Давление масла.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
это то самое 'стартовое' давление,оно зависит от состояния мотора. но потом оно падает в каждой ветке по разному, поэтому я и употребил слово 'потом'. но некоторые рншили уцепиться именно за это слово уведя разговор в совершенно другую сторону. я вот честно не знал,что этот узел именно в крышке фильтра,но нетрудно было догадаться,что есть некпя точка,где пути масла расходятся. и что эта точка где то после фильтра. просто я говорю ну совершенно о другом. мотор так устроен,что в гбц с.торца давлегие ниже,чем в этом самом 'узле' ,где тоже ставят датчики давления. я именно этл и выяснял натурными экмпертментами неск лет назад. и теперь за деньги готов снять видео или продемонстрировать вме вживую. но макс зажал денег.
я бы первым делом дунул бы везде воздухом,но в обр. направлении...точнее во всех(и туда,и оттуда) )
и туда,где датчик с торца,и туда,где масло к гидрикам подается,и туда,где на шайки распредвала оно идет... короче во все дыры,которые бы нашел.... ну и есессно визуально все смотреть...правда в блоке каналы бы тоже проверил все,которые откроются...ну и сопсно сам фланец,куда фильтр прикручивается.
и туда,где датчик с торца,и туда,где масло к гидрикам подается,и туда,где на шайки распредвала оно идет... короче во все дыры,которые бы нашел.... ну и есессно визуально все смотреть...правда в блоке каналы бы тоже проверил все,которые откроются...ну и сопсно сам фланец,куда фильтр прикручивается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6123 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