дизелисты просвятите
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: дизелисты просвятите
У меня на бусе ни фена ни кондея.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: дизелисты просвятите
Так есть же на третьем фото, что такое ФАН. Это электро/вентилятор основного радиатора авто (англ.)
Я его написАл в русской транскрипции. Для сокращения . Вот и вышла непонятка.
БРП -- это блок реле и предохранителей.
Я его написАл в русской транскрипции. Для сокращения . Вот и вышла непонятка.
БРП -- это блок реле и предохранителей.
Последний раз редактировалось kudrik 05 апр 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: дизелисты просвятите
стоп!!! на моём разбитом бусе реле вентилятора 2 скорости стояло на БРП 1ая скорость была без реле .
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: дизелисты просвятите
Разница в мощности установленных эл/моторов вентилятора. Там было штатно три (или четыре??) варианта моторов по мощности. И вот когда стали ставить самые мощные моторы, то стало не хватать прочности панелек БРП (под реле). Стали плавиться пины-мамы в БРП. Такое встречал неоднократно в практике. Нашли выход в установке выносных реле вентилятора. Так же стали штатно (на некот. авто) пробрасывать доп. толстый провод плюс (красный) от аккума до БРП. Т.Е. пустили два провода параллельно.т-3 писал(а): ..... реле вентилятора 2 скорости стояло на БРП 1ая скорость была без реле .
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: дизелисты просвятите
у меня с моторного отсека уходит 3 толстых силовых провода два из них на одной клемме запаралелены .
тогда получается эти реле на вентилятор ?
тогда получается эти реле на вентилятор ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: дизелисты просвятите
В моем вентилятор радиатора срабатывает от терморелюшки, расположенной в самом радиаторе, независимо от отго, включено зажигание или нет. Насчет скоростей не знаю, ибо за 1,5 года эксплуатации данного авто он срабатывал лишь однажды, когда на речке застрял в песке в жару, а так я даже думал что он не работает, пока не вставил перемычку для проверки, и он заработал.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: дизелисты просвятите
а разгрузочное реле всегда включается при подключении акб ? независимо от замка зажигания ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:23
- Бус: t-3 multiven jx 1989г.
- Откуда: Рязанская обл. село Дубровичи
Re: дизелисты просвятите
Народ подскажите чё на датчиках масляных должно быть написано. Какое давление.Движок ку 1,7
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а во сколько денежных знаков приблизительно обойдётся капиталка движка JX по запчастям + турбина и коллектора .?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
это понятно . шлифовка расточка у меня своя . сборка движка тоже сам .
оригинал не надо, надо дёшево и сердито . и турбину не за 40000 брать , я думаю можно найти подешевле...
оригинал не надо, надо дёшево и сердито . и турбину не за 40000 брать , я думаю можно найти подешевле...
Последний раз редактировалось т-3 29 сен 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
вот частично железки на этот мотор
http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1572.html
[upd=1475144156][/upd]
ремкоплект турбины нашей,если крыльчатка цела,2-3 т.р. стОит....я себе купил еще до кризиса за 1500
http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1572.html
[upd=1475144156][/upd]
ремкоплект турбины нашей,если крыльчатка цела,2-3 т.р. стОит....я себе купил еще до кризиса за 1500
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
хорошие цены .за вкладыши цена за один?
а турбина мне по наследству не досталась, поэтому придётся покупать . а поршня турбо от не турбо отличаются?
а турбина мне по наследству не досталась, поэтому придётся покупать . а поршня турбо от не турбо отличаются?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Поршня отличаются. На турбовых выточка в юбке под маслофорсунки и, кажись, днище поршня с выемкой для снижения СЖ.
Мне в своё время капиталка обошлась около 30 т.р. Расточка, запчасти, из них 10т.р. переборка тнвд. Делал сам. В теме вроде цены выкладывал.
Сейчас, думается, будет в 1.5-1.8 раза дороже за счет изменения курса.
Мне в своё время капиталка обошлась около 30 т.р. Расточка, запчасти, из них 10т.р. переборка тнвд. Делал сам. В теме вроде цены выкладывал.
Сейчас, думается, будет в 1.5-1.8 раза дороже за счет изменения курса.
Анатолий
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а это какой поршень турбо или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а чем они отличаются ? вырезами под форсунки ? или ещё чем? просто они стояли на не турбовом 1.6 JP
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87