дизелисты просвятите

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

с пазом/фаской для масляной форсунки ,это точно был JP,может просто турбину сняли.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

вот он под ногами лежит
и форсунок у него нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

форсункой может быть трубочка или дырочка возле постели КВ смотрящая в цилиндр
Анатолий
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

я знаю что такое форсунки . если они есть на JX то они есть, но на JP их нету .
собирать конечно буду JX. Но потянет ли он мой прицеп с ГП 6-29 и 5 передачей 0.816 ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

У меня тоже есть JP и там 100% нет маслофорсунок как и на CS :secret:
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Чтоб собрать JX нужно блок JX с каналами для форсунок охлаждения поршней и голову JX,турбину с вытекающими и насос с турбокорректором.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

парни а подскажите эта головка и тнвд подойдут на JX ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

ГБЦ на гидро,ТНВД похож с JX,но с этим производителем дел не имел...
Да и хранилась голова в ненадлежащих условиях
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Насос нужен с турбокорректором , этот не пойдет.Обьясню почему .
На низах у насоса с турбокорректором одна подача топлива,после 2500 оборотов другая т.е больше начинает лить, а турбина в это время дуть -отсюда прирост мощности.И в тоже время экономия ,а на простом насосе надо накручивать топливо отсюда на низах черный дым несгоревшей соляры.Расход и тп.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ТНВД -- франкенштейн. Корпус всзяли от японского зекселя.
А крышку , и кронштейн турбокорректора взяли от 1,6ТД JX .
Сама камера турбокорректора отсутствует. Как он будет в результате работать --- ХЗ

ГБЦ можно поставить на блок JX, если заварить нормально аргоном доп. канал слива масла.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

спасибо за ответы . Предложили 1.9 тди AVB . кто сталкивался с ним подскажите что то ещё нужно чтоб его вкорячить.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

т-3 писал(а):AVB . кто сталкивался с ним
TDI-ишный мотрчик, 101 лошадь,
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

это я уже понял . при установке есть подводные камни ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

это слишком свежий мотор , с пассата б5. блок с другими креплениями . имхо ну его нафиг.
на фото выше гидриковая башка видимо в плачевном состоянии . на блок jx я б не стал её ставить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

да крепления как то не столь важно -всё делается. меня интересует состыкуется ли он с кпп и не влезут ли коллектора с турбиной ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

что никто не ставил себе AVB ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а нафиг он нужен ?
там походу и поддон не встанет , блок то другой , масляный насос уже цепью приводится.
и с электрикой утрахаешься.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 »

Здравия желаю...
Приобрел машинку 89г. Двс AEF 1.9, кпп 5 ст. Пока ехал домой, привыкал... Особых ожиданий по-поводу динамики не было, к покупке готовился, читал...
Но тем не менее, по-приезде начали меня терзать смутные сомнения... Взялся изучать мат.часть и обнаружил, что ТНВД стоит старый, т.е с родного 1.7 мотора. А родной там либо Лукас, либо Бош, но другой... Ну, и вроде бы, ладно, едет худо-бедно, не дымит,заводится, но еще и насос сопливит салярой, причем так, что под машиной пятно немаленькое во время стоянки.
Собственно и вопрос - а возможна ли настройка насоса от 1.6 для корректной работы на 1.9? А то может уж родной ТНВД поискать, чем этот чинить?
номер ТНВД 0 460 494 131 - bosch, 068 130 108 N - vag.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

mi3 писал(а):номер ТНВД 0 460 494 131 - bosch, 068 130 108 N
0 460 494 131 VE R 138 Это насос от:
Audi 80 1.6 D 40 kw
VW Golf, Jetta, Passat 1.6D 40 kw
JK, JK, ME, JP, CR
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

нет , лучше ставить то что задумано , от 1,9
892бIII58II Александр
Ответить