Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
ненадо вводить человека в заблуждения своими теоретическими домыслами, додумками, тест планами. читайте тему и вопрос внимательно ,,ВОЗМОЖНА ЛИ ЕЗДА БЕЗ ТУРБИНЫ ( ВРЕМЕННО)"
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
особо умным и настырным : сходите на досуге в ближайшей бош сервис , поинтересуйтесь у дизелистов про разницу насосов , возможность использования и что такое тест план.
а вот после этого поговорим , можно или всё таки не стоит.
а вот после этого поговорим , можно или всё таки не стоит.
892бIII58II Александр
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
читаем тему и вопрос, а потом умничаемdiesel maniac писал(а):особо умным и настырным : сходите на досуге в ближайшей бош сервис , поинтересуйтесь у дизелистов про разницу насосов , возможность использования и что такое тест план.
а вот после этого поговорим , можно или всё таки не стоит.
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Спасибо bai-rustam ... ЗА ПОНИМАНИЕ
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Если кто разбирал когда-то насосы самостоятельно, то увидел-бы внутри очень и очень много различий которые на первый взгляд не заметны. Но стоит взять простейший измерительный инструмент вроде штангенциркуля, и различия сразу-же будут заметны.Юра писал(а): Найдите десять отличий нижних частей насосов от CS и JX. Разница только в наличии корректора по наддуву в голове насоса, а если учесть, что корректор по наддуву работать без турбины не будет, то возникает вопрос, как еще можно увеличить (или уменьшить) подачу топлива за такт?
Свою точку зрения я высказал выше, а рисковать или нет решать будет хозяин. Правда и за локти кусать себя будет опять-же сам. Советчики которые говорят, что это можно делать, ответственность не понесут, они просто сказали, что можно.
Так-что решай дальше сам и потом ни на кого не обижайся.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
просим в студию размеры внутренностей насосов, с обяснениями, доводами, и т.д. и т.п.. если их нет, то все это бла-бла-бла!!!!юрасик писал(а):Если кто разбирал когда-то насосы самостоятельно, то увидел-бы внутри очень и очень много различий которые на первый взгляд не заметны. Но стоит взять простейший измерительный инструмент вроде штангенциркуля, и различия сразу-же будут заметны.Юра писал(а): Найдите десять отличий нижних частей насосов от CS и JX. Разница только в наличии корректора по наддуву в голове насоса, а если учесть, что корректор по наддуву работать без турбины не будет, то возникает вопрос, как еще можно увеличить (или уменьшить) подачу топлива за такт?
Свою точку зрения я высказал выше, а рисковать или нет решать будет хозяин. Правда и за локти кусать себя будет опять-же сам. Советчики которые говорят, что это можно делать, ответственность не понесут, они просто сказали, что можно.
Так-что решай дальше сам и потом ни на кого не обижайся.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
ДромМ, на каждом форуме можно увидеть/услышать в одной теме кучу мнений, иногда правильных, иногда нет. На некоторых форумах рядом с ником форумчанина бывают цифры- репутация- и чем она больше, тем больше можно полагаться на ответы этого пользователя. У нас на форуме нет возможности считать репутацию, но в этой теме я тебе рекомендую прислушаться к мнению дизель маньяка. А чтобы ты понял, что тебя разводят и что просто снять турбину, заглушить отверстие в маслоохладителе и картере мало для того чтобы ты ПРОСТО завелся и поехал , смотри фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Немного комментарий к картинкам:
убирая турбину придется смириться с тем, что выпускные газы будут выходить с коллектора сразу в атмосферу минуя выпускную систему, она тебе станет не нужна. С этим можно смириться и так ездить.
Убрав турбину и непеределав впуск, завести дизель можно, но уедешь недалеко.
Просто чтоб ты не потратил свое время зря и не сожалел об этом, подготовься заранее к снятию турбины и ее обходу . Ну и лучше слушай опытных людей.
убирая турбину придется смириться с тем, что выпускные газы будут выходить с коллектора сразу в атмосферу минуя выпускную систему, она тебе станет не нужна. С этим можно смириться и так ездить.
Убрав турбину и непеределав впуск, завести дизель можно, но уедешь недалеко.
Просто чтоб ты не потратил свое время зря и не сожалел об этом, подготовься заранее к снятию турбины и ее обходу . Ну и лучше слушай опытных людей.
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Горячая улитка турбины остается на месте, в месте присоединения картриджа ставится металический блин. Впуск собирается из подходящих патрубков.olezhok писал(а): ...убирая турбину придется смириться с тем, что выпускные газы будут выходить с коллектора в атмосферу...
Из личного опыта наверное?olezhok писал(а): ...но уедешь недалеко...
Терпение и труд все перетрут
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Это тебе понятно что и как там делается. Взял бы и помог форумчанину, а то все плюсуете свои гениальные идеи.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. однозначно турбу целиком скидывать.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Так я всегда рад помочь! Вопрос был задан можно ли ездить временно без турбины, конечно можно) Надо ли что-то менять при этом? Смотря как долго это "временно" продлится)
Терпение и труд все перетрут
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
надо учитывать тот факт что временно то постоянно
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Сколько сотен тысяч км я должен проехать на турбированном моторе без турбины, чтобы понять, что мотор поломался именно из-за отсутствия турбины?
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Стесняюсь спросить, а это как?
жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. однозначно турбу целиком скидывать.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
У меня была аналогичная ситуация. Снял турбину, вместо неё поставил пятак из нержавейки, заглушил подачу масла. Машина ехала, на как-будто тащила за собой груженый прицеп. Дымил черным дымом, ехать в гору - просто пытка. Но что интересно - несмотря на потерю мощности соляру хавал практически столько-же. Ездил так месяца два-три, пока не купил б/у турбину. Полетел как на крыльях -- было первым впечатлением.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Да, без турбины скучновато...
Терпение и труд все перетрут
Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........
Еше добавлю несколько симптомов . Заметил что уменьшилось кол-во тосола в расширительном бачке (до этого, подобного не наблюдалось) ,DromM писал(а):Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Вчера завел без турбины и без "..." , короче на холостых "порокотал" , из расширительного бачка заметил ели заметную дымку и "бульбашки". Прикрыв горлышко рукой , понимаю - имеется избыточное давление (на холостых за пол минуты работы). Закрутил крышку и даю поработать еше пару минут . Глушу движек и через пару-тройку минут завожу...при попытке старта , подклинивание ...Но со второй попытки заводится...
Значит мои выводы ... началось после пого как двиг. пошел в разнос . Или прокладка или голова "дали течь" (надеюсь что прокладка )
При работаюшем двигателе создается избыточное давление выхлопных газов в охлождающей жидкости по причине которую чегодня узнаю , потом когда мотор глушу , тосол (небольшее кол-во) под действием избыточного давления поступает обратно в цилиндр (потому и происходит подклинивание движка) а когда завожу это не большее колво тосола вылетает через клапана в выхл... колектор в турбину (я там и заметил присутствие небольшее кол-во тосола) ...
СегоднЯ сниму голову проблему увижу .ОПИШУ......
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12682 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3575 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2150 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3913 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня