Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Так посмотри насколько свисает ремень ГРМ с шестерни ТНВД,свисание свидетельствует об износе втулок.
Да и при снятом ремне покрути насос на предмет закусывания
Салават +7 9944061905
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Втулки в норме.Крутишь назад бывает закусывает.Как то через раз.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

санек воронеж синкро,
Тогда клиент просится на операционный стол
Салават +7 9944061905
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Обидно им фиг докажешь.У них один отмаз плохая солярка.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Шестерня самого тнвд бывала сношена. Предмет закусывания, откровенно глупости. С плунжер 8,9 мм еще прокрутишь рукой. А вот 10й и далее, только если очень захотеть. Насос нежелательно крутить в обратную сторону. Да и плавности хода у тнвд особо нет.

Смотреть шестерню тнвд
Ремень
Натяжение( не перестараться) ремня
Форсунки

Если тнвд клинит и проскакивает ремень, тогда такой тнвд сдохнет после пары минут на нормальных оборотах
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

В общем закрыли мою тему http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&t=19646 не дав дописать о результатах. Мои надежды на легкий исход оправдались: проблема течи оказалась в копеешном колечке уплотняющем валик газа. Единственной проблемой оказалось завести мотор после этого: я сдуру не заметил положение валика при установке на шлицы рычага газа и по незнанию выкручивал до упора по часовой стрелке, а надо было наоборот до момента подпружинования. ;)

[upd=1468400918][/upd]
Да вот хочу спросить: движок у меня гольфовский 1,6D CR и на нем соответственно вот такой насос:
DSC_0230[1].jpg
на каком ресурсе можно найти ремкомплект (уплотнения) на данный насос по его номеру?
Дело в том, что поставил колечко на валик газа первое подходящее по размеру из того что было в магазине, а оно зеленое и хоть маслобензостойкое но для уплотнения неподвижных соединений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Basedrum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Бус: VW T3 1980 1,6D JP
Откуда: Кемерово

Сообщение Basedrum »

Ребят, привет. Только начал читать всю тему, пока не нашёл ответа на мою ситуацию.
ТНВД не подает топливо к форсункам (проверяли открутив металлические шланги от корпуса ТНВД).
Топливо качали с помощью ручного насоса, в корпусе ТНВД оно есть, через обратку льет, откручивали с боку болт (под спецключ) от туда то же сочится. Питание на клапан есть, он открывается, но мы брали 12в от аккума напрямую, так как проводка не до конца уложена. В чем может быть причина? ТНВД очень долго не использовался, двигатель после капиталки. Куда копать? Я так понимаю ещё есть регулировочный болт, со стороны выхода на форсунки, он может полностью перекрывать подачу топлива?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

С помощью ручного насоса солярка через трубки высокого давления не пойдёт.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

При движении сбрасиваю газ и сильно дергаєт ,как би регулятор оборотов не работает,кто шо посоветуете.заводка без проблем.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Как реагирует на сброс оборотов на месте? Может ТНВД ни причём.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Вижимаеш сцепление все ОК,а так дергає
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Постарайся поставить более полный диагноз по недомоганиям. :=):
Это обороты падают критически при нагрузке?
Не хватает топлива?
Не хватает воздуха?
Льют форсунки?
Угол впрыска не верно выставлен?
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »


Михаил казак » 29 минут назад
Постарайся поставить более полный диагноз по недомоганиям.
Это обороты падают критически при нагрузке?
Миша под нагрузкой работает отлично,заводка шо холодний шо горячий
А вот торможение двигателем дергает.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Едешь с горы вниз на передаче. Обороты мотора средние и выше. Бросаешь педаль газа. Регулятор ТНВД должен отрубить подачу топлива ПОЛНОСТЬЮ. Это слышно на слух хорошо. Звук работы форсунок мгновенно пропадает.

Если при сбросе газ происходит периодическое подёргивание - то это неправильно работает регулятор. Муфта Пытается рывками подать топливо.

Чтобы точно отделить , что проблема в регуляторе(а не в трансмиссии) - то пробуй не бросать педаль газа, когда едешь с горы на передаче.
А вместо этого резко выключи зажигание (ОСТОРОЖНО с блокировкой руля). Подача топлива тоже отрубится полностью. Посмотри на разницу в дёрганье мотора..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У дизеля достаточно эффективное торможение мотором, бывают конечно и добавочные системы(но это не наш случай).
Так что проверь всё по совету Сергея, потом скажешь, что получилось, таким образом можно отсечь возможные варианты проблем, :=):
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Подскажите если кто в курсе в каком ремкомплекте имеется уплотнительное колечко на вал турбо корректора тнвд JX. кучу всяких разных ремкомплектов заказывал а этой резинки ни в каком нет. колхозить пробовал но ненадолго хватает.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

Подскажите пожалуйста, в болте обратки тнвд 039 мотора CS есть сетка и калиброванное отверстие.. какого диаметра оно должно быть? нафига на обратке сетка-фильтр? просто мне достался полуживой тнвд на запчасти, а там "кулибин" это отверстие рассверлил вместе с сеткой.. :)
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Ребят подскажите, скинул ремень грм, сразу после этого из под вала тнвд потекла соляра, видимо хана сальнику, реально его выковырять и поставить новый не разбирая насос?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

VAGовод писал(а):видимо хана сальнику
Хана втулкам.
VAGовод писал(а):реально его выковырять и поставить новый не разбирая насос
Более чем реально. :=):
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Парни подскажите машина работает не ровно на холостых как будто один цилиндр перестаёт ,после прогрева немного лучше ,при этом дымит как херовый камаз синим дымом,заводится нормально даже -15,распылители новые но ничего не изменилось ,все стоит по меткам,на регулировку угла впрыска только хуже становится
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Ответить