Вопрос по турбине
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Вопрос по турбине
Всем привет!Короче,суть вопроса такова-стояла у меня на дизеляке турба ККК24(родная),но она издохла Не долго думая я установил себе турбину Гаррет Т3(от б2 пассата или гольф2) она больше по размерам чем родная,да и досталась мне на халяву Так вот,когда мотор работает,даешь газ,а наддува нет,патрубок от турбы ко впуску не надует(хотя должен быть как х.й молодого лейтинанта),но когда едешь на 2-3 передаче и резко нажимаешь правым тапком,то можно услышать свист турбины.Как можно проверить давление надува на стоящей машине или оно проверяется токо под нагрузкой,во время движения?Как продиагностировать клапан что стоит на самой турбе(баченочек с двумя трубками)Да и если кто надувал на форуме этот мотор до 1бара без применения интеркулера какие ощущения?Движ не детонирует?Хочу установить бустконроллер(модное нынче слово) и надуть своего буса
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
У тебя машина-полковник в отставке, какой нах лейтенант. А вообще манометр ставь, чтобы давление наддува проверять. Если после установки турбины машина не едет-может стоит топлива добавить?Черный дым с трубы при разгоне есть?
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Вопрос по турбине
olezhok,имеется в виду что патрубок от турбины к впускному коллектору должен надуваться и быть упругим как х.й МОЛОДОГО ЛЕЙТИНАНТА,причем тут возраст автобуса,я и так знаю что он мой ровестник.Дым при разгоне чооорный есть,но тока после 2000 об.мин
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Вопрос по турбине
kudrik,спасибо за ссылки.Как обычно,грамотный,четкий и лаконичный ответ,побольше б таких людей на форуме.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Вопрос по турбине
здрасти форумчанам,хотел спросить к примеру если ТУРБИНА здохла на jx то после замены колекторов и ещё кое каких там переделок обезательно ли замена ТНВД,или перенастраивать на давление как у АТМОСФЕРНОГО 130 бар или можно так ездить?и какой будет расход топлива?
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Вопрос по турбине
Ничего менять не надо, глушишь турбу и масло. Немного убавляешь топлива на ТНВД и ездишь, расход не увеличится, а максимальная скорость упадёт.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Вопрос по турбине
спасибо
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Сегодня почуствовал,что тяга упала.Турба не свистит,заглянул под машиной и увидел что актуатор не работает.Взял отвёрку надавил на актуатор ,турба начала работать.Снял кишку с актуатора проверить если сосёт,и обнаружил что нет,не всасывает.Дунул в шланг,при работаещем движке,но воздух проходит,без никаких препятствий.Проверил если все шланги подключены,и повреждений не обнаружил.Скажите где искать?N75?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Клапан производит сброс избыточного вакуума что бы подстраиваться под оптимальный угол атаки лопаток турбины. Если наддув турбины будет не соответствовать заложенному алгоритму ЭБУ в течении 3-5 сек то мозги вываливаються в аварийный режим, их несколько в зависимости от показаний.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73