В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Насос я перебирал, после пропавшего давления, как видимо, из-за подклинившего редукционного клапана. Новый покупать не стал, проштудировав форумы. Зазоры также ближе к пределу, но в допуске. Сравнивал с доставшимся с машиной от прежнего 1Y - там все болталось. Зазор чуть ли не миллиметр.
Манометр показал давление от 2 на холостых, до 6 на оборотах. Лампа гасла одинаково: до и после ремонта.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
я их 5 штук поменял за неделю, с фильтра не стекает -соответственно обратный клапан держит. значит где то в другом месте разгерметизация поэтому и стекает масло с насоса . сейчас дождусь прокладку поддона и уплотню я между блоком и насосом как было на бензинке. потом отпишусь.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87