Страница 4 из 9

Добавлено: 07 янв 2015, 22:00
Nor
Привет.
Petmanson писал(а):А ТНВД оказывается можно починить не за 15000 (как я) а за 8000
Почему цена почти вдвое отличается, в чём подвох? Если есть место, где мастера дешевле ремонтируют при нормальном качестве, напиши плиз.
И почему вообще полез в ТНВД? Вроде ты писал, что нареканий к нему нет.

Добавлено: 09 янв 2015, 10:46
Petmanson
ремонт в Яблоновке у Володи дешевле, но качество не знаю. Делал в Динской просто потому, что устал заводиться с проблемами... Отдал на проверку, форсы в норме, а насос оказался плох, поэтому и на ремонт прилип.

Добавлено: 09 янв 2015, 12:03
Nor
Petmanson писал(а):ремонт в Яблоновке у Володи дешевле, но качество не знаю. Делал в Динской просто потому, что устал заводиться с проблемами... Отдал на проверку, форсы в норме, а насос оказался плох, поэтому и на ремонт прилип.
Я когда свой бус покупал 3,5 года назад (брал в Тимашёвке с Яблоновским учётом)), прошлый хозяин сказал, что ТНВД ремонтировал в Динской. На всё про всё он отдал 6500р. У какого именно мастера - хз, сразу не уточнил. Но ТНВДшка вся в зелёных метках, типа, чтоб чайники сами беспалевно туда не залезли :) В общем, даже с виду понятно, что мастер толковый был. А заводка буса в любую погоду тому подтверждение.
Но 15т.р. за ремонт твоего, это конечно :nozik:

Добавлено: 13 июн 2018, 10:22
Cofman
Другой темы не нашлось..напишу тут..
Почти решился на капиталку; пока вопрос вот: двиг скидываем - как попроще - лыжи открутить или по болту с подушек?
второе: когда скидывал голову полгода назад, заметил, что было намазано герметика на головке между 1 и 2 форсункой - не предал значения, все собрал взад потом.И через какое -то время стало оттуда поддавливать масло, немного - но неприятно. - отсюда вопрос - голову на шлифовку?
3-е.. мучает вопрос по седлам - в механике пишуть 1100 р. за седло (замена + изготовить).. в книге чет пока не нашел как определить - село оно и надо менять или поправить и норм..от чего мерить или не заморачиваться? Ну и кто где недавно делал гбц и расточку блока в мск? - куда податься лучше? :book:

Добавлено: 13 июн 2018, 10:34
ksenon17
небюджетно это капиталить по правильному 1,6Д. ибо по умолчанию прик апиталке гбц фрезеруется,направляющие и седла тоже меняются. всед за ними меняются сами клапана и мск.....итого капремонт одной только гбц повергает людей в уныние...поэтому многие назыают капиталкой замену колпачков в башке и колечек в блоке :lol:

Добавлено: 13 июн 2018, 11:23
Cofman
Да понятно, что по уму - дорого... пока думается гбц: замена клапанов, притирка, направляющие, мск, гидрики наверное. Блок- поршни с кольцами и расточка. Остальное беспокоит то ,что выше написал..

Добавлено: 13 июн 2018, 11:59
ksenon17
ну с гбц понятно,что менять там надо ВСЕ. теперь по блоку....про поршни с кольцами верно,....но ты не мерил износ промвала,не мерил износ колена,не мерил износ шатунов и не мерил износ постелей....кстати ни в гбц,ни в блоке.... так что думай,готов ли ты к настоящей капиталке мотора

Добавлено: 13 июн 2018, 12:52
Cofman
Не-не.. готов к тому что выше, хорошо, назовём "хороший ремонт", т.к. Мотор этот не совсем родной (cs ), но на нем ещё хотелось бы покататься, думается, что можно обойтись заменой вкладышей ( можно колено шлифануть- вроде не долго-дорого), + помпа новая+ масляный насос ( переберу или новый) - в целом, он и сейчас до - 15 ничего так "раскачивается" но газы в блоке- ужас- вывел на улицу аж парит.. + стал с бочка антифриз плевать... а капиталить, думаю, родной, зимой неспешна с расстановкой) jk

Добавлено: 13 июн 2018, 12:59
ksenon17
газы в блоке-надо гбц опрессовывать и дальше уже решать,что с ней делать...а то может статься,что пройти плсоскоть прилегания фрезой будет недостаточно...
да и ваще мне когда стали рассказывать,что и зачем делают в моторе,то я сразу понял,что надо либо делать просто,чтобы дальше ездить,или действительно капиталить. а это по обычному новый мотор получается.... потому как если ,допустим,убежал зазор между клпаном и направляйкой,то мотор будет жрать масло,хоть меняй колпачки раз в месяц...а поменял направляки,тогда к ним надо новые клапана...а под новые клапана надо новые сеlла :)))) гидрики старые оставлять есть смысл только,если потом будешь на хорошем месле ездить,а так тоже в топку их...вот и получается,что тебе бы опрессовать блок и гбц...и если блок нигде не треснул,то ваще туда не лазить и не делать в нем ничего....а отремонтировать башку и катаца дальше....

Добавлено: 13 июн 2018, 13:31
Cofman
Думал недавно, может и правда голову сделать, поставить да покататься- посмотреть... может не все так плохо)) думал газы- это уже колец нет... спасибо, подумаю

Добавлено: 13 июн 2018, 13:50
ksenon17
газы в расширительном бачке с поршневыми кольцами вообще никак не связаны... это или трещина(ы) в блоке или гбц(скорее она),или голову повело,например...короче камера сгорания стала сообщаться где-то с каналами,по которым охлаждайка циркулирует...

Добавлено: 13 июн 2018, 14:11
Cofman
Про охлаждение -эт понятно, я имел ввиду картерные..

Добавлено: 13 июн 2018, 14:12
diesel maniac
А кто сказал , что седла надо менять ?
Может их достаточно будет поправить.
Начинать надо с дефектовки. Головку сначала отмыть , посмотреть и опресовать. Потом и решения будут видны.

Добавлено: 13 июн 2018, 14:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
либо купить пустую башку и переставить все со старой.
Stellox
11-08010-SX Головка цилиндра 4 1 минута 4 дня 18 880 руб.

1

A.M.C.
908010 ГБЦ 3 1 минута 3 дня 20 050 руб

Добавлено: 13 июн 2018, 14:28
ksenon17
Cofman писал(а):Про охлаждение -эт понятно, я имел ввиду картерные..
а это в т.ч. может быть из-за большого зазора между напрявляйкой и клапаном...
а про кольца можно много узнать компрессометром в т.ч....и без разборки мотора причем...
а так ломаю голову щас,как с помощью мотор тестера сделать безразборную диагностику безмозглого дизеля :shuff:

Добавлено: 13 июн 2018, 14:30
Cofman
"Может их достаточно будет поправить." - хорошо бы!!))
"а про кольца можно много узнать компрессометром.."- ну на данный момент, это можно опять же после ремонта гбц, дабы исключить клапаны, так?

Добавлено: 13 июн 2018, 14:35
ksenon17
тут путанница с понятиями...сами седла меняют крайне редко,обычно просто нарезают новую кромку... но в любом случае для определения надо снимать голову и разбирать... если обнаружится терщина в башке,то низ тогда пока вообще не трогать и заниматься гбц...хотя купить б\у целую с рабочего мотора выйдет в неск раз дешевле.чем ремонтить свою...просто надо понимать,что откапиталенная головка сродни новой,в отличие от б\у в сборе...

Добавлено: 13 июн 2018, 14:54
Cofman
Про седла- я как раз именно не хочу их менять)) дороха! И не сюда совсем,, как раз правки было бы достаточно, просто не нашёл как замерить и от чего мерить надо или нет.. голова "б/у целая"эт как контрактник)) фиг бы с ними- не было б трещины- я понял... уговорили - вечером попрусь скидывать :) а вот то что блок возможно и "жив" грет Надежда))

Добавлено: 13 июн 2018, 15:01
ksenon17
у меня сын работает в конторе по ремонту движков. у них образмеривание деталей бесплатное... опрессовка и т.д.,это все уже за бабло..а притащить,попустим,блок и гбц...так они типо при тебе все измерять должны без денех(главное.чтобы ничего не надо было откручивать).... тока еси соберешься,то предупреди меня за день.чтобы я сына предупредил .чтобы тебе лишнего не наговорили про космические ремонты :rolf:

Добавлено: 13 июн 2018, 15:02
Михаил казак
А что, посоветовать поставить бензомотор уже не модно?
Уж подешевле старого и дорогого в ремонте морально устаревшего форкамерного дизеля.