Оживить своими силами 1,6d CS
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
ГБЦ - гидриковая.Cofman писал(а):голова какая?
Доп. Маслоканал заглушили кустарной пробкой- затычкой. - вот тебе и ответ на твои слова:
Блок шайбовый.Cofman писал(а):когда скидывал голову ... заметил, что было намазано герметика на головке между 1 и 2 форсункой - не предал значения, все собрал взад потом.
И через какое -то время стало оттуда поддавливать масло,
Прокладка головки под шайбовую ГБЦ
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
На самом деле, меня это больше радует, потом голову шайбовую смогу накинуть на jkkudrik писал(а):Блок шайбовый.
Прокладка головки под шайбовую ГБЦ
Так а получается что у мех.головы в том месте отверстия нет, а в блоке есть?
вот еще момент - у прокладки в центре нет правой и левой дырки - получается она их глушит, может наоборот?kudrik писал(а):Прокладка головки под шайбовую ГБЦ
вопрос так же по подбору шайб - в книге написан процесс подбора, а "наминального" какого-то размера нет? не корзинкой же их покупать..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
понимаешь в чем дело, на сегодня у меня нет ни толкателей ни шайб... в этом весь и прикол, возьму голову новую, толкатели, шайбы, а вот какие "по номиналу" надо - я и спрашивал выше..VAGовод писал(а):Замеряешь зазор, вытаскиваешь шайбу, смотришь ее размер и высчитываешь ращмер нужной шайбы, затем идешь и покупаешь нужные
вот то-то и оно самы дешманские по 52 рэ... бум пробоватьИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):все равно сразу не попадешь. тебе их пол ведра надо
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
kudrik писал(а):и пружины надо все менять
Новая вводная, блин... как раз думал что из под гидриков зайдет)
т.е. добирать 9,11, 14 (само-собой)... а 12 и 10?
пружины чем отличаются? диаметр один же нет?
[upd=1529271858][/upd]
Сергей69 писал(а):б/ушные
можно поконкретнее... ?diesel maniac писал(а):У меня есть башка
есть бошка из под мехА? ушатанная в усмерть с потрохами? , таки я подъеду- распотрошим
ох, блин... бошка столько не стоит лысая , чем эта внутрянка, если от магаза толкаться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.