пошeл на взлет
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
пошeл на взлет
кто подскажет?ситуация такая- еду тихо мирно - вдруг двигун как взревет повалил сизый дым(всю улицу заволокло минут на 5) заглушить с ключа -не глохнет!передача и тормоз сделали свое,постоял попробывал завести сразу на взлет - глушу так же с тормозом,аркан и домой(благо рядом был и сосед безотказный мужичок-всегда поможет)дальше веселее началось высказывание мнений- кто говорит прокладку головки пробило и начал работать на масле(оч похоже что так -ведь не заглушить- ключем), кто говорит апаратура накрылась.
кто сталкивался?разбирать все подряд как то не хотелось бы(искать методом тыка)может кто даст квалифицированную подсказку(обидно блин как то никак он не желает ехать двигун поменял неделю поездил накрылось сцепление - поменял -неделю поездил ,теперь эта хрень,что то машина -эт моя такая или все ,или пока все не перелопатиш после колхозного содержания(проводку всю перебрал 5 км лишних и не нужных сгоревших проводов выкинул- сейчас хоть все работает не греется и не дымит - вообщем пенсионная машина какая то - ток на пенсии ее иметь -моделист конструктор "сделай сам" надо трафарет набить "наши руки не для скуки" Принимаем все конкретные советы Свободная касса
кто сталкивался?разбирать все подряд как то не хотелось бы(искать методом тыка)может кто даст квалифицированную подсказку(обидно блин как то никак он не желает ехать двигун поменял неделю поездил накрылось сцепление - поменял -неделю поездил ,теперь эта хрень,что то машина -эт моя такая или все ,или пока все не перелопатиш после колхозного содержания(проводку всю перебрал 5 км лишних и не нужных сгоревших проводов выкинул- сейчас хоть все работает не греется и не дымит - вообщем пенсионная машина какая то - ток на пенсии ее иметь -моделист конструктор "сделай сам" надо трафарет набить "наши руки не для скуки" Принимаем все конкретные советы Свободная касса
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: пошол на взлет
Думается надо заняться ТНВД, "мобыть" рейку закусило на полном открытии плунжеров, я был на этом уроке.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: пошол на взлет
Какая рейка? Каких плунжерОВ? Это ж не рядный ТНВД. Вопрос: турбина есть?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: пошол на взлет
судя по симптомам в простонародье это называется двигатель пошел в разнос
а вот от тех кто говорит - " прокладку головки пробило и начал работать на масле" беги без оглядки
смотрите тнвд ..
а вот от тех кто говорит - " прокладку головки пробило и начал работать на масле" беги без оглядки
смотрите тнвд ..
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: пошeл на взлет
Если мотор турбированный, то это накрылась турбина!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
Re: пошeл на взлет
мотор простой без турбины 1,6 CS. Ну ТНВД -это пол беды в данной ситуации(мотор что снял в комплекте .ТНВД работал нормально)а вот голову снимать это пипец какойто смотрю и начинаю вспоминать поговорку- "учись на гинеколога -руки будут в тепле" так вот туда по моему без такого образования не залезть- проще движок сдернуть-чего очень бы не хотелось
Re: пошeл на взлет
у меня также было)))обидно блин как то никак он не желает ехать двигун поменял неделю поездил накрылось сцепление - поменял -неделю поездил ,теперь эта хрень,что то машина -эт моя такая или все ,или пока все не перелопатиш после колхозного содержания
А чё лазить туда без надобности? Когда прокладку пробивает, симптомы совсем другие.а вот голову снимать это пипец какойто
Как вариант, проверь электро магнитный клапан, если нет, то далее, то что выше ребята сказали. В нете есть фотоотчёт как разобрать/собрать ТНВД. В книгах есть описание как затем выставить зажигание. За одно ремень ГРМ сменишь если не менял.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
Re: пошeл на взлет
спасибо за совет и сочувствие,вот поменяю тнвд ,останется отпалировать фаркоп и попрет она -бибика
мне не надо книжек,меняю все сам и на раз,35 лет за рулем просто со мной такого не происходило,у меня принцип -лучше спросить ,ничего зазорного,и второй принцип - чем меньше лазиш-тем дольше ездит завтра кину ТНВД - напишу результат,всем СПАСИБО
мне не надо книжек,меняю все сам и на раз,35 лет за рулем просто со мной такого не происходило,у меня принцип -лучше спросить ,ничего зазорного,и второй принцип - чем меньше лазиш-тем дольше ездит завтра кину ТНВД - напишу результат,всем СПАСИБО
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: пошeл на взлет
100 процентов ТНВД.уменя била аналогичная ситуация когда перебирал ТНВДна двух режимном регуляторе в середине насоса соскочил там есть такой виступающий как-би шарик у меня ДИЗЕЛЬ аж ревел от оборотов не знаю сколько тисяч но било очень страшно и жалко.Слав богу обошлось сам поченил езжу досих пор тисяч 30.
Re: пошeл на взлет
Только мой тебе совет, не очень то ведись на все на все то что тут говорят. Полтора года назат сам взял себе такое немецкое чудо и конечно же тоже полез по форумам, дабы так сказать на чужих ошибках изучать мат.часть. Сейчас по прошествии времени, могу с уверенностью сказать что 50% пишущих здесь, с устройством автомобиля знакомы"заочно". Еще 40% это те , для которых данное авто является КУЛЬТОМ и если бы разрешила жена ониб поставили его в красном углу своего жилища и сдували с него пылинки . И лишь 10% пишущих являются ЗАЯДЛЫМИ в хорошем смысле этого слова механиками, способные СУКА в поле, на коленке с одной отверткой зделанной из 150го гвоздя собрать развалившуюся КПП . Вот к таким и стоит прислушаться, а уж как найти эти10% должен подсказать свой жизненный опыт.АЛЕKС-андр писал(а):спасибо за совет и сочувствие,вот поменяю тнвд ,останется отпалировать фаркоп и попрет она -бибика
мне не надо книжек,меняю все сам и на раз,35 лет за рулем просто со мной такого не происходило,у меня принцип -лучше спросить ,ничего зазорного
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: пошeл на взлет
Хана ЦПГ, масло кидает так, что он на нем-же и работиает .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
юрасик это как так должно быть,чтоб столько масла в цилиндры через кольца попадало,чтоб мотор на нём такие обороты развивал и одновременно хватало компрессии для его воспламенения.при таком раскладе там вообще поршней не должнобыть не точто компрессииюрасик писал(а):Хана ЦПГ, масло кидает так, что он на нем-же и работиает
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Тут, по-моему, наоборот, - газы сквозь кольца прорываются вниз, создают давление в картере, и масло через сапун идет в шланг от воздухана, и уже с воздухом в цилиндры. Типа, как если любым баллоном типа вд-шки или быстрого старта в воздухан пшикнуть, - двигатель ревет и жестко очень работает.макар писал(а): это как так должно быть,чтоб столько масла в цилиндры через кольца попадало,чтоб мотор на нём такие обороты развивал и одновременно хватало компрессии для его воспламенения.при таком раскладе там вообще поршней не должнобыть не точто компрессии
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Не правильная версия, так работать не будет.beerbelly писал(а):Тут, по-моему, наоборот, - газы сквозь кольца прорываются вниз, создают давление в картере, и масло через сапун идет в шланг от воздухана, и уже с воздухом в цилиндры. Типа, как если любым баллоном типа вд-шки или быстрого старта в воздухан пшикнуть, - двигатель ревет и жестко очень работает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Сам не сталкивался, вычитал ))))
Захват масла
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Захват масла
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Согласен с Димоном полный бред сколько масло надо доливать каждый день и при таком износе он ели ели тащилса-бы.У меня тоже 1.6д и я чтобы даигалса хоть с места по резвее подкрутил на тнвд болт подачи соляры ,расход по больше но хоть не сигналят так с зади месяца полтора нормально ехал потом по чуть чуть хх увеличила и в один прекрасный день тоже в разнос подол хорошо что на мкаде и мало машин было спидом. не работает но наверное это был рекорд по скорости для моей доки.Остоновилса открутил болт подачи обратно и так и езжу по сей день.