыс. накатал :rolf: так што тебе решать, казнить или памиловать :=):
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Компрессию никогда не мерял. А зачем? На улице -15 свечи 2 раза прогрел по по замку тыц... тыр-тыр-тыр :ruli: Так что пусть хоть вообще там ее не будет, лишь бы заводился, а с этим проблем нет. Ты пишеш, что заменил кольца и вкладыши и катаешся, а другие пишут, что деньги на ветер. Однако...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Год назад умер родной чарлик 1.6 в замен стал искать 1.9 и нашёл, типа не растаможенный гольф как сказали- Тiки з Польши! все в iдеалi! пробег 280 тыс.км на спидометре, попросил замерять компрессию - замеряли, продавец сказал 30кг. Поверил на слово.
Купил.Мотор прислали довольно таки чистенький, видно вымыли, ха ещё бы за 12 тыс.грн. грязный прислали
А как оказывается в принципе так всегда в 99% - блин ну надо было ВТЮХАТЬ

После пробега 1000 км долил 1.2 литра масла, и так по наростающёй... дошло до 2л/1000км
Поменял сальники клапанов, сделали турбину, но всё равно 1.5л/1000км
Замер компрессии показал 22кг
Принято решение вскрывать!
вскрытие показало полный %)
Выработка цилиндров 0.2 мм вся поршневая в мусор, разбитая шпонка коленчатого вала, удары клапанов по поршням видно были, и клапана установленные от 2Е бензомотора
вот такое бывает
Блок на расточку а сам по магазинам в поисках запчастей
Процес пошёл

Отдельное спасибо товарищу kudrik за постоянные телефонные консультации и Ещё спасибо огромное моему другу Саше который торгует автозапчастями подгоняет все запчасти по цене закупки
Что брал

поршневой кмплоект Nural
Новые втулки пром вала TRW
Втулки шатунов не трогал
Сальники К/вала Elring
Сальник пром вала Corteco
Коренные вкладыши KOLBENSCHMIDT
Полукольца KOLBENSCHMIDT
Шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT
Маслонасос новый Febi 36мм - покупалса перед установкой
Прокладка потдона Elring
Помпа и тнвд рабочие ничего не трогается, генератор и стартер пол года назад уже прошли полный ремонт

ГБЦ
Прокладка ВикторРейнз метал. тройка
Новые болты Elring
Направляющие клапанов TRW
Клапана SM
Сальники клапанов Coetze
Сальник р/вала Corteco
Прокладки под впуск коллектор Elring
Прокладки выпускного коллектора неизвестен производитель
Прокладка крышки ГБЦ Elring
Плоскость шлифованная 0.12мм
Новые свечи накала Febi (со старого 1.6 менял недавно а он сразу умер зараза, не помогают мертвому свечи :bay: )

масло АРАЛ 10W40 , фильтр МАN, воздухан WIX, топливник WIX
Распылители форсунок прогнал через стенд все хорошие
Антифриз G11 зелёный Feliks

Сейчас будут фото

[upd=1425579076][/upd]
Теперь фото, может и не по порядку но всё же
Последний раз редактировалось Стасон 05 мар 2015, 22:02, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

Стасон, :bombb: :clap2:
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Голову новую ставил? А так заглядение :clap2:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Сейчас выложу цены кое что записывал
Цены в доларах

Прокладка гбц 31 у.е
направляйки клапанов 18у.е
сальники клапанов 5 у.е
клапан впуск 4шт 21у.е
клапана выпуск 20у.е
сальник р/вала 3.7 у.е
болты ГБЦ 8.5 у.е
прокладка впуск коллектора 3 у.е
прокладки выпуск коллектора 3.5 у.е

поршневой комплект 270 у.е
вкладыш шатун 25у.е
вкладыш корен 31.5 у.е
полукольца КВ 8.5 у.е
сальник КВ заад 8.5 у.е
сальник КВ перед 4 у.е
сальник пром вала 4у.е
втулки пром вала 10у.е
болт шестерни КВ 4.5у.е
шкив КВ 25 у.е
прокладка потдона 25 у.е

Маслонасос покупал новый год назад при установки двигла
Ремень ГРМ с роликом менял 5 тыс.км перед ремонтом - оставил его пока

Работа
Расточка блока 25 у.е
Шлифовка КВ 20 у.е
Шлифовка ГБЦ 10у.е
Замена направляек + фрезеровка сёдел 15 у.е

Масло + фильтр + воздухан 40 у.е
Антифриз 18 у.е

Всё делал сам

пришлось правда купить кое что из инструмента, обжимку для колец, наружние звездочки, купил балончик с краской, притирочную пасту для клапанов, герметик ВикторРейнз, резьбовой герметик, заплатить за мойку блока...
может что и упустил, но вроде всё
Думаю 1.7 в ремонте ни чем не дороже!

