Давление масла.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На гбц отдельный канал.и берет тся все на одном перекрестке.

[upd=1500040779][/upd]
Ни через какие магистрали на промвала и коленвала масло в гбц не подается.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

между строк читаешь?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Срачельник в сторону и по только по делу :box:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

По делу , то вот фото кронштейна AAZ(как у Corrban ).
Масло в ГБЦ "берется все на одном перекрестке" (как сказал vagmax).


ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну тем,кто меня "не понял", я за 1000 доларов готов наглядно на реальном железе продемонстрировать то,что я имел ввиду. и "один перекресток" не имеет ни малейшего отношения к тому,что я говорил(как сопсно и не оспаривал этот перекресток). приезжайте и привозите деньги,остальное достану сам :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Главное все всё поняли. :beee:

[upd=1500061963][/upd]
То что давление будет одинаково
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

как раз нет. просто разброс 4очка- это безусловно ненормально. но в башке давление будет заведомо ниже,чем на колене. если мотор не совсем мертвый.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Другими словами разрешите...
Если при одинаковой производительности насоса , из-за увеличенных зазоров трущихся частей, падает давление в одной из магистрали - то давление упадёт и в других магистралях.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это то самое 'стартовое' давление,оно зависит от состояния мотора. но потом оно падает в каждой ветке по разному, поэтому я и употребил слово 'потом'. но некоторые рншили уцепиться именно за это слово уведя разговор в совершенно другую сторону. я вот честно не знал,что этот узел именно в крышке фильтра,но нетрудно было догадаться,что есть некпя точка,где пути масла расходятся. и что эта точка где то после фильтра. :hah: просто я говорю ну совершенно о другом. мотор так устроен,что в гбц с.торца давлегие ниже,чем в этом самом 'узле' ,где тоже ставят датчики давления. я именно этл и выяснял натурными экмпертментами неск лет назад. и теперь за деньги готов снять видео или продемонстрировать вме вживую. но макс зажал денег.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ksenon17 писал(а):мотор так устроен,что в гбц с.торца давлегие ниже,чем в этом самом 'узле' ,где тоже ставят датчики давления.
Да, согласен. Обычно (на полностью исправном моторе) - давление в ГБЦ ниже, чем на блоке.
Но не сильно, разница примерно на 0,5бар.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вот,теперь я точно косарь не заработаю.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Сообщение Corrban »

короче из того что написали, вывод... нужно снимать голову и смотреть чё там((((
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я бы первым делом дунул бы везде воздухом,но в обр. направлении...точнее во всех(и туда,и оттуда) :))
и туда,где датчик с торца,и туда,где масло к гидрикам подается,и туда,где на шайки распредвала оно идет... короче во все дыры,которые бы нашел.... ну и есессно визуально все смотреть...правда в блоке каналы бы тоже проверил все,которые откроются...ну и сопсно сам фланец,куда фильтр прикручивается.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Сообщение Corrban »

Пасибо
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение