Страница 4 из 8

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 05 апр 2014, 10:38
Roman S
У меня на бусе ни фена ни кондея.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 05 апр 2014, 15:36
kudrik
Так есть же на третьем фото, что такое ФАН. Это электро/вентилятор основного радиатора авто (англ.)
Я его написАл в русской транскрипции. Для сокращения . Вот и вышла непонятка.

БРП -- это блок реле и предохранителей.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 05 апр 2014, 20:49
т-3
стоп!!! на моём разбитом бусе реле вентилятора 2 скорости стояло на БРП 1ая скорость была без реле .
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 05 апр 2014, 21:52
kudrik
т-3 писал(а): ..... реле вентилятора 2 скорости стояло на БРП 1ая скорость была без реле .
машины обе 88г.в. одна дизель другая бензинка . так в чём разница ?
Разница в мощности установленных эл/моторов вентилятора. Там было штатно три (или четыре??) варианта моторов по мощности. И вот когда стали ставить самые мощные моторы, то стало не хватать прочности панелек БРП (под реле). Стали плавиться пины-мамы в БРП. Такое встречал неоднократно в практике. Нашли выход в установке выносных реле вентилятора. Так же стали штатно (на некот. авто) пробрасывать доп. толстый провод плюс (красный) от аккума до БРП. Т.Е. пустили два провода параллельно.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 06 апр 2014, 04:32
т-3
у меня с моторного отсека уходит 3 толстых силовых провода два из них на одной клемме запаралелены .
тогда получается эти реле на вентилятор ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 07 апр 2014, 21:37
разбойник
В моем вентилятор радиатора срабатывает от терморелюшки, расположенной в самом радиаторе, независимо от отго, включено зажигание или нет. Насчет скоростей не знаю, ибо за 1,5 года эксплуатации данного авто он срабатывал лишь однажды, когда на речке застрял в песке в жару, а так я даже думал что он не работает, пока не вставил перемычку для проверки, и он заработал.

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 08 апр 2014, 17:05
т-3
а разгрузочное реле всегда включается при подключении акб ? независимо от замка зажигания ?

Re: дизелисты просвятите

Добавлено: 16 апр 2014, 13:55
Василий Валериевич
Народ подскажите чё на датчиках масляных должно быть написано. Какое давление.Движок ку 1,7

Добавлено: 29 сен 2016, 12:16
т-3
а во сколько денежных знаков приблизительно обойдётся капиталка движка JX по запчастям + турбина и коллектора .?

Добавлено: 29 сен 2016, 12:38
ksenon17
да чуть не под сотку :(((
я поэтому никак не возьмусь за реанимицию своего JX.....правда у меня даже тнвд надо делать,и это с работой .

Добавлено: 29 сен 2016, 12:55
т-3
запчастей под сотку ?

Добавлено: 29 сен 2016, 13:06
ksenon17
ну я ж сам колено не шлифану,блок на расточу,гбц не фрезерну(да и ваще направляки,седла клапанов,все будут делать на нормальном оборудовании за деньбги)... тнвд перебирать сам не рискну....турбину попробую :lol:
хотя если поршневую брать оригинал,то по запчастям может вылезти даж за сотку,без работы...

Добавлено: 29 сен 2016, 13:11
т-3
это понятно . шлифовка расточка у меня своя . сборка движка тоже сам .
оригинал не надо, надо дёшево и сердито . и турбину не за 40000 брать , я думаю можно найти подешевле...

Добавлено: 29 сен 2016, 13:12
ksenon17
вот частично железки на этот мотор
http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1572.html

[upd=1475144156][/upd]
ремкоплект турбины нашей,если крыльчатка цела,2-3 т.р. стОит....я себе купил еще до кризиса за 1500 :shuff:

Добавлено: 29 сен 2016, 13:35
т-3
хорошие цены .за вкладыши цена за один?
а турбина мне по наследству не досталась, поэтому придётся покупать . а поршня турбо от не турбо отличаются?

Добавлено: 29 сен 2016, 13:49
ksenon17
комплект :har:
а для сравнения вбиваешь вверху в окошко нетурбовый мотор(CS, например) и сидишь сравниваешь по ноерам,что одинаковое,а что нет :punk:

Добавлено: 29 сен 2016, 14:07
BusD
Поршня отличаются. На турбовых выточка в юбке под маслофорсунки и, кажись, днище поршня с выемкой для снижения СЖ.
Мне в своё время капиталка обошлась около 30 т.р. Расточка, запчасти, из них 10т.р. переборка тнвд. Делал сам. В теме вроде цены выкладывал.
Сейчас, думается, будет в 1.5-1.8 раза дороже за счет изменения курса.

Добавлено: 29 сен 2016, 14:24
т-3
а это какой поршень турбо или нет?

Добавлено: 29 сен 2016, 14:49
Vagonettka
турбо

Добавлено: 29 сен 2016, 15:54
т-3
а чем они отличаются ? вырезами под форсунки ? или ещё чем? просто они стояли на не турбовом 1.6 JP