[upd=1425581448][/upd]
РомаT3 писал(а):Голову новую ставил? А так заглядение
Голову оставил старую.
Ешё не написал распылители продавил на стенде, все живые
Купил ещё новые шайбы под них, и новые трубки на обратки между форсунками
Свечи накала все целые -оставил старые
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Стасон писал(а):Новые свечи накала Febi
Стасон писал(а):Свечи накала все целые -оставил старые
Как так.
Запчасти с ценами - отличное пособие. :clap2:
Последний раз редактировалось denzas 05 мар 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

denzas писал(а):Стасон писал(а):
Новые свечи накала Febi
Стасон писал(а):
Свечи накала все целые -оставил старые
Как так.
Со старого 1.6 перед тем как он умер ббуквально за 2 месяца менял -в списке покупаемых запчастей нет

[upd=1425581898][/upd]
denzas покупал запчасти по очень хорошим ценам, в других магазинах просили намного дороже, знакомый отдал буквально по закупочной цене, потому и бюджет получился 700 у.е
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У меня антифриз феликс очень быстро убил помпу...Потому - только оригинал :=): . Но это мой опыт.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Из минусов - прокладку под ГБЦ нужно было брать "двойк" или даже "еденицу" а поменять не получилось так что оставил "тройку"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Прокладку под ГБЦ нужно брать ту что покажет микрометр про выступание поршней над блоком.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Михаил казак писал(а):У меня антифриз феликс очень быстро убил помпу...Потому - только оригинал . Но это мой опыт.
Собственно почему я менял 1.6 на 1.9
Но это уже тема другая! А какой это оригинальный?

[upd=1425582815][/upd]
Михаил казак писал(а):Прокладку под ГБЦ нужно брать ту что покажет микрометр про выступание поршней над блоком.
Интересная фигня получается
Я то мерил микрометром, разобрал мотор замерил, по выходу нужно "тройку" да и стаяла такая, я и заказал
А когда собрал с новыми поршнями оказалось что нужно "двойку"

[upd=1425583073][/upd]
Ешё один интересный нюанс, во всех цилиндрах была выработка 0.18-0.19 мм. почти 0.2 а во втором почемуто больше всех - 0.26мм
Так что точил не + 0.25 а сразу под 79.98
Последний раз редактировалось Стасон 05 мар 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Стасон писал(а): ...Интересная фигня получаетсяЯ то мерил микрометром, разобрал мотор замерил, по выходу нужно "тройку" да и стаяла такая, я и заказалА когда собрал с новыми поршнями оказалось что нужно "двойку"
Старые поршни были "стандартной" компрессионной высоты.
Новые поршни Вы купили вариант с уменьшенной компрессионной высотой.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

kudrik писал(а):Старые поршни были "стандартной" компрессионной высоты.
Новые поршни Вы купили вариант с уменьшенной компрессионной высотой.
Возможно, я думаю это не сильно критично для двигателя.
Работает очень мягко, заводится с пол тыка, тянет отлично!

[upd=1425586095][/upd]
ну и раз мотор был разобран добавил немного тюнинга
Совместил впуск/выпуск коллектора, чтоб не было встречных ступеней, убрал огрехи литья, развесил шатун + поршень
После пробега 1000км, давление надува накрутил до 0.95кг и поставил вот такой шток корректора ТНВД
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Стасон писал(а):во всех цилиндрах была выработка 0.18-0.19 мм, а во втором 0.26мм
А как вы меряли выработку?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Я не мерял! я снял блок и к токарю! он мерял поршня и выробатку,
Говорит покупай такие то поршня, такого то размера
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Хорошая работа Стас :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Столбик купил у парня.который не захотел дизель а через 3 т перешел на бензин .мотор диз прошел капиталку .кольца новые.все сальники.и вкладыши на валу. казалось ставь и ехай . было большое желание поставить.пересилил себя и сейчас не желею .Потихоньку не спеша сделаем. а мотор который сейчас стоит на бусе еще сезон отходит. я к тому что сразу найти 60т на переборку мотора остаться без колес не айс
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Выкроил время и начал разбирать движок. Вскрытие показало, что поршня неравнодушны к клапанам. Но это не главное. Пришла голова. Заказывал с РП так как у нас ничего подходящего не нашел. Привез голову знакомый. Я без визы. Вот, что приехало -
Там насечки по кругу форкамер. Видать, чтоб не вывалились их поделали. Можно ли эксплуотировать эту голову?
ГБЦ.jpeg
IMG_20150402_175432.jpg
IMG_20150402_175447.jpg
IMG_20150402_175519.jpg
Еще возник нюанс по поршням - по книге максимальный диаметр цилиндра (3й ремонтный размер - 77.53) а у меня поршень стоит 79.48 и возле стрелочки стоит 0,5. Нужно новый столбик искать или с этим можно что-то мудрить? Где можно посмотреть ремонтные размеры поршней? или мой уже не родной, а колхозили с другого авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось РомаT3 04 апр 2015, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

если блок от 1.6 то родной размер 76.5 если 1.7 ky то 79.5
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение