Оживить своими силами 1,6d CS

Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Tatik писал(а):проще мастера найти
не проще :book:
не впервой нам...
вот поделитесь опытом - какой кисточкой мазать форсы, чтоб не прикипали да пальчиками крутилися как заводные :hah: :09: :shuff:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Cofman писал(а):какой кисточкой мазать
Беличьей, очень рекомендую :hah:

[upd=1528925303][/upd]
Cofman писал(а):чтоб не прикипали да пальчиками крутилися как заводные
Ключик вам надо батенька правельный, да вороток тэобразный удобный, и усилие равномерно по ручонкам распределять... 8-| :shuff: :hah:

[upd=1528926334][/upd]
Прихожу к знакомому, тот просит помочь половину свечи из головки высверлить (ВАЗ 2106). Я спрашиваю, почему так и что случилось??? Он отвечает: ''решил зазор проверить, за ключём в багажник в падлу было лезть, решил газовым открутить...'' 8-| Машина стоит в начале двора, двор 25 метров, в конце двора сарай, в нём лежит газовый ключ :stupid: У меня к нему было два вопроса:
1. Не ближе всё же взять в багажнике, чем идти в сарай???
2. КАК??? НУ КАК ЖЕ СУКА УДОБНО ТЕБЕ БЫЛО ГАЗОВЫМ КЛЮЧЁМ СВЕЧУ ОТКРУЧИВАТЬ??? :bash:
Просто автоваз всех расслабил, подкапотным свободным пространством :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

"вороток тэобразный удобный, и усилие равномерно по ручонкам распределять.." - вот это я, самокритично- матерясь бубнил себе под нос... над на инструмент не жопиться.. :kaktak:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Собери кусочки резьбы, найди ненужную форсунку и езжай к аргоньщику. Форсунку вкрутишь на место, на куски резьбы сварщик сам глянет, либо их оставит, либо просто алюминия наплавит. Потом форсунку выкрутишь (выкинешь), резьба останется. А что бы не прикипали форсунки к резьбе, термошайбы всегда ставь новые, даже если форсунку прикрутил и надо сново открутить по каким либо причинам, и резьбы хорошо чисть перед установкой.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

\ "вороток тэобразный удобный, и усилие равномерно по ручонкам распределять.." \-ключ надо иметь динамометрический. 7кг\см-затяжка форсунок.

[upd=1528960893][/upd]
и шайбы под форсунками ОДНОРАЗОВЫЕ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Нужным моментом и шайбы новые - эт всегда! А про наплавку - ребята так и делали- оставлял форсу, ток они Ее не похерили: направили и по ней подбирали резьбу, глубину и угол посадки
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Cofman писал(а):ток они Ее не похерили: направили и по ней подбирали резьбу, глубину и угол посадки
Так ты им ставишь две задачи востановить резьбу и сохранить форсунку, на второе отвлекаясь - первое сложнее делать... :P :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):и шайбы под форсунками ОДНОРАЗОВЫЕ.
И болты на ГБЦ кстати, тоже нужно каждый раз менять при съёме головы...
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

а я и не спорю.

[upd=1528990994][/upd]
сам один блок загубил. теперь как отче наш.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Кстати, тут подумал... А получится опресовать голову-то? как глушить будут местА посадки где разрушилось? 8-|
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

узнай сначала скоко будет стоить ремонт. а потом будешь думать что с этим делать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

ну на пальцах -то есть прикидка.. Если скажут вари колодца а потом опресовка - вот вопрос. Тут даже такой ремонт дешевле новой за 18 (голой)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

смотря на сколько? из-за нескольких т.р. ездить и думать когда она развалится? нафиг надо.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

только что посчитал: 6500 детали, 7500 работа, и отдельно 6600 за сварку....итого за 20 готовая голова, а так 20 - 6600 и + 18 = где там "пару тыщ"? :red: :book:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

чето я с утра не догоняю. купил пустышку переставил на нее с разбитой башки все железки и поехал. только клапана притереть.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

на новую ставить стремно старое, потому гидрики , клапаны, мск, и + направляйки (они стоят на новой уже?) но в целом- вариант
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Опрессовать можно и со сломаным колодцем.
В новую ГБЦ новые клапана !
Я бы вообще сначала разобрал , отмыл хорошенько и рассмотрел её.
Если задрана пастель распредвала или прогар под огнеупорными шайбами , то ничего с этой башкой уже делать не нужно.
Дальше плоскость и форкамеры .

[upd=1529046337][/upd]
У тебя вообще блок то какой ? Под гидриковую башку ?
892бIII58II Александр
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

мде...я тут со своими глупыми вопросами :red:
выяснил -
diesel maniac писал(а):Опрессовать можно и со сломаным колодцем.
верно.
diesel maniac писал(а):прогар под огнеупорными шайбами
помню они там все покрошены были (места под шайбами), а сейчас шайбы вытащить - целое дело - хорошо засели
diesel maniac писал(а):Под гидриковую башку ?
ну раз ездил на гидриковой - по идее, да... я уже запутался, где там какое лишнее отверстие под слив - чтоб понять какой блок...
Понял что голова идет (новая) уже с направляшками... крч ремонта там тыщ на 15 только... Кажется Игорь Геннадиевич прав...че "пару тыщ экономить"?
Голову сниму седня-завтра - фотки выложу...
A.M.C.
908010 ГБЦ - почему- то пишут "для двигателей с механическими толкателями" ...или описание корявое или я чет не понял ...а так 17,5
стеллокс (ток чет не охото ее) - ваще 15
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Ну так ты сними и посмотри , а там и разберешься.
Какой блок , такую и ГБЦ возьми.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

в башке для мех.толкателей нет дырок для подачи масла в пидрики. что стилокс что вика хрен редьки не слаще.я себе на старый бус вику поставил .нормально все. и продал с ней. двс AAZ.

[upd=1529052332][/upd]
нарыл башку механика в сборе новая . отверстия крепления рассверлены с 12мм на 14мм.практически не на что не влияет.если надо отдам за 20тр.без колекторов. либо свои в замену.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить