Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение bai-rustam »

ненадо вводить человека в заблуждения своими теоретическими домыслами, додумками, тест планами. читайте тему и вопрос внимательно ,,ВОЗМОЖНА ЛИ ЕЗДА БЕЗ ТУРБИНЫ ( ВРЕМЕННО)" :bash:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение diesel maniac »

особо умным и настырным : сходите на досуге в ближайшей бош сервис , поинтересуйтесь у дизелистов про разницу насосов , возможность использования и что такое тест план.
а вот после этого поговорим , можно или всё таки не стоит.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение bai-rustam »

diesel maniac писал(а):особо умным и настырным : сходите на досуге в ближайшей бош сервис , поинтересуйтесь у дизелистов про разницу насосов , возможность использования и что такое тест план.
а вот после этого поговорим , можно или всё таки не стоит.
читаем тему и вопрос, а потом умничаем
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

Спасибо bai-rustam ... ЗА ПОНИМАНИЕ :drink2:
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение юрасик »

Юра писал(а): Найдите десять отличий нижних частей насосов от CS и JX. Разница только в наличии корректора по наддуву в голове насоса, а если учесть, что корректор по наддуву работать без турбины не будет, то возникает вопрос, как еще можно увеличить (или уменьшить) подачу топлива за такт?
Если кто разбирал когда-то насосы самостоятельно, то увидел-бы внутри очень и очень много различий которые на первый взгляд не заметны. Но стоит взять простейший измерительный инструмент вроде штангенциркуля, и различия сразу-же будут заметны.
Свою точку зрения я высказал выше, а рисковать или нет решать будет хозяин. Правда и за локти кусать себя будет опять-же сам. Советчики которые говорят, что это можно делать, ответственность не понесут, они просто сказали, что можно.
Так-что решай дальше сам и потом ни на кого не обижайся.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение bai-rustam »

юрасик писал(а):
Юра писал(а): Найдите десять отличий нижних частей насосов от CS и JX. Разница только в наличии корректора по наддуву в голове насоса, а если учесть, что корректор по наддуву работать без турбины не будет, то возникает вопрос, как еще можно увеличить (или уменьшить) подачу топлива за такт?
Если кто разбирал когда-то насосы самостоятельно, то увидел-бы внутри очень и очень много различий которые на первый взгляд не заметны. Но стоит взять простейший измерительный инструмент вроде штангенциркуля, и различия сразу-же будут заметны.
Свою точку зрения я высказал выше, а рисковать или нет решать будет хозяин. Правда и за локти кусать себя будет опять-же сам. Советчики которые говорят, что это можно делать, ответственность не понесут, они просто сказали, что можно.
Так-что решай дальше сам и потом ни на кого не обижайся.
просим в студию размеры внутренностей насосов, с обяснениями, доводами, и т.д. и т.п.. если их нет, то все это бла-бла-бла!!!!
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение olezhok »

ДромМ, на каждом форуме можно увидеть/услышать в одной теме кучу мнений, иногда правильных, иногда нет. На некоторых форумах рядом с ником форумчанина бывают цифры- репутация- и чем она больше, тем больше можно полагаться на ответы этого пользователя. У нас на форуме нет возможности считать репутацию, но в этой теме я тебе рекомендую прислушаться к мнению дизель маньяка. А чтобы ты понял, что тебя разводят и что просто снять турбину, заглушить отверстие в маслоохладителе и картере мало для того чтобы ты ПРОСТО завелся и поехал , смотри фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение olezhok »

Немного комментарий к картинкам:
убирая турбину придется смириться с тем, что выпускные газы будут выходить с коллектора сразу в атмосферу минуя выпускную систему, она тебе станет не нужна. С этим можно смириться и так ездить.
Убрав турбину и непеределав впуск, завести дизель можно, но уедешь недалеко.
Просто чтоб ты не потратил свое время зря и не сожалел об этом, подготовься заранее к снятию турбины и ее обходу . Ну и лучше слушай опытных людей.
Изображение
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Юра »

olezhok писал(а): ...убирая турбину придется смириться с тем, что выпускные газы будут выходить с коллектора в атмосферу...
Горячая улитка турбины остается на месте, в месте присоединения картриджа ставится металический блин. Впуск собирается из подходящих патрубков.
olezhok писал(а): ...но уедешь недалеко...
Из личного опыта наверное?
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение olezhok »

Это тебе понятно что и как там делается. Взял бы и помог форумчанину, а то все плюсуете свои гениальные идеи.
Изображение
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение жук_vw_t3_91 »

если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. :09: однозначно турбу целиком скидывать.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Юра »

Так я всегда рад помочь! Вопрос был задан можно ли ездить временно без турбины, конечно можно) Надо ли что-то менять при этом? Смотря как долго это "временно" продлится)
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение жук_vw_t3_91 »

надо учитывать тот факт что временно то постоянно :red:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение denzas »

Сколько сотен тысяч км я должен проехать на турбированном моторе без турбины, чтобы понять, что мотор поломался именно из-за отсутствия турбины?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Юра »

)))) :clap: :bombb:
Терпение и труд все перетрут
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение denzas »

Стесняюсь спросить, а это как? :shuff:
жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. :09: однозначно турбу целиком скидывать.
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Serega2000000 »

У меня была аналогичная ситуация. Снял турбину, вместо неё поставил пятак из нержавейки, заглушил подачу масла. Машина ехала, на как-будто тащила за собой груженый прицеп. Дымил черным дымом, ехать в гору - просто пытка. Но что интересно - несмотря на потерю мощности соляру хавал практически столько-же. Ездил так месяца два-три, пока не купил б/у турбину. Полетел как на крыльях -- было первым впечатлением.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Юра »

Да, без турбины скучновато...
Терпение и труд все перетрут
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

DromM писал(а):Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Еше добавлю несколько симптомов . Заметил что уменьшилось кол-во тосола в расширительном бачке (до этого, подобного не наблюдалось) ,
Вчера завел без турбины и без "..." , короче на холостых "порокотал" , из расширительного бачка заметил ели заметную дымку и "бульбашки". Прикрыв горлышко рукой , понимаю - имеется избыточное давление (на холостых за пол минуты работы). Закрутил крышку и даю поработать еше пару минут . Глушу движек и через пару-тройку минут завожу...при попытке старта , подклинивание ...Но со второй попытки заводится...
Значит мои выводы ... началось после пого как двиг. пошел в разнос . Или прокладка или голова "дали течь" (надеюсь что прокладка )
При работаюшем двигателе создается избыточное давление выхлопных газов в охлождающей жидкости по причине которую чегодня узнаю , потом когда мотор глушу , тосол (небольшее кол-во) под действием избыточного давления поступает обратно в цилиндр (потому и происходит подклинивание движка) а когда завожу это не большее колво тосола вылетает через клапана в выхл... колектор в турбину (я там и заметил присутствие небольшее кол-во тосола) ...
СегоднЯ сниму голову проблему увижу .ОПИШУ......
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение