В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
не сразу тухнет давление масла после запуска горит 3-4 секунды , что может быть ? фильтр не при делах , за неделю 5 штук поменял разных производителей . заглушишь постоит час - полтора и всё сразу не тухнет , только через 3-4 секунды . когда ставил двигатель менял маслоприёмник и обнаружил что между насосом и блоком нет прокладки . посмотрел по схеме на экзисте там тоже нет . может в ней дело?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Тоже такой вопрос. И тоже 3-4 секунды не гаснет. Если заглушить, и вскоре завести, гаснет сразу. После того, как постоит - 3-4 секунды при заводе. Читал обсуждения, и здесь, и на общем фольквагеновском форуме, ответа так и не нашел. В основном, ссылки, что нет клапана в фильтре. Я так понимаю, все фильтры имеют обратный клапан, препятствующий сливу масла в картер? Тем более, если откручиваю фильтр, он полный масла. Еще встречал утверждение, что у VW в каких-то инструкциях указано, что такая задержка допустима. Надо бы провести опыт с выносным манометром (пока просто померил давление). Между насосом и блоком прокладки нет. Я уж предположил: а в корпусе маслоохладителя нет никаких клапанов?
Последний раз редактировалось Vovakin 19 янв 2017, 17:04, всего редактировалось 2 раза.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Вот, например, обсуждение "тойотоводов" на "Микробе": http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=721&t=4731 Ситуация встречается именно на дизелях. Как обычно, предполагают причину в фильтре, но пару человек высказывают идею, что маслу необходимо время, чтобы достичь датчика в головке, от сигнала которого и гаснет лампа.
Тоже была такая мысль, но ведь у многих двигателей датчик аварийного давления тоже вкручен в ГБЦ, а лампа гаснет сразу. В любом случае, как говорил, собираюсь подсоединить выносной манометр сначала в корпус фильтра, затем, в головку, и засечь момент отклонения стрелки. Насколько я понимаю, если задержка будет уже в корпусе фильтра, то дело в участке от насоса до фильтра. А разница во времени отклонения стрелки в двух местах замера и есть скорость прохождения масла от насоса до датчика в ГБЦ.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
denzas, ой! Пробежал глазами, не заметил. Фильтры в голове! Спасибо за поправку!) На 1.9 TDI AFN фильтр другой?
kudrik, беру свои слова про замену обратно!) Но как марка насоса влияет на скорость погасания лампы? Феби и шваг более мощные? Я-то как раз не рискнул поставить новый насос этих и других фирм, которые есть в наличии в том же "Экзисте", из-за негативных отзывов, в том числе и здесь, на форуме.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Фильтры разные, по номерам и по цене, внутренности не сравнивал, подсказали здесь на форуме. kudrik тоже прав, т.к. в новом насосе зазоры между шестернями минимальны.
Спасибо за подсказку с фильтром. И все же: если насос изношен, то и давление же должно быть пониженным. Или начинается именно с задержки первой подачи на холодном двигателе?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Именно так. Сейчас собираю мотор и имею 2 масляных насоса. На одном зазор больше 0.2 мм, что выше допуска, второй до 0.2 мм, но тоже на пределе. Новый брать не стал, отзывы не понравились.