Замена прокладки ГБЦ

safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Прошу консультации .Прогорела прокладка ГБЦ. Пошел тосол в цилиндры.Мастер заменил прокладку .Двигатель стал поддымливать синим и хуже заводиться.В чем может быть причина и как лечится.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение bai-rustam »

иди обратно к мастеру, пусть проверяет метки и момент впрыска.
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение jampik »

Причина может быть в толщине самой прокладки, в несовпадении меток на шкивах ( установка ремня грм.). Можно на метки глянуть самому,а потом вставить клизму мастеру.Можно вставить сразу,а потом разобраться в чем беда.Но вставить однозначно надо.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

Моё предположение: Правильно выставили впрыск, и делал это не очень опытный дизелист. :=): Меняли ремень первый раз и второй( а ремень то хоть меняли?) - разные мастера. Если все метки выставить правильно - будет плохо работать. :=):
Всё дело в ТНВД, его не трогали.
Хотя что за мотор то у тебя? Укажи в профиле его буквенный код.
Кстати вот тема с таким же названием: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... ead#unread
Как нибудь переименовыл бы ты её? Чтобы не путаться... :=):
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Двигатель cs 1.6 Д .Ремонтирую и замену расходников провожу все время у этого мастера .Ремень не менял. Он предупредил чтобы поездил неделю если не будет изменений то к нему.Ну уж больно дорого решил вникать сам.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение dima_sh »

safvik писал(а):Прошу консультации .Прогорела прокладка ГБЦ. Пошел тосол в цилиндры.Мастер заменил прокладку .Двигатель стал поддымливать синим и хуже заводиться.В чем может быть причина и как лечится.
если из произведенных работ ,была только замена прокладки .то меняй мастера или учись делать сам!
т.к.при пробое прокладки вероятнее всего ведет башку.желательно проверить на искривление плоскости головы и блока,и при необходимости шлифовать.при снятии головы обязательно заменить прокладку и болты крепления и если не знаешь пробег мотора лучше заменить ремень ГРМ и натяжной ролик.неплохо проверить саму голову ,на предмет герметичности клапанов и сальников.
состояние направляющих.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

safvik, перед съёмом головы желательно было посмотреть метки. Возможно у вас люфт в ТНВД и его перебрасывали на зуб раньше. :=):
Производители пишут, что нельзя шлифовать ГБЦ, ослабляются посадочные места вихрекамер, а устанавливаются они охлаждаясь в жидком азоте.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Derdik »

Нагло врут. Это не мерсовский дизель, у которого форкамеры в цилиндры вываливаются.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

На этих моторах тоже крошатся и вваливаются, если плохо закреплены в ГБЦ. :=):
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Derdik »

Миша они крошатся, когда в них внутренние трещины до этого доходят. Это происходит обычно когда уже снимали голову и их видели, но подумали ещё походит (а может и не один раз). Но согласен с тобой, что когда ослабится посадка - ухудшится теплоотдача от камеры в голову, тогда и процесс разрушения должен ускорится. Моё мнение - на форкамерных дизелях при каждом кап. ремонте надо менять голову, т.к. в основном по наблюдениям больше 300 ткм они не ходят.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

Согласен. Кроилово как всегда ни к чему хорошему не приводит. :=):
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Михаил казак писал(а):safvik, перед съёмом головы желательно было посмотреть метки. Возможно у вас люфт в ТНВД и его перебрасывали на зуб раньше. :=):
Производители пишут, что нельзя шлифовать ГБЦ, ослабляются посадочные места вихрекамер, а устанавливаются они охлаждаясь в жидком азоте.
Постоянно по меткам устанавливает один и тот же мастер .Он и предупредил что появился люфт ТНВД и необходимо менять втулки и сальники. Обратил внимание что метка ТНВД установлена на более ранний впрыск.Головку менял два года назад,брал голую новую, мастер все пересыпал ,поменяв гидрокомпенсаторы сальники и клапана. В это же время менялся ролик с ремнем около 30 тыс км .При замене прокладки мастер проверял головку на плоскостность и состояние камер шатуны не погнулись ли. Сказал все в порядке. Повторю вопрос почему поддымливает и хуже заводится.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение kudrik »

safvik писал(а): ...Повторю вопрос почему поддымливает и хуже заводится.
Как вариант :
1. Установка угла впрыска . Поздний впрыск.
2. Проблемы с ТНВД:
а). Завоздушивание полости ТНВД, через сальник вала.
б). Потеря внутрикорпусного давления от износа насоса подкачки, ред. клапана и завоздушивания.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение РЕКЛАМА »

Хуже заводится и поддымливает это скорее всего снижение компрессии.
Возможно от антифриза смешанного с маслом залегли кольца?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение bai-rustam »

,,Обратил внимание что метка ТНВД установлена на более ранний впрыск"- КАК ЭТО ПОНЯТЬ????
пока не отремонтируешь насос(неуберешь люфт с вала и т.д.) правильно выставить впрыск, чтобы нормально заводился, недымил, и ехал -ПРОБЛЕМАТИЧНО, НАВЕРНОЕ ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНО.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение kovrovetz »

Тоже...кхм...поменяли прокладку на AAZ. ГБЦ уже протянули, и вот вопрос. Совпадает метка ВМТ на KY маховике прикрученом к другому мотору AAZ в частности? :bash: потому как осталось только впрыск выставить и периферию прикрутить.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение РЕКЛАМА »

от 1.6 мотора привинченный на AAZ совпадает точно.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

kudrik писал(а):
safvik писал(а): ...Повторю вопрос почему поддымливает и хуже заводится.
Как вариант :
1. Установка угла впрыска . Поздний впрыск.
2. Проблемы с ТНВД:
а). Завоздушивание полости ТНВД, через сальник вала.
б). Потеря внутрикорпусного давления от износа насоса подкачки, ред. клапана и завоздушивания.
Спасибо за развернутый ответ.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Беда не приходит одна,после замены прокладки проехал 500 км .Появилось какое то "бубонение" в воздухозаборнике .Можно ли эксплуатировать в таком состоянии.Может ли быть этот звук вызван подклиниванием гидрокомпенсаторов. Звук то усиливается то почти не слышен.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

А если на моторе нет гидрокомпесаторов? А какой у тебя мотор, неведомо...Профиль то не заполнен. :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение