Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Зайди на сайт понравившегося тебе масла, введи данные авто и увидешь то что тебе надо. :=):
Аватара пользователя
mitya_cereal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
Откуда: Москва

Сообщение mitya_cereal »

новый вопрос, раздолбайства песнь.
а нет ли у вас фото кпп в сборе с колоколом?
не могу найти болтов, которыми прикручивается колокол к кпп.. по раздолбайству не делал фото при разборе, о чем конечно же жалею.
нет ли у кого такой фото, где было бы видно их головки или может быть фото самих болтов есть?
или может на память сможете сказать, с какими признаками болты искать?
заранее спасибо!
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Не уверен, что собрано мной оригинально, но работоспособно. :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

mitya_cereal писал(а):а нет ли у вас фото кпп в сборе с колоколом?
На форуме фоток КПП с колоколом валом. :har:
Аватара пользователя
mitya_cereal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
Откуда: Москва

Сообщение mitya_cereal »

Petmanson, спасибо, но мне нужно было посмотреть на болты внутри колокола.

denzas, окей, будем пользоваться поиском. просто картинки им искать это охереть как весело.

по итогу только один чел ответил по делу в личку.
Аватара пользователя
mitya_cereal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
Откуда: Москва

Сообщение mitya_cereal »

болты колокол-мотор: всего 7 штук, разной длины.
вопросы:
все ли М12?
два длинных сколько-то средних, сколько-то коротких - сколько каких должно быть и их длины?

все из-за бардака в гараже, который сами же создали( простите за такие вопросы. спасибо!
Аватара пользователя
mitya_cereal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
Откуда: Москва

Сообщение mitya_cereal »

новый вопрос, на этот раз про опору коробки. в старой порвалась резинка частично, решили заменить, купили в экзисте новый "вкладыш", но старый из корпуса хрен достанешь. только выпрессовывать старый и запресовывать новый? не подскажете места с прессом?
Аватара пользователя
mitya_cereal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
Откуда: Москва

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Сообщение mitya_cereal »

Ребятушки, нужна помощь. Бус стоял два года у меня во дворе. Приехал своим ходом, каким-никаким, но своим - после ремонта у Миши Партизана.
Мы тут двигло покупали, навесное, коробку, все вроде живое было. Но что-то он теперь не заводится. Была пара косяков от долгого стояния, которые быстро исключили - хреновый провод массы не давал нужного тока - поменял на новый, реле свечи накала не отключало вроде свечу и она сажала акк - ее тупо отрубили, топливо думал не идет может - воткнул грушу, качнул, идет! Но не заводится. Грешу на ТНВД. мог он как-то закиснуть штоли? мне говорили "качай грушей, пока не увидишь в шланге обратки солярку (он у меня прозрачный и там пока тачка кое-как ездила бегали пузырьки воздуха, но не смертельно же вроде) - сколько не качал, солярки не увидел. может и не должно ее там быть, я не спец в этом вопросе. а может тнвд не пропускает. качал на включенном зажигании, чтобы все было бы открыто по идее, что там может быть закрыто (клапан). короче действовал методом тыка и наития и советов.
очень нужны руки, умеющие обращаться с тнвд. я сам боюсь его даже снять, эти трубки поломать. может кто может приехать на месте глянуть посоветовать что? территориально москва-беговая/динамо.
или хотя бы совет как его правильно снять и к кому привезти на обследование..
заранее благодарен.
если кто приедет - с меня денежка естественно!
пик рилейтед:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Сообщение quantum »

Правильно говорили - качай грушей. Если насос пустой, то естестно не заведется. Попробуй ослабить штуцер обратки и покачай грушей. . Как только появятся признаки соляры - затягивай. Потом ослабь трубки паука у форсунок и крути стартером. Лучше делать вдвоем. Один крутит, второй смотрит. Как только потечет из под гаек, затягивай. Если насос исправен, то все должно получиться. Если нет - меняй насос. Скорее всего внутри ржавый кокс будет. Купить исправный б/у будет дешевле чем ремонтировать хлам.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И ещё. Проверь, есть ли вообще соляра в баке. :clap2:
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ReeBUS
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 май 2016, 20:53
Бус: 1,6 cs
Откуда: Татарстан,Нижнекамск

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Сообщение ReeBUS »

Объем заливаемого масла (данные только для замены масла; при сливе около 1.5 л масла остается в картере).........3.0 л
Марка масла......................Гипоидное API/GL-4; MIL-L2105, SAE80W, SAE80W/90.
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Сообщение Yurgen »

ТНВД старый оставил? на твоих первых фотках ТНВД с перевернутым плунжером... Поэтому трубки соединили по колхозному. На новых фотках трубки стоят штатно. Смотри порядок впрыска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Сообщение Cofman »

Прально, на штуцер обратки или грушу или 500 кубовый шприц и сосем пока не наполнится все солярой...
Так же проверь хорошо ли затянута пробка (болт) на тнвд по центру между штуцерами на топливные трубки (куда часовой механизЬм пихаем для настройки)
Проверить контакт на соленоид - проводок
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение