звониCofman писал(а):можно поконкретнее... ?
Оживить своими силами 1,6d CS
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:03
- Бус: т3 автобус
ахнул при разборе после кулибиных
ребятки, всем привет. нужен блок cs 1.6 дизель с валом. помогите
(машинка 3 ий год в руках (наездил всего 7-8 тысч), стала сильно дымить, масло кушать. и вот пошли газики в картер и через щуп маслице.
готовлюсь к шлифовкам фрезеровкам, в общем думаю - ща переберу. после снятия головы стало грустно(выработка в цилиндрах поразила), снимаю шатуны, вал,... вай вай вай - ГИЛЬЗЫ!!! + вал ходит вперед-назад примерно на 4 мм. все вкладыши 0.50 (если не ошибаюсь 2 ремонт)хрен знает с чего, кто, как!?!?! в общем пообщался с опытными человечками советуют блок искать с валом, желательно CS 1.6 без гидрокомпенсов (вроде сейчас стали при постановке сверять тип и объем двигателя))
(машинка 3 ий год в руках (наездил всего 7-8 тысч), стала сильно дымить, масло кушать. и вот пошли газики в картер и через щуп маслице.
готовлюсь к шлифовкам фрезеровкам, в общем думаю - ща переберу. после снятия головы стало грустно(выработка в цилиндрах поразила), снимаю шатуны, вал,... вай вай вай - ГИЛЬЗЫ!!! + вал ходит вперед-назад примерно на 4 мм. все вкладыши 0.50 (если не ошибаюсь 2 ремонт)хрен знает с чего, кто, как!?!?! в общем пообщался с опытными человечками советуют блок искать с валом, желательно CS 1.6 без гидрокомпенсов (вроде сейчас стали при постановке сверять тип и объем двигателя))
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Народ, вопрос такой: собираюсь живые гидрики перекинуть на др гбц (аналогичную)
Их можно просто вытащил-поставил или прожать надо (типа нажать там на шарик, чтоб масло вышло) , а то чет стремно потом затягивать распред - говорят поломать можно если они в верхнем положении.
Мне видится что просто перекинуть, а там после заводки давлением все и отрегулируется, не?
Их можно просто вытащил-поставил или прожать надо (типа нажать там на шарик, чтоб масло вышло) , а то чет стремно потом затягивать распред - говорят поломать можно если они в верхнем положении.
Мне видится что просто перекинуть, а там после заводки давлением все и отрегулируется, не?
Re: Оживить своими силами 1,6d CS
Проблема...или руки кривые..
не пойму, замудохался притирать клапан .. фаска - видно и на седле и на клапане ровная, все,вроде как надо, а добиться прилегания не могу.
(седло зенковал предварительно, все норм вроде) (направляйка и клапан новые)
ЧЕГО ДЕЛАТЬ? или просто надо продолжать притирать?
не пойму, замудохался притирать клапан .. фаска - видно и на седле и на клапане ровная, все,вроде как надо, а добиться прилегания не могу.
(седло зенковал предварительно, все норм вроде) (направляйка и клапан новые)
ЧЕГО ДЕЛАТЬ? или просто надо продолжать притирать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Оживить своими силами 1,6d CS
криво зарезал гнездо. притирать будешь, пока клапан не сотрёшь в ноль.
отдай ГБЦ на станок, в фирму "механику"
отдай ГБЦ на станок, в фирму "механику"
Re: Оживить своими силами 1,6d CS
так резал по направляющей - или все равно не факт что ровно будет?
блин, наверное, придется таких еще штуки 4 - так же виден просвет, правда пока не притирал
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Re: Оживить своими силами 1,6d CS
Добренького. вопрос по теме. от чего можно поставить направляйки на впускной клапан на паразите. жигулевские коротковаты а родные дорого и долго.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Оживить своими силами 1,6d CS
Вопрос мучает: когда пытаюсь прокачать систему охлаждения, при открытом бачке газую - жижа сюда вся валится , он же вроде как всасывать должен.. ну уровень понижается .. радиатор теплый, но с верхней точки так и не плююет (если болтик отвернуть) .. трубы горячие, печки тоже... не пойму, то ли пробка (воздушная или еще какая) в трубе на радиатор, то ли помпа кончается... может кто сталкивался. Прост помпу менять - возни много.. а как проверить "текучесть" магистралей" не соображу пока
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Оживить своими силами 1,6d CS
Паук и все шланги в мот. отсеке -- всё по заводскому?
Или есть колхоз и переделки?
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Помпу проверить легко.
Закрыть кран печки
Передавить/зажим шланг-клюшку(от ГБЦ к помпе)
передавить/зажим шланг от паука на р/б
Завести мотор
Сильно передавить рукой толстый шланг на радиатор
Газануть мотор
При хорошей помпе -- Раздутый Шланг должен разжимать усилие руки человека
Оживить своими силами 1,6d CS
Не, все по заводу... и такого раньше не было.
За совет спасибо - проверю
Кстати, торкнуло - седла перерезал по новым направляйкам и притер МЕЛКОЗЕРНИСТОЙ пастой (что логично) - крупной не получалось, хотя думалось что сниму слой по-быстрому - герметичность не так достигается.. вообщем заводится))
и еще, товарищи мужчины, будте аккуратны при съеме шкива распреда (опыт на лицо! как бывает) - заметил только при сборке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оживить своими силами 1,6d CS
Вопрос мучает: голова откапиталена, подозрения что как жрал 4 литра на 1000 так и будет, ну может меньше...как то ведь меняют кольца не скидывая гбц.. беспокоит сторона где коробка! кто может делал, там как? коробку скидывать или что (мне пода видится так) и вообще правильно думаю или лучше голову скинуть и колено не трогать?
Просто думаю ремонт попробовать по минимуму ( а кто не хочет ) тупо кольца "подкинуть" (знаю что лучше растачивать, хон и т.д.) задача - уменьшить жор и думается что новые кольца ну на 2/3 закроют проблему
Просто думаю ремонт попробовать по минимуму ( а кто не хочет ) тупо кольца "подкинуть" (знаю что лучше растачивать, хон и т.д.) задача - уменьшить жор и думается что новые кольца ну на 2/3 закроют проблему
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Оживить своими силами 1,6d CS
Как интересно поменяешь кольца без снятия гбц? Поршень достать можно только через верх. И если уже выработка в цилиндрах и эллипсность, то замена колец ничего не даст.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Оживить своими силами 1,6d CS
даже если скинеш колено. поршня все равно не вытащишь. а если вытащишь то назад не втащишь.а кольца ищи ремонтные.тока перед установкой запихни кольцо в цилиндр и проверь зазор.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.