дизелисты просвятите
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
вот он под ногами лежит
и форсунок у него нет
и форсунок у него нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
я знаю что такое форсунки . если они есть на JX то они есть, но на JP их нету .
собирать конечно буду JX. Но потянет ли он мой прицеп с ГП 6-29 и 5 передачей 0.816 ?
собирать конечно буду JX. Но потянет ли он мой прицеп с ГП 6-29 и 5 передачей 0.816 ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
парни а подскажите эта головка и тнвд подойдут на JX ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Насос нужен с турбокорректором , этот не пойдет.Обьясню почему .
На низах у насоса с турбокорректором одна подача топлива,после 2500 оборотов другая т.е больше начинает лить, а турбина в это время дуть -отсюда прирост мощности.И в тоже время экономия ,а на простом насосе надо накручивать топливо отсюда на низах черный дым несгоревшей соляры.Расход и тп.
На низах у насоса с турбокорректором одна подача топлива,после 2500 оборотов другая т.е больше начинает лить, а турбина в это время дуть -отсюда прирост мощности.И в тоже время экономия ,а на простом насосе надо накручивать топливо отсюда на низах черный дым несгоревшей соляры.Расход и тп.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
спасибо за ответы . Предложили 1.9 тди AVB . кто сталкивался с ним подскажите что то ещё нужно чтоб его вкорячить.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
это я уже понял . при установке есть подводные камни ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
да крепления как то не столь важно -всё делается. меня интересует состыкуется ли он с кпп и не влезут ли коллектора с турбиной ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
что никто не ставил себе AVB ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- mi3
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
- Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
- Откуда: Новосибирск
Здравия желаю...
Приобрел машинку 89г. Двс AEF 1.9, кпп 5 ст. Пока ехал домой, привыкал... Особых ожиданий по-поводу динамики не было, к покупке готовился, читал...
Но тем не менее, по-приезде начали меня терзать смутные сомнения... Взялся изучать мат.часть и обнаружил, что ТНВД стоит старый, т.е с родного 1.7 мотора. А родной там либо Лукас, либо Бош, но другой... Ну, и вроде бы, ладно, едет худо-бедно, не дымит,заводится, но еще и насос сопливит салярой, причем так, что под машиной пятно немаленькое во время стоянки.
Собственно и вопрос - а возможна ли настройка насоса от 1.6 для корректной работы на 1.9? А то может уж родной ТНВД поискать, чем этот чинить?
номер ТНВД 0 460 494 131 - bosch, 068 130 108 N - vag.
Приобрел машинку 89г. Двс AEF 1.9, кпп 5 ст. Пока ехал домой, привыкал... Особых ожиданий по-поводу динамики не было, к покупке готовился, читал...
Но тем не менее, по-приезде начали меня терзать смутные сомнения... Взялся изучать мат.часть и обнаружил, что ТНВД стоит старый, т.е с родного 1.7 мотора. А родной там либо Лукас, либо Бош, но другой... Ну, и вроде бы, ладно, едет худо-бедно, не дымит,заводится, но еще и насос сопливит салярой, причем так, что под машиной пятно немаленькое во время стоянки.
Собственно и вопрос - а возможна ли настройка насоса от 1.6 для корректной работы на 1.9? А то может уж родной ТНВД поискать, чем этот чинить?
номер ТНВД 0 460 494 131 - bosch, 068 130 108 N - vag.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали