Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

да да я про него. а что остальное? ну кроме самой газульки. еще к верхней крышке у меня крепится одна из заслонок опережения. ну вроде заслонка...тоже помечу на всякий случай.

на что еще обратить внимание?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Сегодня поменял резинку на газульке, снял крышку с тнвд все собрал теперь не могу завести, такое ощущение что соляра не идет. Таскал на буксире, потом остановились вынул все внутренности электроклапана тнвд, стал заводить зачихал но не завелся. Нужен совет где искать причину.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Roman S писал(а):Сегодня поменял резинку на газульке, снял крышку с тнвд все собрал теперь не могу завести, такое ощущение что соляра не идет. Таскал на буксире, потом остановились вынул все внутренности электроклапана тнвд, стал заводить зачихал но не завелся. Нужен совет где искать причину.
Перед снятием крышки--отмечал в каком положении на шлицах находится сам рычаг газульки? Мне топливщики когда меняли резинку, тоже неправильно собрали и не заводился, но быстро сориентировались и выставили как надо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Нет, как теперь поймать.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

Roman S писал(а):Нет, как теперь поймать.
методом тыка наверно) ну или как вариант снять газульку с пружиной и вал от руки покрутить и поймать момент когда холостые норм. и сверху надеть газульку рычаг.
ну это по логике. а на практике...не знаю. наоборот спросить хочу. сложный процесс?? на что внимание обратить? тоже предстоит...
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Только что завел методом тыка, как описано выше землячком.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет, на рычаге газа есть насечки перед тем как его снимать (повторно) обрати внимание как они расположены относительно риски на штоке, затем сделай из проволоки небольшой крючок, сними пружину, сними рычаг (далее нужен напарник) слегка поверни против часовой шток газа и попытайся завести затем еще попробуй пока не заведется, а перед этим проверь конкретно работу электроклапана, да еще если ты снимал трубки их нужно прокачать и проследить чтобы через трубки подачи соляра двигалась в нужном направлении. Насос также нужно наполнить до краев (у меня для этого шприц 150 мл). В общем нужно все делать попорядочку, медленно, начать с наполнения насоса, проверки электроклапана и т.д. не забывая о том что если воздух попадет в трубки пока их не прокачаешь хер его заведешь.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Если бы я это все узнал позавчера, а так итог завел, но когда вчера искал причину потерял из электромагнитного клапана запорный штуцер, теперь ежу без него и ищу :kaktak:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

У меня вчера был банный день к компу вообще не подходил. А стесняюсь спросить что за штуцер? Разбирая его неоднократно ничего такого не замечал на самом клапане и вблизи него поясни что за штука такая?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

Roman S писал(а):Только что завел методом тыка, как описано выше землячком.
ну так подскажите на что обращать внимание? какие советы можно дать? или лучше вообще самому не лезть? :punk:
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Когда начал разбирать думал не соберу, все тонкости описаны чуть выше.
Электромагнитный клапан втягивает типо болтика, вот его и потерял.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

А понял, этот "болтик" на "шляпке" имеет резинку и по идее называется якорем ну не важно у меня была следующая ситуация не глушится машина хоть убей даже когда с эл.клапана провод снимаешь на поверку оказалось что видать от "молодости" от резинки отвалился мааааленький кусочек и закусил энтот якорь в открытом состоянии. Хорошо было чем заменить.
А насчет советов могу дать бесплатный - особенно в насос НЕХ.......Й ЛЕЗТЬ (только если очень приспичило и то не далее крышки) там есть хитрая пружина которую надо сначала снять потом одеть, у меня она съе.....сь и итог пришлось насос снять вообще перетрясти ( по совету топливщика) пружину не нашел поставил другую, заводил с опаской (если бы она осталась в насосе ее попросту бы перемололо со всеми вытекающими последствиями) но пронесло. В последствии пропажу нашел когда голову снимал. Вот так бывает, повторюсь самому (особенно если нет навыков) лучше не лезть. :bash:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Мне жаль что у вас так получилось. Мой вывод лезть можно, но под присмотром знающего человека, который уже разбирал.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

http://yr4x4.ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html

думаю любой рукастый осилит сбор
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

разобрал. в общем то не так всё страшно как казалось. незафиксированных пружин и шайб у меня не оказалось. только одну пружину пришлось снять, которая идет с вала опережения зажигания (у меня этот вал на верхней крышке). в остальном без проблем.
только пара вопросов возникло. втулка у меня гораздо длиньше чем на всех картинках "флаг" которые мелькают в теме. и диаметр вала 10мм. ну это разберусь, отдельно втулку поищу.

а вот с этим вопросом прошу совета: паз под резинку на валу газульки несколько шире, чем сама резинка. так должно быть?
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

пришлось поменять тнвд на KY 1,7, от такого же не нашел, поставил отJP 1,6. все по меткам, впрыск 0,86. прокачал систему завелась с первого раза :punk:
теперь вопросы:
1. при втопленной тяге холодного запуска, при нажатии на газ, появляются единичные хлопки в глушитель. что это, поздний впрыск? поставить 0,92?
2. хуже стал тянуть в горку и как не пробовал не смог его заставить дымить черным. может надо добавить подачу топлива, все таки объем увеличился?
3. поковырял шланги в результате где то стал сосать воздух. буду искать методом питания из бутылки, вопрос вот в чем: бутылка должна быть герметичной или сделать в ней отверстие для поступления в нее воздуха?
8 951 694 70 26
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

1. Да.
2. Да.
3.
ЮРА.67 писал(а):сделать в ней отверстие для поступления в нее воздуха
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

так...
с впрыском понятно сделаю пораньше, а как подачу регулировать? по тихому закручивать винт, до появления черного дыма при перегазовке, а потом чуть назад так, или есть еще способы? :book:
8 951 694 70 26
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Закручиваешь винт-увеличиваются холостые, убавляешь. Надо словить ''грань'', чтобы при резком газе обороты сбрасывались нормально (без задержки)
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Мне при установке плунжера на 10 пришлось и рычаг перебрасывать пока не добился приемлемых параметров.
syncro - это диагноз!
Ответить