дизелисты просвятите

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Roman S »

У меня на бусе ни фена ни кондея.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: дизелисты просвятите

Сообщение kudrik »

Так есть же на третьем фото, что такое ФАН. Это электро/вентилятор основного радиатора авто (англ.)
Я его написАл в русской транскрипции. Для сокращения . Вот и вышла непонятка.

БРП -- это блок реле и предохранителей.
Последний раз редактировалось kudrik 05 апр 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

стоп!!! на моём разбитом бусе реле вентилятора 2 скорости стояло на БРП 1ая скорость была без реле .
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: дизелисты просвятите

Сообщение kudrik »

т-3 писал(а): ..... реле вентилятора 2 скорости стояло на БРП 1ая скорость была без реле .
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?
Разница в мощности установленных эл/моторов вентилятора. Там было штатно три (или четыре??) варианта моторов по мощности. И вот когда стали ставить самые мощные моторы, то стало не хватать прочности панелек БРП (под реле). Стали плавиться пины-мамы в БРП. Такое встречал неоднократно в практике. Нашли выход в установке выносных реле вентилятора. Так же стали штатно (на некот. авто) пробрасывать доп. толстый провод плюс (красный) от аккума до БРП. Т.Е. пустили два провода параллельно.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

у меня с моторного отсека уходит 3 толстых силовых провода два из них на одной клемме запаралелены .
тогда получается эти реле на вентилятор ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: дизелисты просвятите

Сообщение разбойник »

В моем вентилятор радиатора срабатывает от терморелюшки, расположенной в самом радиаторе, независимо от отго, включено зажигание или нет. Насчет скоростей не знаю, ибо за 1,5 года эксплуатации данного авто он срабатывал лишь однажды, когда на речке застрял в песке в жару, а так я даже думал что он не работает, пока не вставил перемычку для проверки, и он заработал.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: дизелисты просвятите

Сообщение т-3 »

а разгрузочное реле всегда включается при подключении акб ? независимо от замка зажигания ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Василий Валериевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:23
Бус: t-3 multiven jx 1989г.
Откуда: Рязанская обл. село Дубровичи

Re: дизелисты просвятите

Сообщение Василий Валериевич »

Народ подскажите чё на датчиках масляных должно быть написано. Какое давление.Движок ку 1,7
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а во сколько денежных знаков приблизительно обойдётся капиталка движка JX по запчастям + турбина и коллектора .?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да чуть не под сотку :(((
я поэтому никак не возьмусь за реанимицию своего JX.....правда у меня даже тнвд надо делать,и это с работой .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

запчастей под сотку ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я ж сам колено не шлифану,блок на расточу,гбц не фрезерну(да и ваще направляки,седла клапанов,все будут делать на нормальном оборудовании за деньбги)... тнвд перебирать сам не рискну....турбину попробую :lol:
хотя если поршневую брать оригинал,то по запчастям может вылезти даж за сотку,без работы...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

это понятно . шлифовка расточка у меня своя . сборка движка тоже сам .
оригинал не надо, надо дёшево и сердито . и турбину не за 40000 брать , я думаю можно найти подешевле...
Последний раз редактировалось т-3 29 сен 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот частично железки на этот мотор
http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1572.html

[upd=1475144156][/upd]
ремкоплект турбины нашей,если крыльчатка цела,2-3 т.р. стОит....я себе купил еще до кризиса за 1500 :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

хорошие цены .за вкладыши цена за один?
а турбина мне по наследству не досталась, поэтому придётся покупать . а поршня турбо от не турбо отличаются?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

комплект :har:
а для сравнения вбиваешь вверху в окошко нетурбовый мотор(CS, например) и сидишь сравниваешь по ноерам,что одинаковое,а что нет :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Поршня отличаются. На турбовых выточка в юбке под маслофорсунки и, кажись, днище поршня с выемкой для снижения СЖ.
Мне в своё время капиталка обошлась около 30 т.р. Расточка, запчасти, из них 10т.р. переборка тнвд. Делал сам. В теме вроде цены выкладывал.
Сейчас, думается, будет в 1.5-1.8 раза дороже за счет изменения курса.
Анатолий
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а это какой поршень турбо или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

турбо
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а чем они отличаются ? вырезами под форсунки ? или ещё чем? просто они стояли на не турбовом 1.6 JP
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Ответить