дизелисты просвятите

diprime

Re: дизелисты просвятите

Сообщение diprime »

Михаил казак писал(а):Один литр на одну тысячу километров. :=): Читаем внимательно.
А от замены до замены литр - это хорошо. :=):
В зависимости от используемого масла, замена может быть и минералки или синтетики, то есть, пробег масла от замены до замены может быть и 3 000 км (минералка в тяжелых условиях) и 15 000 км (ПАО синтетика Лонг Лайф).
В том то и дело, что я прочёл внимательно. 1л на 1000 км это не нормально, получается за сервисный интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла :lol:. Я принял это как опечатку)))
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: дизелисты просвятите

Сообщение diesel maniac »

ragsing писал(а):Маслонасос вроде одинаковый, а маслоприемник разный. Хотя при переходе на рядник маслонасос все ищут. Где гуру??
это внешне он одинаковый , а внутри то шестерни разные ! у дизеля длиннее , если что.
diprime писал(а): В том то и дело, что я прочёл внимательно. 1л на 1000 км это не нормально, получается за сервисный интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла :lol:. Я принял это как опечатку)))
вообще то по книжке масло меняют через 7500 км. для дизелей. в наших условиях лучше это делать через 5000.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

ну поставить то насос с дизеля на бензинку можно ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

diprime писал(а):интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла :lol:. Я принял это как опечатку)))
Я тоже так подумал, но это так. Видимо сервисы так защищаются от излишних гарантийных претензий. :=):
diprime

Re: дизелисты просвятите

Сообщение diprime »

diesel maniac писал(а):
diprime писал(а): В том то и дело, что я прочёл внимательно. 1л на 1000 км это не нормально, получается за сервисный интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла :lol:. Я принял это как опечатку)))
вообще то по книжке масло меняют через 7500 км. для дизелей. в наших условиях лучше это делать через 5000.
Минеральное. А речь не о нём.
Михаил казак писал(а):Я тоже так подумал, но это так. Видимо сервисы так защищаются от излишних гарантийных претензий. :=):
Возможно)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: дизелисты просвятите

Сообщение юрасик »

т-3 писал(а):ну поставить то насос с дизеля на бензинку можно ?
Можно, только нужно заглушить масляный канал на вакуумный насос.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: дизелисты просвятите

Сообщение 37RUS »

Доброго всем дня!!! Как и писал ранее сменил движок....поставил такой же JX со снятой турбиной. Проехал более 500 км по городу,всё вроде нормально,масло не съело ни грамма. Сегодня поехал в деревню...выехал на трассу и дал движку "просраться"....ехал со скоростью около сотни км/ч расстояние 30 километров.Двигатель тянет для своих 50 л/с довольно таки не плохо! Приехал в деревню и обнаружил такую картину!!! Вся задняя дверь (хлопушка) и бампер в масляных пятнах...движок вроде чистый,но с сапуна (пластмассовой хреновины в которую присоединяется шланг с клаппаной крышки) капает масло!!! Проверил уровень...мал....долил. Обратно ехал не торопясь,где то 70 км/ч...приехал домой,вроде масленных пятен на "хлопушке" не прибавилось. Вопрос: почему на высоких оборотах на большой скорости через сапун вылетает масло??? В городе такого не наблюдалось....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: дизелисты просвятите

Сообщение РЕКЛАМА »

Кольца устали, в картер прорывается много газов, сапун не справляется.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: дизелисты просвятите

Сообщение 37RUS »

РЕКЛАМА писал(а):Кольца устали, в картер прорывается много газов, сапун не справляется.
Как говорит старый хозяин этого двигателя, в движке поменяны поршня и вкладыши,блок и коленвал не протачивались,так как выроботки фактически небыло!...ГБЦ новая. Пробег после ремонта около трёх тысяч км...далее полетела КПП...кузов гниленький,решил он продавать по частям. Ремонтировал ДВС моторист-дизелист....то есть всё промерял! Может прироботается ещё поршневая???
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: дизелисты просвятите

Сообщение 37RUS »

А вообще как устроена вентиляция двигателя JX ? Может вывести шланг вентиляции от клапанной крышки в низ....и "дышать" ДВС станет легче и масло вылетать так не будет???
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: дизелисты просвятите

Сообщение князь »

У меня стоял JX если там все родное то вентиляция резиновым патрубком соединена с всывавющим пластиковым патрубком воздуха перед турбиной, кстати этот парубок так хитро расположен что в одном месте постоянно трется в трубу крепления двигателя и когда у меня стал брать 1 л на 100 км и даже больше я сняв двигатель и патрубки увидел такую картину этот парубок перетерт в таком месте что не сняв не увидишь а следовательно неизвестно какое время мой двигатель пользовался забортным воздухом помимо фильтра особенно в хорошей нагрузке, ну а дальше догадайся сам. Сейчас конструкцию немного изменил и закрепил этот ненадежный элемент конструкции к ГБЦ через пластину и все ОК. :punk:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

а сколько масла входит в 1.6 дизель а то когда поменял по щупу почти 6 литров верхний уровень . не многовато ? может щуп не родной ? сейчас поставил бензинку с этим поддоном а сколько заливать ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

4,5 литра. С учётом замены масляного фильтра. :=):
Если слить масло не снимая маслофильтра и долить до уровня MAX на щупе, то примерно 4 литра.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

значит щуп врёт, сделаем новые метки . и в 5ст кпп тоже входит 4.5 литра? кто то на форуме писал а к меня в прошлый раз 6 литров залилось в кпп
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

подскажите за что отвечают эти реле со стороны водителя . просто на моей бензинке таких реле не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Roman S »

Привет, я тоже ума не дал. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 5&start=50
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: дизелисты просвятите

Сообщение kudrik »

т-3 писал(а): подскажите за что отвечают эти реле со стороны водителя . просто на моей бензинке таких реле не было
Реле 1 это штатное реле второй скорости фана, со своим штатным предом. В выносном варианте (из панели БРП) для фана мощностью 450-500 Вт. Реле 2 очень похоже на колхоз (судя по мамам и проводам).
Реле второй скорости.JPG
Но возможен вариант установки рядом двух выносных реле для фана. Это вариант авто с кондиционером. Как в фото Roman S http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 5&start=50
Реле второй и третьей скорости.JPG
В таком варианте фан имеет три скорости (и три реле)

Расположение трёх реле для фана в варианте с кондиционером. Два реле стоят на левой боковине кузова. Третье реле стоит на штатном месте в БРП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Roman S »

Интересный ответ, получается релюхи можно снять ибо на скорость не влияют?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: дизелисты просвятите

Сообщение kudrik »

Конечно нельзя снимать. Иначе Пропадёт режим включения скоростей фана. И кондиционер здесь не при чём. Он может быть, а может и не быть. Суть выносных реле остаётся прежней.

ОСНОВНАЯ цель установки выносных реле (на боковину кузова) ---- Это РАЗГРУЗКА пинов-мам , на плате БРП. От ЧРЕЗМЕРНОЙ токовой нагрузки. После установки фанов повышенной мощности.

Все авто старых годов выпуска (с релюшкой большой скорости фана в БРП) --- именно и страдали от болезни "выплавления" пинов-мам в БРП.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Михаил казак »

Что такое - "фан"? Это фанат или плохой зАпах?
Когда у нас говорят: "что-то фанит", то подразумевается, что что-то воняет... Но здесь речь не о том, а о чём?
Ответить