кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Всем привет,
Вчера позвонил в бошсервис, спросить сколько будет стоить ремонт моего тнвд, с мотора 1.7,.
Дяденька мне сказал , что полный ремонт с заменой плунжерной пары, всех резинок и регулировкой обойдется мне в 30 т.р...
Вчера позвонил в бошсервис, спросить сколько будет стоить ремонт моего тнвд, с мотора 1.7,.
Дяденька мне сказал , что полный ремонт с заменой плунжерной пары, всех резинок и регулировкой обойдется мне в 30 т.р...
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Привет всем! Проблемка была .1.5 месяца после морозов ,потёк ТНВД.Знакомый занимается ремонтом(лет 10 знаю его) Поменял прокладки,втулку,снял ,поставил насос,резинки. Взял 6 000рупий. А так в деревне у нас ,каждый "специалист".Только после ремонта куча запчастей остаётся.И всем колхозом думают .Откуда??? .Каждый занимается своим делом.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
в Москве и цены повыше.если будет желание Penjabi ,то можно переправить к нам(бываю проездом на грузовике на а107-а108,а на мкад не прохожу,ну если сам со снятием и установкой справишься,то можно в двух проверенных местах(тел. могу дать на предмет политики цен)починить.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
шансов на замену плунжерной пары не так много.
в бош это в реутов или на филях , остальные гораздо хуже и разводят.
себе делал 2 раза в реутове , по 10000р обходилось.
в бош это в реутов или на филях , остальные гораздо хуже и разводят.
себе делал 2 раза в реутове , по 10000р обходилось.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
А почему тогда почти каждый пытается САМ отремонтировать своё авто, задаёт кучу вопросов, просит помочь? И ещё есть хорошая пословица "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". А ВСЕ СТО и сервисы хотят заработать денег (обмануть), т.к. в большинстве случаев вы не проверите работу на 100 процентов.серёга малыш писал(а):Привет всем! Проблемка была .1.5 месяца после морозов ,потёк ТНВД.Знакомый занимается ремонтом(лет 10 знаю его) Поменял прокладки,втулку,снял ,поставил насос,резинки. Взял 6 000рупий. А так в деревне у нас ,каждый "специалист".Только после ремонта куча запчастей остаётся.И всем колхозом думают .Откуда??? .Каждый занимается своим делом.
"Каждый занимается своим делом." Даже не хочу комментировать.
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Не согласен , если у тебя в сарае нет - приборов для проверки произв.насоса,спец ключей, пару забытых насосов, стенд для проверки форс, опыт на поломки,.,, потому-что каждый суслик агроном, возит свои переделки, почените- помогите" Влезс кувалдой насос чинить , но не работает". Хорошо отремонтированый насос дает прибыль на каждом метре твоего движенияdenzas писал(а):А почему тогда почти каждый пытается САМ отремонтировать своё авто, задаёт кучу вопросов, просит помочь? И ещё есть хорошая пословица "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". А ВСЕ СТО и сервисы хотят заработать денег (обмануть), т.к. в большинстве случаев вы не проверите работу на 100 процентов.серёга малыш писал(а):Привет всем! Проблемка была .1.5 месяца после морозов ,потёк ТНВД.Знакомый занимается ремонтом(лет 10 знаю его) Поменял прокладки,втулку,снял ,поставил насос,резинки. Взял 6 000рупий. А так в деревне у нас ,каждый "специалист".Только после ремонта куча запчастей остаётся.И всем колхозом думают .Откуда??? .Каждый занимается своим делом.
"Каждый занимается своим делом." Даже не хочу комментировать.
89522647364
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Хорошо отремонтированый насос дает прибыль на каждом метре твоего движения
тут уж каждый согласиться, бывает и такое что некоторые, а может и многие работают на своей машине.
Сломалась, времени на ремонт нет, по себе знаю. Человек не будет тебя ждать конкуренция велика и каждый срыв это потеря репутации и прибыли.
И в таких случаях понимающий человек и умеющий крутить правильно гайки, сможет все сделать хотя бы для того что бы не потерять клиента "(в этих машинах нужно проевлять смекалку,-слова из этого же форума)"
Для каждого из нас не хватает информации, не той которая в интернете, а которая применяется в практике.
Я сам с помощью форума отремонтировал, настроил и эксплуатирую моно впрыск с превеликим удовольствием, и ни каких проблем. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 47&t=12858 спасибо всем кто помогал
А про тнвд типа VE я скажу проще и легче в ремонте и настройке ни чего не видел еще.
тут уж каждый согласиться, бывает и такое что некоторые, а может и многие работают на своей машине.
Сломалась, времени на ремонт нет, по себе знаю. Человек не будет тебя ждать конкуренция велика и каждый срыв это потеря репутации и прибыли.
И в таких случаях понимающий человек и умеющий крутить правильно гайки, сможет все сделать хотя бы для того что бы не потерять клиента "(в этих машинах нужно проевлять смекалку,-слова из этого же форума)"
Для каждого из нас не хватает информации, не той которая в интернете, а которая применяется в практике.
