Замена кулачковой шайбы ТНВД

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

ждем фото. :book:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas »

Фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

всем привет. решил поделиться информацией.мне собрали механический насос из электронного с помощью насоса ваз 2145(Дизель) и электронного насоса с мотора afn. с насоса ваз был взят корпус, а внутренности были переставлены с насоса afn. насос был откатан на стенде, и топливщик сказал, что отрегулирован под 110 сил. если интересно фото насосов, выложу на неделе. работать этот насос будет на столбе afn, с коллекторами от мотора 1.6 jx и турбиной от него же. о ходовых испытаниях расскажу позже, когда поставлю мотор.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение жук_vw_t3_91 »

много интересного спасибо не понятно одно чем отличаются кулачковые шайбы
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas »

Если очень коротко, то высотой КУЛАЧКА.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение жук_vw_t3_91 »

это очень интересно, то есть это удлинение фазы впрыска и тем самым добавляем мошность. хорошо однако. может кто знает ход плунжера. и сколько видов кулачковой шайбы.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак »

bai-rustam писал(а):всем привет. решил поделиться информацией.мне собрали механический насос из электронного с помощью насоса ваз 2145(Дизель) и электронного насоса с мотора afn. с насоса ваз был взят корпус, а внутренности были переставлены с насоса afn. насос был откатан на стенде, и топливщик сказал, что отрегулирован под 110 сил. если интересно фото насосов, выложу на неделе. работать этот насос будет на столбе afn, с коллекторами от мотора 1.6 jx и турбиной от него же. о ходовых испытаниях расскажу позже, когда поставлю мотор.
Какой диаметр плунжера поставил? Номера насосов по Бошу есть? А от ВАЗ-а насос турбодизельный?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

плунжер 10 мм, насос от ваза не турбодизель, номер насоса вместе с фото как включат интернет
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак »

Нужно 11 мм. Или мотор будет просто атмосферник?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

мотор будет турбо, читаем выше. тот же вопрос я задал топливщику. на мой вопрос я получил ответ для чего? по характеристикам получившегося насоса, он ( получившийся насос) по тест планам со слов топливщика очень близок к тди, для чего должен быть плунжер 11 мм?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

Миша, а теперь вопрос к тебе. чем отличается насос турбо, допустим jx, от не турбо 1.6 ?????
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак »

Турбо-насос управляет турбиной, не на прямую, а опосредованно, турбина корректирует подачу топлива насоса в момент выхода турбину на спулл...Просто насос подаёт топливо как нажал на педаль - так и подал, давление то всегда в коллекторе примерно атмосферное...На турбонасосе когда давление во впускном коллекторе увеличится, он согласно программе (механической или компьютерной) увеличивает подачу...
ТО есть атмосферный насос или будет лить и дымить или турбина будет просто вращаться пока не возрастёт давление, давление возросло смесь бедная = температура высокая= поршни погорели. Но это может быть и иначе...
Пример применения атмосферного ТНВД это 1,9TD ABL, но там всё сбалансированно и на форкамерном моторе и однопружинных форсунках 68 л/с. На твоём моторе форсунки двухпружинные, 10 мм плунжер для механики маловато будет.
Последний раз редактировалось Михаил казак 27 янв 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

все правильно. так как я ездил на jx. и с коррекцией по подаче и без коррекции РАЗНИЦЫ НЕТУ. скажу больше на ранних выпусках aaz в приблуде, которая отвечает за коррекцию, мембраны небыло. по этому все можно отрегулировать подачей топлива, в зависимости от стиля вождения. и как тогда понимать, если со слов топливщика насос очень близок по тест планам к тди? если насос подходит по параметрам к 110 силам? далее, я не стремлюсь к показателям afn, мне достаточно и около 100, что и будет, даже не сомневаюсь. мотор должен получиться как 1z по силам, только с механическим насосом. корректор по подаче работает следующим образом, лично проверял, когда газуешь, он добавляет топливо, но добавляет его вяло, у кого есть возможность, откройте капот и погазуйте, увидите как он работает, с запозданием. по поводу высокой температуры и прогоревших поршней, это может случится только в том случаи, если льют форсунки, или какая то проблема с моментом впрыска.
Последний раз редактировалось bai-rustam 28 янв 2014, 06:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак »

Да не, работать то будет.
Обычный насос по параметрам близок к 200 л/с, а выдаёт мотор 90-110 л/с...
Если твой топливщик сказал, что насос близок к 110 л/с, то сколько тогда выдаст мотор, 60 л/с или 90 л/с? В общем полагаю, что тест-драйв покажет, так как совсем не понятно, из чего исходил твой топливщик, указывая такие параметры...Мощность мотора не от насоса, а от совокупности всех его деталей, объёма воздуха, количества топлива...
bai-rustam писал(а): корректор по подаче работает следующим образом, лично проверял, когда газуешь, он добавляет топливо, но добавляет его вяло, у кого есть возможность, откройте капот и погазуйте, увидите как он работает, с запозданием. по поводу высокой температуры и прогоревших поршней, это может случится только в том случаи, если льют форсунки, или какая то проблема с моментом впрыска.
Корректор проверяется под нагрузкой на 3-й передаче. Открыв капот и погазовав, естественно разницы не будет, так как двигатель работает без нагрузки и корректировать там нечего.
Если добавить мощности не подняв давление - форсунки могут лить.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

Миша, ненадо читать между строк и ничего додумывать, НАСОС СТОЯЛ НА СТЕНДЕ. номер корпуса вазовского насоса по Bosch 0460484147, номер насоса afn с которого взяты внутренности 0460404969. по поводу коректора, я отказался от него не просто так, а потому что проверено ЛИЧНО НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ОН ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ДЫМНОСТЬ. топливщики его так и называют,, дымник" . а вообще тест драйв покажет, все эти додумывания никчему просто поделился информацией. :=):
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак »

Информация очень интересная, и может пригодиться в дальнейшем при строительстве аналогичных систем. :=):
А в чём мои додумывания? :shuff: И 100 л/с, и 200 л/с, на вашем моторе вполне реальны, если поработать над всей системой.
То о чём я пишу опробовано и работает. Ваш вариант для меня интересен, так как с подобным конструктором не встречался.
Кстати, а почему именно жигулёвский корпус насоса послужил донором?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

сначала я хотел сделать на насосе 1.6 , как писал Виталя(denzas). сам я был неготов лезть в насос по этому искал кто это сделает, времени это заняло примерно пол года.когда я нашел топливщика и он взялся это сделать всплыла еще одна проблема, когда пытаешься запихнуть плунжер с тди насоса в 1.6 начинает зажимать внутренности и вал с шестерней начинает подклинивать, и мне сказали, что не советуют так делать, плюс уходят внутренние параметры, из за толщины вала и т.д. и т.п. хотя у Витали все получилось. плюс ему не нравился вал с 1.6 (17) а на тди вроде20. и в это же время какие то широмыжники принесли вазовский насос и хотели его замешать за ремонт другого насоса. в общем уменя на руках оказался телефон людей ну и в конце концов этот насос. на самом деле этот насос(ваз) эксклюзивный и используется с таким корпусом вроде только на вазе. в общем он идеально (корпус, вал 20) подходил под внутренности насоса от afn. ненарушая никаких параметров. ну и еще мне было сказано, что мне повезло. изначально никто нехотел браться за такие манипуляции. как то так. :=):
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam »

фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак »

На готовом к установке, уже собранном насосе штуцера под трубки высокого давления какие? А! всё увидел. :=):
Ответить