Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Подскажите а что он регулирует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Это винт увеличения подачи топлива выше описано как он работает, повторюсь - закручиваешь добавляет выкручиваешь соответственно убавляет.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

сегодня крутанул я этот винтик. теперь я понимаю, что значит "хорошо сбрасывает обороты". когда перекручиваешь (у меня хватило 90 градусов)и обороты уже скидываются ну очень медленно. крутнул чуть назад на 45 градусов. после чего отрегулировал обороты
Снимок регулировка тнвд.JPG
приемистость улучшилась, теперь будем смотреть расход солярки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Расход солярки будет больше, т.к. будешь так же давить на педаль (зависит от размера тапка и стиля езды). На прямой, с постоянной скоростью, заметишь, что педаль находится выше при той же скорости, что до регулировки ( т.е. будет запас газа).
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

тнвд

Сообщение Tchka. »

У товарища косяк с тнвд - разобрал его и вот че пишет:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

сегодня стал регулировать угол опережения впрыска (было 0,81, плохо заводился и при перегазовке были хлопки в глушитель)попробовал поставить 0,92, - хлопки пропали но заводится плохо, крутнул еще до 1,12 и мотор стал заводится хорошо. что будет если так и оставить?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

при 0.81 никаких хлопков и быть не должно. просто мягче работа.

где то вы ошиблись..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

неправильный ответ !
если 1.12 с вытянутым холодным пуском , то нормально. если нет - то не правильно. надо с убранным 0.90 +/- 0.02. вытянутый х.п. на 0.20 примерно и опережает. это всё касаемо 1,6 и почти всех остальных до 90г.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

что будет, если постоянно ездить на выдвинутом холодном пуске? те когда опережение примерно 1,12.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

кто подскажет: можно ли не снимая шкив тнвд развернуть тнвд на 90 градусов, холодным пуском вверх, потек в том месте, а снимать шкив очень не хочется :book: .
ЮРА.67 писал(а):сегодня крутанул я этот винтик. теперь я понимаю, что значит "хорошо сбрасывает обороты". когда перекручиваешь (у меня хватило 90 градусов)и обороты уже скидываются ну очень медленно. крутнул чуть назад на 45 градусов. после чего отрегулировал обороты
Снимок регулировка тнвд.JPG
приемистость улучшилась, теперь будем смотреть расход солярки
сегодня вернул старые настройки цикловой подачи. после того как увеличил подачу стали плавать обороты в большом диапазоне 890-1400, и странно, включаешь свет падают до 1000, в этот момент выжимаешь сцепление начинают расти до 1400. вот такой глюк
8 951 694 70 26
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Насос не повернёшь на 90 гр.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Подскажите пожалуйста, размер втулки газульки а то заказал в экзисте пришла бумажная.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

они же разные. может проще вал замерить? у меня например 10мм внутренний диаметр втулки был.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Добрый вечер, тек тнвд поменял уплотнительные колечко на газульке и на подсосе, теч перестал. Но появилась другая проблема, где то стало подсасывать воздух, поставил где не было хомуты, поменял шайбы на обратку, почистил вход перед фильтром, не помогло. Заводиться тяжело, на ходу ведёт нормально, на холостых сначала набираеться воздухом обратка потом глохнет. Может где обратный клапан вставить и какой.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Какие хомуты поставил? Вопрос без прикола.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

металлические 12-20
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если хомуты мощные, с выдавленной нарезкой, то на малом диаметре с них толку нет, только хуже. Обрати внимание на обжим, где винт хомута. Поставь бутылку с топливом напрямую, если пузыри исчезнут, то проблема в фильтре или забитой подаче, если нет, то сальник ТНВД.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Да в наборе был Сальник тнвд ну я его и поменял (на всякий случай) может не плотно посадил. Спасибо за направление.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Сальник должен быть обрезиненный, т.е. посадочный диаметр в ТНВД не голый металл.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Сегодня завёл из канистры, работает устойчиво на холостых, и когда менял колечко на газульке видимо плохо затянул крышку тнвд, сегодня снова протягивал.
Ответить