Вопрос по турбине

Ответить
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Вопрос по турбине

Сообщение Евген87 »

Всем привет!Короче,суть вопроса такова-стояла у меня на дизеляке турба ККК24(родная),но она издохла :nozik: Не долго думая я установил себе турбину Гаррет Т3(от б2 пассата или гольф2) она больше по размерам чем родная,да и досталась мне на халяву :shuff: Так вот,когда мотор работает,даешь газ,а наддува нет,патрубок от турбы ко впуску не надует(хотя должен быть как х.й молодого лейтинанта),но когда едешь на 2-3 передаче и резко нажимаешь правым тапком,то можно услышать свист турбины.Как можно проверить давление надува на стоящей машине или оно проверяется токо под нагрузкой,во время движения?Как продиагностировать клапан что стоит на самой турбе(баченочек с двумя трубками)Да и если кто надувал на форуме этот мотор до 1бара без применения интеркулера какие ощущения?Движ не детонирует?Хочу установить бустконроллер(модное нынче слово) и надуть своего буса :perd: :perd: :perd:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Вопрос по турбине

Сообщение kudrik »

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение olezhok »

У тебя машина-полковник в отставке, какой нах лейтенант. А вообще манометр ставь, чтобы давление наддува проверять. Если после установки турбины машина не едет-может стоит топлива добавить?Черный дым с трубы при разгоне есть?
Изображение
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Евген87 »

olezhok,имеется в виду что патрубок от турбины к впускному коллектору должен надуваться и быть упругим как х.й МОЛОДОГО ЛЕЙТИНАНТА,причем тут возраст автобуса,я и так знаю что он мой ровестник.Дым при разгоне чооорный есть,но тока после 2000 об.мин
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Евген87 »

kudrik,спасибо за ссылки.Как обычно,грамотный,четкий и лаконичный ответ,побольше б таких людей на форуме. :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ksenon17 »

про лейтенанта жжОте :lol: :lol: :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Вопрос по турбине

Сообщение анатолій »

здрасти форумчанам,хотел спросить к примеру если ТУРБИНА здохла на jx то после замены колекторов и ещё кое каких там переделок обезательно ли замена ТНВД,или перенастраивать на давление как у АТМОСФЕРНОГО 130 бар или можно так ездить?и какой будет расход топлива?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Вопрос по турбине

Сообщение denzas »

Ничего менять не надо, глушишь турбу и масло. Немного убавляешь топлива на ТНВД и ездишь, расход не увеличится, а максимальная скорость упадёт.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Вопрос по турбине

Сообщение анатолій »

спасибо
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Сегодня почуствовал,что тяга упала.Турба не свистит,заглянул под машиной и увидел что актуатор не работает.Взял отвёрку надавил на актуатор ,турба начала работать.Снял кишку с актуатора проверить если сосёт,и обнаружил что нет,не всасывает.Дунул в шланг,при работаещем движке,но воздух проходит,без никаких препятствий.Проверил если все шланги подключены,и повреждений не обнаружил.Скажите где искать?N75?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Клапан производит сброс избыточного вакуума что бы подстраиваться под оптимальный угол атаки лопаток турбины. Если наддув турбины будет не соответствовать заложенному алгоритму ЭБУ в течении 3-5 сек то мозги вываливаються в аварийный режим, их несколько в зависимости от показаний.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Никто не ремонтировал турбину в Москве?
Ответить