Не торопись делать выводы или пиши не торопясь,турбину можно снять только с JRVagonettka писал(а):это точно был JP,может просто турбину сняли.
дизелисты просвятите
- mi3
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
- Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
- Откуда: Новосибирск
Благодарю за ответы...
Попрошу еще совета.
Сопли на насосе наблюдаются в районе рычага подсоса. Возможно ли обойтись малой кровью, заменить резинки только там,
минуя визиты в Бош-сервис с их диагностикой в 3800.(это у них входной билет столько стоит, а дальше по результатам).
Ну, и если можно самому поменять, то может кините ссылкой?
Еще момент. Нашел видео, там работающий AEF... Мурлычит, как кот, а мой трахтор-трахтором.
А по-поводу поиска более подходящего насоса, нет ли у кого мыслей на эту тему?
У AEFного насоса имеется какое-то эл. управление, кроме запорного клапана еще какие-то, плюс вакуумный стабилизатор ХХ.
Понятно, что все решаемо, но есть ведь 1.9 моторы с насосами попроще. Где бы информацию по ним найти?
Буду очень признателен за советы.
Попрошу еще совета.
Сопли на насосе наблюдаются в районе рычага подсоса. Возможно ли обойтись малой кровью, заменить резинки только там,
минуя визиты в Бош-сервис с их диагностикой в 3800.(это у них входной билет столько стоит, а дальше по результатам).
Ну, и если можно самому поменять, то может кините ссылкой?
Еще момент. Нашел видео, там работающий AEF... Мурлычит, как кот, а мой трахтор-трахтором.
А по-поводу поиска более подходящего насоса, нет ли у кого мыслей на эту тему?
У AEFного насоса имеется какое-то эл. управление, кроме запорного клапана еще какие-то, плюс вакуумный стабилизатор ХХ.
Понятно, что все решаемо, но есть ведь 1.9 моторы с насосами попроще. Где бы информацию по ним найти?
Буду очень признателен за советы.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
с пазом/фаской для масляной форсунки ,это точно был JP,может просто турбину сняли.
В чем спешка,нужно читать внимательно и не выдергивать слова из контекста.с пазом/фаской для масляной форсунки - это про поршень,который он показал.А турбину можно снять и с 1V,c SB,c RA.Не торопись делать выводы или пиши не торопясь,турбину можно снять только с JR
[upd=1476513289][/upd]
Вот твой насос ,что ты хочешь поменять ,все продается отдельно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а турбина не выше должна стоять ? или это так и есть . что то слив кажется низковат .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
спасибо услышал и увидел .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- ZloeDerevo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
- Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
- Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну всё вроде течи масла устранил , выхлоп переделал назад , закрепил на подушки калиновский резонатор и вперёд .
вопрос - а сколько в среднем по городу зимой должен кушать 1.6 турбодизель ? у меня получилось в районе 10-11 литров это много?
прогретый двигатель резко даю газ где то до 3000 об. слегка чёрно-серый дымок -это нормально ?
вопрос - а сколько в среднем по городу зимой должен кушать 1.6 турбодизель ? у меня получилось в районе 10-11 литров это много?
прогретый двигатель резко даю газ где то до 3000 об. слегка чёрно-серый дымок -это нормально ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
10-11 до хрена.ну всё вроде течи масла устранил , выхлоп переделал назад , закрепил на подушки калиновский резонатор и вперёд .
вопрос - а сколько в среднем по городу зимой должен кушать 1.6 турбодизель ? у меня получилось в районе 10-11 литров это много?
прогретый двигатель резко даю газ где то до 3000 об. слегка чёрно-серый дымок -это нормально ?
Черный дым если вальнуть резко это нормально.
Жрет много это форсы льют.Вообще то на стенде их проверяют через 100 тык с заменой распылов.А если их с рождения никто не проверял ,то они могут лить.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
1,9 TDI - Езжу бодро, грею после запуска до 30 градусов на холостых до старта(по elm327), проезжаю на 500 рублей примерно 160-170 км по городу - расход 8-9 л. Так что для 1,6 многовато.т-3 писал(а):а сколько в среднем по городу зимой должен кушать 1.6 турбодизель ? у меня получилось в районе 10-11 литров это много?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а распылители никак себя не проявляют при работе ? или увидишь когда форсунку на стенд поставишь и никак иначе ?
а номерок нормальных распылителей которые действительно ходят а не умрут через 3-5 тыс. км. кто нибудь даст. или проще форсунки купить ?
а номерок нормальных распылителей которые действительно ходят а не умрут через 3-5 тыс. км. кто нибудь даст. или проще форсунки купить ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
спасибо за номерок буду заказывать . что ещё прикупить там колечки медные или ещё что нибудь ? какие подводные камни могут вылезти ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- ZloeDerevo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
- Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
- Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
в общем поменял распылители и шайбы поменял. те что стояли открывались на 135- 140 . эти настроили около 160 . покатаюсь посмотрю .
а вот на аппаратуре винт топлива закручивать надо если убавить ? винт который возле электроклапана стоит?
а вот на аппаратуре винт топлива закручивать надо если убавить ? винт который возле электроклапана стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87