Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. :09: однозначно турбу целиком скидывать.
Оставлять улитку не собирался . Планировал снять турбину и с 2х дюймовой трубы и такого же гиба трубы сделать колено.......вместо турбины.
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение жук_vw_t3_91 »

denzas писал(а):Стесняюсь спросить, а это как? :shuff:
жук_vw_t3_91 писал(а):если оставить выпускную улитку без крыльчатки, будет создаваться воздушная пробка и выпускными газами греть поршня расход масла повысится. :09: однозначно турбу целиком скидывать.
в интеренте много видео про это а на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло", если ездить так даже если перенастроить тнвд на не турбовую, на поршнях будет отчетливо видно как поршень незначительно плавился(поверхность покоробится).
Это даже при условии что двигатель вот вот обкадку прошел, то есть новый. :09:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение жук_vw_t3_91 »

DromM писал(а):
DromM писал(а):Так вот еще раз спасибо ! Снял турбину ... Из не вытекло некоторое кол-во масла (50-70гр примерно) . и маленько тосола!!!!!!! .
Созвонился со спецом по турбинам . приговор : цена ремонта 150-200 у.е. Гарантия - один год. Срок исполнения ремонта 3-4 дня плюс несколько дней на пересылку туда и обратно . Далее т.к. обнаружил тосол, думаю(надеюсь) причина прокладка ГБЦ.Ее могло пробить когда движек пошел в разнос (по причине наличия масла в турбине)... Завтра скину голову , а далее посмотрим Колхозить делать переходное "колено" вместо турбины не буду . Пока то-сё, работу по машине найду , постоит ПОДАЖДЕТ ТУРБИНУ!!!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Еше добавлю несколько симптомов . Заметил что уменьшилось кол-во тосола в расширительном бачке (до этого, подобного не наблюдалось) ,
Вчера завел без турбины и без "..." , короче на холостых "порокотал" , из расширительного бачка заметил ели заметную дымку и "бульбашки". Прикрыв горлышко рукой , понимаю - имеется избыточное давление (на холостых за пол минуты работы). Закрутил крышку и даю поработать еше пару минут . Глушу движек и через пару-тройку минут завожу...при попытке старта , подклинивание ...Но со второй попытки заводится...
Значит мои выводы ... началось после пого как двиг. пошел в разнос . Или прокладка или голова "дали течь" (надеюсь что прокладка )
При работаюшем двигателе создается избыточное давление выхлопных газов в охлождающей жидкости по причине которую чегодня узнаю , потом когда мотор глушу , тосол (небольшее кол-во) под действием избыточного давления поступает обратно в цилиндр (потому и происходит подклинивание движка) а когда завожу это не большее колво тосола вылетает через клапана в выхл... колектор в турбину (я там и заметил присутствие небольшее кол-во тосола) ...
СегоднЯ сниму голову проблему увижу .ОПИШУ......
так шутить нельзя шатун погнет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Михаил казак »

"Мартышкин труд"... :=):
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
anmaik1971

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение anmaik1971 »

DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
Правильно вам говорит Михаил не заморачивайтесь с наваркой окон, варится там уже не к чему, можно наварить но слой наварки будет очень тонкий и через год проблема вылезет опять, алюм имеет свойство превращаться в порошок он не ржавеет как металл но окисляется и разрушается со временем под действием охлаждайки, дешевле будет найти другую голову.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"... :=):
Попробуй лучше найти другой мотор, дизель или бензин рядный 4-х цилиндровый.
+1
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):"Мартышкин труд"... :=):
Полностью согласен, напрасная трата денег и времени.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение denzas »

жук_vw_t3_91 писал(а): на практике я так скажу оставь щель на выхлопе примерно толщиной с лезвие что бы визуально видеть масло" на том месте где соеденяется выхлоп труба и турба и на средних оборотах поработает и будет тебе масло"
Прочитал много раз, не понял ничего, можно ещё раз, поподробнее. И откуда там берётся масло?
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Angela »

не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё?
на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение юрасик »

Angela писал(а):не хочу создавать новую тему спрошу тут эти лапы взаимо заменяемые то есть разница тока в крепление к кузову и всё? на мою лапу TD встанет без проблем? Не чего не упрётся в неё?
Лапы на моник отличаются только годами выпуска, и они взаимозаменяемые.
На твои лапы станет без проблемно, и ни чего, нигде не упрется.
Твори себе шедевр.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

DromM писал(а):Скинул головку блока ...... Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров , при этом уменьшилось расстояние между цилиндром и плошадь прилегания прокладки , соответственно в этом месте прорывались выхлопные газы . Попробую зааргонить головку и фрезернуть её .
Так вот... ГОЛОВУ ОТРЕМОНТИРОВАЛ .
В связи с трудным финансовым положением голову решил отремонтировать ... окна наварил , поверхность шлифанул . Фрезировать голову отказалиль по причине наличия фор-камер .
Цена вопроса 200 гр .(15-20 у.е.) ГБЦ поставил . Пока полет нормальный :ruli:
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Двигатель 1.6 тд с турбиной и без .........

Сообщение Северов А »

Турбину отремонтировал в г. Мариуполь , на заводе "АГАТ". :diablo: НЕ СОВЕТУЮ.!!!
Несмотря на некритическое состояние турбины , содрали с меня по максимуму и даже больше !!!
Вместо обещаных 1500-2500 гр содрали 2600гр. ( оно и понятно!!! ) Кроме того я получил свою турбину НО ЧАСТИЧНО НЕДОУКОМПЛЕКТОВАНУЮ. На заводе потеряли флянец к которому прикручивалась сливная трубка . Я позвонил на завод , там мне пообещали "РАЗОБРАТЬСЯ"... НО флянец пришлось делать самому . Не велика потеря , НО сам факт НЕПРИЯТЕН !
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Всем здрасти)
Регулировка турбоТНВД под "недотурбиррованый" мотор делается на стенде, или спецы это могут сделать не снимая ТНВД с машины?
Как лучше впуск переделать не меняя фильтра и коллекторы, из трубы нержавейки сделать угол что б соединить родные патрубки, или реально айти такой цельный патрубок (шланг), может от какого пылесоса :rolf: ?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Северов А писал(а):Увидил причину . окна водяной рубашки (причину не знаю) "увеличились" в размере , а проще говоря выгнили в сторону цилиндров
Причина в левом тосоле- для морозостойкости в подвальный тосол добавляют кислоту
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

так что про регулировку ТНВД и др. советы народ подскажет?
Всех с наступающим :drink2:
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

дорогой, купи у меня турбинку и радуйся жизни))
+375 44 семь 4 3968ноль
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Убавь количество топлива и добавь холостых, т.е. спецы сделают без стенда.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

d.mon писал(а):дорогой, купи у меня турбинку и радуйся жизни))
боюсь цена турбинки сопоставима с зебино-мотором, о котором я уже давно мечтаю)
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

60 уе, есть и зебино моторы))
+375 44 семь 4 3968ноль
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение