ремонт форсунок

kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

C некоторых пор ремонтирую форсунки. Весь бош приходит индийский. даже по чистоте поверхности видно, что говно. хватает в ЛУЧШЕМ случае тысяч на 40. а то 20-30. Советую монарк или герцог. Не снимаю можно проверить резкой прогазовкой-полетит соляра, но это клинический случай. Еще можно потрогать трубки форсунок. Неправильно работающие стучат на холостом ходу отчетливо
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Распылители Бош - индийские, а это идёт в оригинал, остальное(монарк и херцог) - Китай.
Кроме тюнинга конечно, там есть и Германия, но не на этот мотор...Да и цена там...
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

VAG 068 130 219 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива -199 р.
8 952 5291714 Владислав
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

Михаил казак писал(а):Распылители Бош - индийские, а это идёт в оригинал, остальное(монарк и херцог) - Китай.
Кроме тюнинга конечно, там есть и Германия, но не на этот мотор...Да и цена там...
перед глазами лежат монарк герцов бош и гамма дизель. Бош сделан так же похабно как жп групп
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Таковы нынешние реалии.
Аватара пользователя
anton02
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48
Бус: VW Jetta mk2 coupe ez
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение anton02 »

Бош уже давно не соответствует ценнику....если только придет что то из каких то затерявшихся запасов.
Кто проживает на дне океана?)))
+798702740сороквосемь
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

заказывал и ставил 039305103 MONARK. На каждую форсунку ушло в районе часа... и результат так и не удовлетворил :bash: (распыл не ровный)... через недельку сниму посмотрю что из них получилось. Лет пять назад на все 4е форсунки потратил часс перекуром(тот же MONARK ). Проработали долго. что брать в след раз - хз.
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

попробуйте гаммадизель. вполне нормальные за свои деньги. приходят в блистере
rom_75
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:23
Бус: VW T3 1.7D
Откуда: Приднестровье

Сообщение rom_75 »

Извините, может не в тему, почему нужно менять термошайбы на новые при демонтаже форсунок?
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

сравни старую и новую (особенно центр)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

anton02 писал(а):Бош уже давно не соответствует ценнику....
Бош-распылитель стоит около 10$... А сколько он должен стоить , чтобы соответствовать? Это один из самых дешёвых распылителей...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Знаю где Бош по 5$. :P

[upd=1458935113][/upd]
Старые термошайбы можно восстановить шариком (при самом плохом финансовом положении).
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят подскажите! Дизель горе 1.7д на холодную с утра тяжко заводится и пока не прогреется дымит белым дымом! Расход этак под 10 если не больше! Хочу понюхать форсунки, раздобыл опресовшик! Но местные напугали что у них гбц лопается по отливу, как тут грамотно обыграть что бы и дело сделать и гбц не поломать! Каким глючом лучше форсунку открутить и с каким усилием закрутить!?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Форсунки

Сообщение salavat51 »

70 Н (7кг)
Желательно с таким инструментом

[upd=1459194859][/upd]
Откручивать на горячую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

salavat51, такая головка на сколько я понял чтоб усы обратки не отломать!? И на сколько у нее размер!? В керчи есть претставители ликоты можно думаю прикупить! И вот ортачусь! Думаю может на сто поехать!? :cry: но финансы как всегда... И боязно и карман жмется и солярку лить уже устал!
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят подскажите! А распылители на форуснки 1.7д ky одинаковы от 1.6 cs и 1.9 aaz?!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

toshagent писал(а):А распылители на форуснки 1.7д ky одинаковы от 1.6 cs и 1.9 aaz?
От 1,6 и 1,7 одинаковые, 1.9 другие.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят подскажите! Сегодня выставлял момент впрыска по индикатору! Выставил 0.86 перепроверил! Запускаться вроде стал получше! Точнее как дизель! А не как бензиновый в дагонку! Получается что тнвд подкрутил в ту же сторону что и вращается ремень! Первое что стало заметно это что двс стал чтоли потише, стучать аппаратура стала тише! Но показалось что авто как то вяло стало! Сегодня забрал прибор для опресовки форсунок, на днях буду пробывать! Сцыкотно! :red:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

toshagent писал(а):Сцыкотно!
А чего бояться-то? Бери и опресовывай.
Только выкручивать форсунки все-же лучше на холодном моторе. И термошайбы потом ставить новые, а не реставрированые.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

юрасик, хмммм так на холодную или горячую!? Термошайбы куплю новые!
Есть не понятки по тнвд! Сегодня запустил двс и все таки решил дернуть ручку опережения впрыска или ( подсос типа) не чего не меняется двс как работал так и работает! Что то в тнвд не впорядке!?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение