В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
сегодня крутанул я этот винтик. теперь я понимаю, что значит "хорошо сбрасывает обороты". когда перекручиваешь (у меня хватило 90 градусов)и обороты уже скидываются ну очень медленно. крутнул чуть назад на 45 градусов. после чего отрегулировал обороты
Снимок регулировка тнвд.JPG
приемистость улучшилась, теперь будем смотреть расход солярки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Расход солярки будет больше, т.к. будешь так же давить на педаль (зависит от размера тапка и стиля езды). На прямой, с постоянной скоростью, заметишь, что педаль находится выше при той же скорости, что до регулировки ( т.е. будет запас газа).
сегодня стал регулировать угол опережения впрыска (было 0,81, плохо заводился и при перегазовке были хлопки в глушитель)попробовал поставить 0,92, - хлопки пропали но заводится плохо, крутнул еще до 1,12 и мотор стал заводится хорошо. что будет если так и оставить?
неправильный ответ !
если 1.12 с вытянутым холодным пуском , то нормально. если нет - то не правильно. надо с убранным 0.90 +/- 0.02. вытянутый х.п. на 0.20 примерно и опережает. это всё касаемо 1,6 и почти всех остальных до 90г.
кто подскажет: можно ли не снимая шкив тнвд развернуть тнвд на 90 градусов, холодным пуском вверх, потек в том месте, а снимать шкив очень не хочется .
ЮРА.67 писал(а):сегодня крутанул я этот винтик. теперь я понимаю, что значит "хорошо сбрасывает обороты". когда перекручиваешь (у меня хватило 90 градусов)и обороты уже скидываются ну очень медленно. крутнул чуть назад на 45 градусов. после чего отрегулировал обороты
Снимок регулировка тнвд.JPG
приемистость улучшилась, теперь будем смотреть расход солярки
сегодня вернул старые настройки цикловой подачи. после того как увеличил подачу стали плавать обороты в большом диапазоне 890-1400, и странно, включаешь свет падают до 1000, в этот момент выжимаешь сцепление начинают расти до 1400. вот такой глюк
Добрый вечер, тек тнвд поменял уплотнительные колечко на газульке и на подсосе, теч перестал. Но появилась другая проблема, где то стало подсасывать воздух, поставил где не было хомуты, поменял шайбы на обратку, почистил вход перед фильтром, не помогло. Заводиться тяжело, на ходу ведёт нормально, на холостых сначала набираеться воздухом обратка потом глохнет. Может где обратный клапан вставить и какой.
Если хомуты мощные, с выдавленной нарезкой, то на малом диаметре с них толку нет, только хуже. Обрати внимание на обжим, где винт хомута. Поставь бутылку с топливом напрямую, если пузыри исчезнут, то проблема в фильтре или забитой подаче, если нет, то сальник ТНВД.
Сегодня завёл из канистры, работает устойчиво на холостых, и когда менял колечко на газульке видимо плохо затянул крышку тнвд, сегодня снова протягивал.