Я сам с помощью форума отремонтировал, настроил и эксплуатирую моно впрыск с превеликим удовольствием, и ни каких проблем. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 47&t=12858 спасибо всем кто помогал
А про тнвд типа VE я скажу проще и легче в ремонте и настройке ни чего не видел еще.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Золотые слова!жук_vw_t3_91 писал(а):
А про тнвд типа VE я скажу проще и легче в ремонте и настройке ни чего не видел еще.
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Человеька знаю много лет.Ему доверяю.Делает то ,что сломается.Своего клиента не обижает.Раз обманет ,теряет репутацию.А это ,его хлеб.Смысла обманывать нет.Если надо скину телефончик.denzas писал(а):А почему тогда почти каждый пытается САМ отремонтировать своё авто, задаёт кучу вопросов, просит помочь? И ещё есть хорошая пословица "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". А ВСЕ СТО и сервисы хотят заработать денег (обмануть), т.к. в большинстве случаев вы не проверите работу на 100 процентов.серёга малыш писал(а):Привет всем! Проблемка была .1.5 месяца после морозов ,потёк ТНВД.Знакомый занимается ремонтом(лет 10 знаю его) Поменял прокладки,втулку,снял ,поставил насос,резинки. Взял 6 000рупий. А так в деревне у нас ,каждый "специалист".Только после ремонта куча запчастей остаётся.И всем колхозом думают .Откуда??? .Каждый занимается своим делом.
"Каждый занимается своим делом." Даже не хочу комментировать.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
ну ну , лечите тогда сами себе зубы .
сам же лучше сделаешь.
повторяю ещё раз , всё это дилетантство.
нет стэнда , инструмента и опыта - иди в бош сервис . квалифицированный труд должен стоить денег.
а тут оказывается ещё и реклама
сам же лучше сделаешь.
повторяю ещё раз , всё это дилетантство.
нет стэнда , инструмента и опыта - иди в бош сервис . квалифицированный труд должен стоить денег.
а тут оказывается ещё и реклама
892бIII58II Александр
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Тут нет никакой рекламы.Все знакомые мои довольны им.Стенд,инструмент,толковые руки всё ,это присутсвует.Опыт большой.Недавно стенд ,поставили .В финки купил.Все виды насоса ремонтирует.Сам один раз пытался отремонтировать.Так ТНВД по всему гаражу разлетелся.Значит ,это не моё.Рекламы никакой.diesel maniac писал(а):ну ну , лечите тогда сами себе зубы .
сам же лучше сделаешь.
повторяю ещё раз , всё это дилетантство.
нет стэнда , инструмента и опыта - иди в бош сервис . квалифицированный труд должен стоить денег.
а тут оказывается ещё и реклама
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
спорить не буду ни с кем .знаю насос ve., разобрать и собрать ,поменять резинки могу .и не чего там сложного нет .у меня вопрос сложнее можно ли насос левого вращения переделать в насос правого вращения. Если возможно, то что надо изменить, если нет, то почему???
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
точно утверждать не буду там подкачивающий насос в другую сторону качает а плунжер встанетю ц писал(а):спорить не буду ни с кем .знаю насос ve., разобрать и собрать ,поменять резинки могу .и не чего там сложного нет .у меня вопрос сложнее можно ли насос левого вращения переделать в насос правого вращения. Если возможно, то что надо изменить, если нет, то почему???
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Изобретать велосипед не надо, он уже запущен в производство. По твоему вопросу; и крутиться будет, и даже подавать признаки жизни, но работать не будет, слишком много чего надо заменить, легче купить уже готовый.ю ц писал(а): У меня вопрос сложнее можно ли насос левого вращения переделать в насос правого вращения.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
спасибо за ответыц, но хотелось бы побольше конкретики
Re: кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
Уважаемые, сами мы псковские, специалистов по топливной не имеем присоветуйте, кому отдать в ремонт - переборку ТНВД от атмосферного 1.9 в северо-западном регионе. (СПб, прибалтика).
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Привет,ребята!Задавал уже тут вопрос,попробую ещё..На фланце крепления выходного патрубка турбины(6) к впускному коллектору (5) есть смотрящий вверх штуцерок(обведён красным)..
Похоже,из него брызжет масло,низ стоЯщего над ним воздушного фильтра весь в масле..
Что за симптомы,что это за штуцер,для чего он?Подскажите,дизелисты,пожалуйста!Спасибо!
Похоже,из него брызжет масло,низ стоЯщего над ним воздушного фильтра весь в масле..
Что за симптомы,что это за штуцер,для чего он?Подскажите,дизелисты,пожалуйста!Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
На него одевается шланчик как на обратку и идет на корректирующий привод ТНВД, энто такая штуковина в задней верхней части ТНВД (при условии что стоит родной) При увеличении давления турбины от туда воздух подается на корректор и таким образом увеличивается подача топлива во время работы на больших оборотах. Я к нему подцепил датчик контроля давления турбины, а родной насос стоит ждет своего часа, т.к двигатель JX был выброшен в утиль.
syncro - это диагноз!